Продюсер серии Monster Hunter, Рёзо Цудзимото, заявил, что именно сюжет Monster Hunter Wilds стал одним из основных факторов, обеспечивших игре оглушительный успех.
Цудзимото, недавно занявший пост директора по продуктам Capcom, рассказал об этом в интервью японскому изданию Nikkei. Automaton сообщил о его комментариях, в которых Цудзимото выразил мнение, что игрокам понравилось, как Monster Hunter Wilds делает акцент на истории, в отличие от предыдущих игр серии. Он отметил, что полное озвучивание персонажей усилило эффект погружения. Также, по его словам, кросс-плей кросс-плей привлек множество игроков и помог удержать их в игре.
Monster Hunter Wilds вышла 28 февраля и за первые три дня продаж разошлась тиражом в 8 миллионов копий. 10 марта исполнительный директор Circana, Мэт Пискателла, подтвердил в Bluesky, что Monster Hunter Wilds показала самый высокий недельный объем продаж в долларах среди всех игр со времен Call of Duty: Black Ops 6 и заняла 1-е место по недельным продажам на всех трех платформах, на которых она доступна.
Издание оценило Monster Hunter Wilds положительно, но не разделило мнение Цудзимото о важности сюжета. В обзоре Monster Hunter Wilds отмечается: ‘История, конечно, дает некоторый контекст для каждой охоты и каждого монстра, но в остальном не добавляет ничего значимого. Хотя Monster Hunter никогда не страдала от недостатка проработанных сюжетов, повествовательный фокус Wilds, возможно, привлекает слишком много внимания к слабой истории, в то время как подход “меньше – значит лучше” был бы более уместен’.
Monster Hunter Wilds уже доступна на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Первое крупное обновление первое крупное обновление выйдет в начале следующего месяца.