Профсоюз работников связи (CWA) объявил 25 марта, что сотрудники, занимающиеся пользовательскими исследованиями в Activision, проголосовали за создание профсоюза, который Microsoft уже выразила готовность признать.
Официально названный Activision User Research Union-CWA, это первый в своем роде профсоюз исследователей видеоигр в североамериканской индустрии. В пресс-релизе, посвященном созданию профсоюза, объясняется, что его целью является борьба за повышение заработной платы и гарантии занятости для тех, кто занимается пользовательскими исследованиями в компании, создавшей Call of Duty.
Массовые увольнения, наблюдаемые в индустрии видеоигр в последние пару лет, также были названы причиной создания профсоюза. Член организационного комитета Пэт Димаандал утверждает, что “работники не должны чувствовать себя наказанными за выбор любимой карьеры, и именно поэтому мы стремимся к созданию долгосрочных, устойчивых карьер в этой отрасли”.
CWA подтверждает, что после формирования этого профсоюза в студиях, принадлежащих Microsoft, теперь насчитывается более 2000 объединенных в профсоюзы работников. Усилия по созданию профсоюзов в Activision начались несколько лет назад после иска о гражданских правах против Activision Blizzard. Raven Software была первой студией, создавшей профсоюз, и Microsoft пришлось согласиться разрешить профсоюзную деятельность в своих студиях в процессе приобретения Activision Blizzard. Это открыло двери для таких профсоюзов, как этот, и других в компаниях, принадлежащих Microsoft, таких как ZeniMax Online.
Недавно CWA объявила о создании профсоюза United Videogame Workers-CWA на GDC 2025 для тех, кто не работает в таких компаниях, как Microsoft. UVW-CWA – это общеотраслевой профсоюз, к которому может присоединиться любой разработчик игр, и CWA подтвердила, что с момента его объявления на прошлой неделе в него уже вступило более 350 членов.