Netflix объявил о масштабном обновлении своего интерфейса для телевизоров, назвав его “улучшенным ТВ-опытом”. Ключевое изменение — появление отдельной вкладки, посвященной играм. Глобальное развертывание обновления начнется 19 мая. Netflix обещает, что пользователи получат “более точные рекомендации и доработанный интерфейс”, который будет лучше адаптирован к их интересам и покажет “самое важное для вас”.
В обновленном дизайне Netflix в верхней части экрана появятся удобные ярлыки для быстрого доступа к Поиску, Сериалам, Фильмам, Играм и разделу “Мой Netflix”.

По словам представителей Netflix, система рекомендаций станет “реагировать в реальном времени”, лучше учитывая историю просмотров и поиска пользователя. Цель — минимизировать “усталость от выбора”, показывая наиболее релевантный контент.
Новый дизайн Netflix также предложит расширенную информацию о каждом названии. Теперь пользователи смогут увидеть подробное описание сюжета, длительность, сведения о полученных наградах, историю нахождения в списках Топ-10 и основные данные о актерском составе.
Инвестиции Netflix в игровую индустрию продолжаются уже несколько лет, принося смешанные результаты. Хотя от планов на разработку крупных AAA-проектов отказались, сервис активно пополняет свою библиотеку мобильных и казуальных игр. Среди доступных сейчас проектов — Dead Cells, GTA: San Andreas, Hades, Sonic Mania Plus, Street Fighter IV CE, Rainbow Six: Smol и многие другие. В перспективе ожидается эксклюзивная игра по вселенной Assassin`s Creed от Ubisoft.
В игры от Netflix можно играть как напрямую на мобильных устройствах, так и с помощью облачного стриминга.
Netflix подчеркивает, что их амбициозные планы по развитию игрового направления требуют времени для полной реализации.