Во время недавней онлайн-трансляции, посвященной анонсу грядущего дополнения для Destiny 2 под названием The Edge of Fate, студия Bungie представила новую игровую механику — Мировые уровни (World Tiers).
Эта система позволит игрокам настраивать сложность определенных локаций. Более высокий уровень сложности будет предлагать более серьезные испытания, но и награды за их прохождение будут значительно ценнее.
Как пояснил Робби Стивенс, помощник геймдиректора Destiny, по мере прохождения основной сюжетной линии дополнения Стражи будут разблокировать доступ к более высоким Мировым уровням. Чем выше выбранная сложность, тем лучше добыча ждет игроков. Стивенс провел аналогию с системой Мировых уровней из игры Diablo, где более высокие уровни также сопряжены с большим вызовом, но приносят наиболее ценное снаряжение.
Первой локацией, где будет применена эта система, станет Кеплер. Эта новая область появится вместе с выходом The Edge of Fate и, в отличие от своего реального астрономического аналога, будет располагаться внутри солнечной системы, на ее краю. Bungie пока не уточнила, будет ли возможность настраивать сложность распространена на уже существующие локации в игре, или эта функция будет доступна только для новых областей, добавляемых в будущих расширениях.
Ждать осталось недолго, чтобы узнать подробности, поскольку Bungie также анонсировала дату выхода дополнения The Edge of Fate и названия следующих трех расширений в дорожной карте Destiny 2.