Генеральный директор Larian Studios Свен Винке недавно подвел итоги двух лет с момента выхода Baldur`s Gate 3 – игры, которая оказала значительное влияние на игровую индустрию. Он также намекнул на амбициозные будущие проекты студии.
Отвечая на публикацию в социальных сетях, посвященную годовщине игры, Винке заявил: “Невероятно, что прошло всего два года. Это действительно изменило нашу жизнь. Возможно, однажды об этом стоит написать. Но я могу раскрыть главный вывод: Baldur`s Gate 3 позволила нам взяться за наш следующий безумный проект.”
Хотя точные подробности о предстоящем флагманском проекте студии остаются в секрете и, вероятно, будут раскрыты лишь через несколько лет, Винке уверенно пообещал игрокам массу удовольствия.
Он уточнил: “Как это получится, пока неизвестно, но я могу заверить вас, что мы усердно работаем над тем, чтобы вы получили огромное удовольствие. Действительно – море удовольствия. И весьма неожиданным образом. И я с нетерпением жду момента, когда смогу вам это показать. Но потребуется терпение; нам понадобится немного времени, чтобы все это реализовать. Однако это, несомненно, того стоит.”
Larian держит свой следующий крупный проект, кодовое название которого `Excalibur`, в строжайшем секрете. Тем не менее, в январе студия подтвердила, что “полностью сосредоточена” на этой новой игре, прямо заявив, что это не будет Baldur`s Gate 4.
Baldur`s Gate 3 провела в раннем доступе почти три года, прежде чем официально выйти на ПК 3 августа 2023 года. Впоследствии игра была выпущена на PS5, Xbox Series X и Xbox Series S, завоевав множество наград, включая престижную “Игру года” на The Game Awards 2023 и высшую награду от GameSpot.
Самое последнее крупное обновление для Baldur`s Gate 3, известное как “Патч 8”, добавило 12 новых подклассов, специальный фоторежим и возможность кроссплатформенной игры в мультиплеере. Несмотря на огромную популярность игры, Larian, к сожалению, подтвердила, что дальнейшие DLC не планируются.
“Вы хотите довольного игрока и успешный бизнес, но счастливый разработчик не менее важен,” — объяснил Винке в более раннем интервью. “То, что мы делаем сейчас, делает наших разработчиков гораздо счастливее. У нас был огромный хит, и люди говорили `сделайте DLC это` и `DLC то`, и мы поначалу думали о создании DLC. Однако, поразмыслив, мы остановились и спросили себя: `Что мы на самом деле делаем?`”