The Blood of Dawnwalker: RPG про вампиров с ограничением по времени

Новости из мира гейминга

The Blood of Dawnwalker: RPG про вампиров с ограничением по времени

Ранее в этом году студия Rebel Wolves, основанная режиссером “Ведьмака 3” Конрадом Томашкевичем, представила первые подробности своей новой игры The Blood of Dawnwalker. Это ролевой экшен, в котором игроки возьмут на себя роль Коэна – полувампира-получеловека, у которого есть всего 30 дней и ночей, чтобы спасти свою семью. Однако если игроки потратят слишком много времени на исследование мира, Коэн может не успеть выполнить свою миссию.

В недавнем интервью Томашкевич сравнил ситуацию в The Blood of Dawnwalker с тем, как в “Ведьмаке 3” Геральт мог часами играть в карточную игру Гвинт вместо того, чтобы помогать Цири. Но в отличие от “Ведьмака”, в новой игре потраченное впустую время может иметь фатальные последствия для семьи главного героя.

“Если у вас есть ограниченный ресурс, и вы знаете, что что-то может произойти, если вы не поторопитесь – это меняет ваше отношение к игре, усиливает погружение и эмоциональную вовлеченность”, – отметил Томашкевич.

Дизайн-директор игры Даниэль Садовски добавил, что время в The Blood of Dawnwalker работает как своего рода валюта. Игровой таймер не будет идти, пока игрок просто перемещается по открытому миру. Но любые побочные задания, мини-игры или продвижение по основному сюжету будут отнимать драгоценное время.

“Мы хотим, чтобы система времени была частью повествовательного опыта и общего подхода, при котором как действие, так и бездействие имеют последствия”, – пояснил Садовски. “Это будет работать интересным образом. Вам придется делать выбор, чем заняться, а что проигнорировать, чтобы максимизировать свои шансы на победу над главным врагом. Но у вас будет возможность выбирать между разными подходами к решению проблемы”.

Точная дата выхода The Blood of Dawnwalker пока не объявлена, но геймплейный трейлер обещают показать этим летом.

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости