Valve Полностью Переработала Магазин Предметов в Deadlock

Новости из мира гейминга

Магазин предметов в Deadlock от Valve, MOBA-игре от третьего лица, теперь выглядит совершенно иначе при следующем входе в игру. Разработчики провели масштабную переработку, добавив множество новых предметов, обновив иконки, стоимость и другие параметры.

Хотя в официальном описании патча было указано, что крупное обновление “скоро появится”, на самом деле оно уже активировано в игре.

Главное изменение — переход от слотов, привязанных к конкретным “деревьям” предметов, к универсальным слотам. Это решает проблему, когда некоторым героям приходилось покупать до шести однотипных предметов для эффективного ответного удара после отставания. Раньше существовали четыре “гибких” слота с похожей функцией. Учитывая сокращение общего количества слотов с 16 до 12, вероятно, эти гибкие слоты больше недоступны для разблокировки.

Как упоминается в примечаниях к патчу, в магазин добавлено “много” новых предметов. Все иконки предметов были обновлены, чтобы сделать их и их назначение более понятными (как видно на скриншоте нового интерфейса магазина).

Система бонусов за уровни развития также изменилась. Теперь бонусы зависят не от каждого купленного предмета в отдельности, а от общей суммы затрат в соответствующем дереве предметов.

Однако стоит учесть, что бонусы не увеличиваются линейно. Полное прохождение одного дерева предметов может оказаться не самым оптимальным решением с точки зрения получаемых преимуществ.

Для удобства, предметы, для которых доступно улучшение, теперь подсвечиваются в магазине.

Несмотря на то, что закрытый альфа-тест официально проводится только по приглашениям, недавно была обнаружена еще более скрытая тестовая версия игры. Это произошло, когда один из стримеров случайно запустил ее во время трансляции.

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости