Магазин предметов в Deadlock от Valve, MOBA-игре от третьего лица, теперь выглядит совершенно иначе при следующем входе в игру. Разработчики провели масштабную переработку, добавив множество новых предметов, обновив иконки, стоимость и другие параметры.
Хотя в официальном описании патча было указано, что крупное обновление “скоро появится”, на самом деле оно уже активировано в игре.
Главное изменение — переход от слотов, привязанных к конкретным “деревьям” предметов, к универсальным слотам. Это решает проблему, когда некоторым героям приходилось покупать до шести однотипных предметов для эффективного ответного удара после отставания. Раньше существовали четыре “гибких” слота с похожей функцией. Учитывая сокращение общего количества слотов с 16 до 12, вероятно, эти гибкие слоты больше недоступны для разблокировки.
Как упоминается в примечаниях к патчу, в магазин добавлено “много” новых предметов. Все иконки предметов были обновлены, чтобы сделать их и их назначение более понятными (как видно на скриншоте нового интерфейса магазина).
Система бонусов за уровни развития также изменилась. Теперь бонусы зависят не от каждого купленного предмета в отдельности, а от общей суммы затрат в соответствующем дереве предметов.
Однако стоит учесть, что бонусы не увеличиваются линейно. Полное прохождение одного дерева предметов может оказаться не самым оптимальным решением с точки зрения получаемых преимуществ.
Для удобства, предметы, для которых доступно улучшение, теперь подсвечиваются в магазине.
Несмотря на то, что закрытый альфа-тест официально проводится только по приглашениям, недавно была обнаружена еще более скрытая тестовая версия игры. Это произошло, когда один из стримеров случайно запустил ее во время трансляции.