Когда игроки Battlefield 6 начнут изучать пользовательский контент в режиме Portal, они обнаружат, что кто-то уже воссоздал знакомую карту от главного конкурента Battlefield.
Поскольку инструменты Portal были доступны за день до официального выхода Battlefield 6, создатель контента DANNYonPC взял на себя инициативу воссоздать культовую карту Shipment из Call of Duty с помощью внутриигрового редактора. В видео на YouTube DANNYonPC уточнил, что эта версия Shipment основана на её итерации из перезапуска Call of Duty: Modern Warfare 2019 года, которая включала дополнительные маршруты на возвышенностях.
Впервые появившись в Call of Duty 4: Modern Warfare, Shipment известна своим простым дизайном и фирменным хаотичным игровым процессом, возвращаясь во многие игры и уступая по частоте появления только карте Nuketown.
Учитывая её тесную планировку, Shipment является идеальным первым проектом для создания в редакторе карт. Её компактные размеры почти всегда приводят к безумным, взрывным столкновениям, где трудно продержаться даже полную минуту, прежде чем быть застреленным или взорванным. Пожалуй, Shipment — это полная противоположность геймплея Battlefield, который больше ориентирован на крупномасштабные сражения на обширных территориях.
Поскольку создатель представил карту до выхода Battlefield 6, реального геймплейного видео с этим `батлфилдизированным` Shipment не было. Тем не менее, пользователи уже активно шутили об этом в социальных сетях; например, BrokenMachine в X остроумно заметил: «Мы получили Shipment в Battlefield 6 раньше, чем GTA 6».
Это было не единственное заметное событие до запуска игры; по сообщениям, Battlefield 6 уже принесла внушительные 100 миллионов долларов дохода только от предварительных продаж. Теперь, когда игра стала доступна, игрокам предлагается ознакомиться с подробными обзорами и различными руководствами, чтобы улучшить свой опыт в многопользовательских сражениях.
Галерея: Карты Battlefield 6






