World of Warcraft: Еда для лечения уходит в прошлое

Новости из мира гейминга

В World of Warcraft, похоже, появится новое заклинание, доступное всем персонажам, которое позволит установить походный костер и автоматически восстанавливать здоровье вне боя. Это может сделать покупку или приготовление еды для лечения ненужным.

Как заметили на ресурсе Wowhead в сборке публичного тестового мира (PTR) для патча 11.1.7, новое заклинание под названием “Восстановление” (Recuperate) восстанавливает 150% здоровья за 30 секунд, не имеет времени восстановления и может использоваться неограниченное количество раз. Оно похоже на способность, которую иногда применяет спутник Бранн Бронзобород в Подземельях (Delves), когда игроки ранены. Wowhead отмечает, что лечебные свойства этого заклинания фактически сильнее, чем у лучшей еды, которую можно приготовить с помощью профессии “Кулинария”, и его можно использовать даже в подземельях и рейдах.

Это приятное небольшое нововведение, которое во многом кажется запоздалым. Необходимость покупать еду у торговцев или просто есть для восстановления потерянного здоровья, безусловно, была ключевым элементом раннего WoW, но в последние годы эта механика утратила свою актуальность. Особенно это касается классов с маной, у которых есть лечащие заклинания. Поскольку в современном WoW почти не бывает ситуаций, когда заканчивается мана (за исключением длительных PvP-сражений или затяжных рейдовых боев), классы с доступом к лечению могут быстро восстанавливать здоровье с его помощью, не тратя время на еду.

Однако то, что Blizzard предоставляет каждому игроку простой способ быстро подлечиться после сражений, не означает, что кулинария или покупка расходуемых предметов у торговцев станут полностью бесполезными. Важно отметить, что “Восстановление” не восстанавливает ману. Также оно не дает никаких усиливающих характеристики эффектов – а это основная причина, по которой игроки до сих пор едят что-то перед боем. Таким образом, профессия “Кулинария” по-прежнему останется актуальной.

“Восстановление” — лишь одно из множества интересных нововведений, которые появятся в следующем патче игры под названием “Наследие Аратора”. В нем также появится новый способ прокачки персонажей, ориентированный на изучение истории мира, под названием “Поступь Знаний” (Lorewalking), и инструмент для помощи в ротации, который сможет объединить атакующие способности класса в одну кнопку.

Дата выхода патча 11.1.7 пока не объявлена, но тем временем Blizzard продолжает делиться подробностями о том, как будет работать предстоящая система домовладения (housing system) в MMORPG. В своем недавнем блоге на эту тему Blizzard рассказали, как старый контент из прошлых дополнений и профессии снова станут актуальными для получения предметов интерьера, а также о том, что игроки получат предметы домовладения ретроактивно, основываясь на своих прошлых достижениях.

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости