Система жилья в World of Warcraft позволит игрокам “прокачивать” свои дома, участвуя в общерайонных событиях, называемых «Подвиги» (Endeavors). Эти события будут визуально менять районы и предлагать временные уникальные украшения.
Blizzard раскрыла эти и другие подробности долгожданной системы жилья для MMORPG в недавнем сообщении блога. Ранее Blizzard объявила, что игроки смогут приобретать дома в общедоступных или частных районах, но теперь мы знаем больше о том, как именно это будет работать.
Что такое «Подвиги»?
Ключевой особенностью районов в WoW станут «Подвиги». Эти общерайонные события проходят примерно раз в месяц и визуально преображают район, отражая различные культуры или фракции Азерота. Каждый «Подвиг» предлагает задачи, которые могут выполнять жители района: от прохождения квестов до создания предметов или завершения подземелий. Когда будет выполнено достаточно задач коллективно, весь район получит награду.
Награды и система уровней
За выполнение задач «Подвига» полагаются две основные награды: особая валюта для покупки тематических украшений у NPC, связанных с событием, и Благосклонность Района (Neighborhood Favor). Последняя награда, похоже, служит своеобразным “опытом” для жилья, повышая уровень системы, напоминающей трек Репутации (Renown) в игре. Каждый новый уровень жилья открывает новые декоративные предметы, а иногда даже увеличивает ограничения, например, на количество украшений в доме игрока.
Blizzard заявила, что цель «Подвигов» — предоставить районам общие цели для достижения, добавить вариативности во внешний вид районов, а также создать асимметрию между разными районами, поскольку не все будут выполнять одни и те же задачи одновременно. В общедоступных районах «Подвиги» будут, по сути, выбираться автоматически, тогда как в частных районах игроки смогут выбирать из предложенного списка. Это позволит игрокам посещать разные районы и приобретать декорации за «Подвиги», которые могут быть недоступны в их собственном районе.

Переезд и соседство
Наряду с анонсом «Подвигов», Blizzard также ответила на некоторые часто задаваемые игроками вопросы, например, как переехать, если не нравится место или соседи, или насколько игроки смогут контролировать доступ к своему дому.
Если игроку не нравится его текущее местоположение, он может просто «собрать» свой дом и переехать. Blizzard заявила, что процесс смены места жительства будет «беспроблемным и простым». При отказе от дома его состояние сохраняется, и игрок может «распаковать» его в новом месте, не переделывая интерьер. Дома в WoW, по сути, являются волшебными коробками, которые могут быть любого размера по желанию игрока, поэтому возможность не повторять предыдущую работу выглядит разумным решением.
Blizzard подчеркнула, что районы будут довольно большими — до 50 участков, расположенных в разных биомах внутри зоны. Некоторые дома будут более уединенными для тех, кто хочет жить отшельником без соседей, в то время как другие будут частью небольших или больших тупиков, способствующих социальному взаимодействию.
Контроль доступа к дому
Что касается разрешений на посещение, Blizzard предоставляет игрокам полный контроль над тем, кто может приходить в гости, с возможностью разрешить (или запретить) друзьям, согильдийцам, соседям или широкой публике. Также будет опция, позволяющая людям посещать внешний участок дома, но не заходить внутрь.
Дополнительная информация
Подробности о «Подвигах» и районах — это лишь последняя порция информации о жилье игроков, которой поделилась Blizzard. Ранее компания рассказывала о том, как дома в WoW будут доступны всем желающим, как система жилья будет вознаграждать за прошлые достижения, а также о множестве вариантов декораций.
В мае издание GameSpot одним из первых ознакомилось с инструментами для декорации жилья в WoW и было впечатлено открывающимися возможностями, даже несмотря на раннее, незавершенное состояние.
Система жилья в WoW изначально была анонсирована как часть следующего дополнения для MMO, «Полночь» (Midnight), но теперь ожидается, что она появится раньше, возможно, в рамках предпатча дополнения. Blizzard поделится дополнительной информацией о «Полночи» (и, вероятно, о жилье игроков) во время выставки Gamescom.