Создатель Dead Space Хочет Работать Над Dead Space 4: «Делаю Звонки»

Новости из мира гейминга

Глен Скофилд, один из создателей знаменитой хоррор-франшизы Dead Space, заявил, что у него есть множество идей для будущих проектов, и среди них — разработка Dead Space 4. В связи с предстоящей продажей Electronic Arts консорциуму инвесторов за $55 миллиардов, Скофилд видит в этом «возможность» воплотить свой замысел в жизнь.

Отклонённое Предложение EA

«Я уже делаю звонки», — сообщил Скофилд изданию IGN. Он также рассказал, что недавно обращался в Electronic Arts, но получил отказ: «Они сказали: `Нет, нам больше не интересно`». Разработчик предлагал собрать прежнюю руководящую команду и использовать модели, разработанные EA Motive для ремейка Dead Space 2023 года, что, по его словам, позволило бы издателю сэкономить 30-40 миллионов долларов. Однако, несмотря на потенциальную экономию, EA осталась непреклонной.

Взгляды Скофилда на Франшизу и Её Будущее

Глен Скофилд не участвовал в создании Dead Space 2 и Dead Space 3. Он упомянул, что лишь немного поиграл в ремейк 2023 года и остался доволен. В интервью разработчик также высказал мнение, что ремейк, вероятно, не принёс достаточной прибыли, и EA может решить избавиться от франшизы.

«Я более оптимистичен [после новости о продаже EA], потому что интеллектуальную собственность Dead Space может приобрести кто-то новый», — отметил Скофилд, добавив, что франшиза могла бы процветать, если бы была адаптирована для кино и телевидения.

Будущее EA и Потенциальная Продажа Активов

Существует теория, что Electronic Arts может продать некоторые свои франшизы, чтобы получить средства, поскольку компания столкнётся с долгом в $20 миллиардов после завершения сделки по продаже. Эта сделка ещё не завершена и ожидается не раньше 2026 года, так что любые изменения произойдут не скоро. Среди потенциальных кандидатов на продажу также упоминается студия BioWare.

Карьерный Путь Глена Скофилда

После ухода из EA, Скофилд присоединился к Activision, где работал над серией игр Call of Duty в студии Sledgehammer Games. В 2019 году он основал Striking Distance Studios, которая выпустила космический хоррор The Callisto Protocol в 2022 году. В настоящее время Глен Скофилд является директором Pinstripe Games.

Опасения и Взгляды на Индустрию

Недавно Скофилд также высказался о том, что разработчики должны принимать искусственный интеллект, а не бояться его, а также выразил «глубокую» обеспокоенность будущим Call of Duty под управлением Microsoft.

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости