Создатель Xbox об изменении приоритетов в индустрии игровых консолей
Сеймус Блэкли, один из разработчиков оригинальной консоли Xbox, заявил, что вычислительная мощность больше не является ключевым фактором при продаже игровых систем.
По словам Блэкли, акцент на производительности был оправдан для первого Xbox в 2001 году, когда графика в играх была не столь совершенна. Это помогло Microsoft выделиться на фоне японских производителей. Однако сейчас ситуация изменилась.
Блэкли отметил, что сегодня гораздо важнее создавать увлекательный игровой опыт. В качестве примера он привел Nintendo Switch и игру The Legend of Zelda: Breath of the Wild, в которую он играл несколько раз.
Успех Switch не остался незамеченным – по слухам, Sony и Microsoft также разрабатывают собственные портативные версии PlayStation и Xbox.
Несмотря на то, что PS5 Pro является самой мощной консолью на рынке, глава Xbox Фил Спенсер согласен с мнением Блэкли. Microsoft не планирует выпускать обновленную версию Xbox посреди поколения, так как небольшое увеличение графической мощности не дает уникального опыта игрокам.
Таким образом, индустрия постепенно отходит от гонки технических характеристик в сторону создания более интересного и разнообразного контента для игроков.