В Call of Duty: Black Ops 7 нельзя будет перенести операторов, скины и оружие из Black Ops 6

Новости из мира гейминга

Activision объявила о кардинальном изменении планов относительно программы “Перенос” (Carry Forward) для Call of Duty: Black Ops 7. Теперь стало известно, что эта функция, позволяющая переносить контент из предыдущих частей, больше не будет действовать.

“Операторы, скины операторов и оружие из Black Ops 6 больше не будут переноситься в Black Ops 7”, — сообщила Activision. Компания объяснила это решение необходимостью того, чтобы “Black Ops 7 ощущалась аутентичной для Call of Duty и ее сеттинга”. Именно по этой причине контент операторов и оружия из Black Ops 6 не будет доступен в новой игре.

Важно отметить, что это изменение касается исключительно Call of Duty: Black Ops 7. Популярная королевская битва Call of Duty: Warzone не затронута, и весь ваш контент из Black Ops 6 останется полностью пригодным для использования в ней.

Тем не менее, Activision подтвердила, что токены удвоенного опыта (Double XP) и “Жевательная резинка” (GobbleGums) будут продолжать переноситься. Разработчики пояснили это так: “Мы признаем, что ваше время и прогресс важны”.

Примечательно, что всего неделю назад Activision заявляла о возвращении программы “Перенос” в Black Ops 7, хотя и с оговоркой, что это произойдет не ранее, чем после первого сезона, и с некоторыми исключениями. Теперь же компания полностью отказалась от этой идеи.

Об “изменившейся” идентичности Call of Duty

В сегодняшнем заявлении Activision также признала наличие онлайн-дискуссий касательно “идентичности Call of Duty”. По мнению некоторых игроков, серия “отдалилась от того, что изначально делало Call of Duty уникальной”.

Activision подчеркнула, что понимает стремление фанатов видеть Call of Duty “захватывающей, интенсивной, интуитивно понятной и во многом приземленной” игрой.

“Эти отзывы находят отклик в наших сердцах, и мы относимся к ним серьезно. Мы вас слышим”, — заверили в Activision.

Однако компания не уточнила, какие именно шаги, помимо отмены программы “Перенос” для Black Ops 7, будут предприняты для решения этой проблемы. Вероятно, Activision намекает на необычные и порой эксцентричные скины, которыми Call of Duty стала известна в последние годы. Хотя часть аудитории Call of Duty одобряет и активно использует эти скины, другие считают, что они негативно влияют на общее восприятие игры.

На фоне релиза Battlefield 6

Эти заявления Activision делает на фоне приближающегося октябрьского релиза Battlefield 6. Разработчики Battlefield Studios уже открыто заявили о своем намерении сделать скины для мультиплеера в своей игре “более приземленными” и реалистичными.

Арт-директор Шашанк Учил в интервью DBLTAP сказал: “Это должно быть приземленно. Именно такими были BF3 и BF4 — только солдаты на земле. Так и будет”. Учил также добавил: “Не думаю, что нам нужна Ники Минаж”, что, по всей видимости, является отсылкой к DLC-скину для Call of Duty, позволяющему играть за Минаж. Вместо этого, по словам Учила, главная цель для скинов в Battlefield 6 — “оставить это реальным, приземленным”.

В интервью ComicBook продюсер Алексия Кристофи выразила схожую мысль, объяснив, что Battlefield Studios надеется сделать скины в Battlefield 6 “реалистичными”.

“Мы хотим, чтобы люди могли выражать себя и иметь крутые скины, чтобы они могли выпендриваться, говоря: `Я выгляжу довольно круто, и у меня отличный скин для оружия`”, — сказала Кристофи. “Но мы хотим, чтобы это ощущалось аутентичным для франшизы, именно такой подход мы рассматриваем”.

Black Ops 7 выйдет 14 ноября для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X|S, Xbox One и ПК. Среди уже анонсированных особенностей — детали о завершении сюжетной кампании, огромная карта для режима Зомби с раундами и футуристический дизайн мультиплеера.

Примечание: Оригинальная статья также содержала упоминание о галерее из 130 скриншотов для Call of Duty: Black Ops 7.

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости