Сиквелы игр для PS Vita были в разработке, но Sony переключилась на PS4 — бывший руководитель

Новости из мира гейминга

Шухэй Ёсида, ранее занимавший пост президента Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios, сообщил, что изначально планировалось выпустить продолжения двух популярных игр для PlayStation Vita, но эти планы изменились, когда Sony решила сфокусироваться на PlayStation 4 в середине 2010-х годов. Ёсида подробно рассказал о проектах Soul Sacrifice 2 и Freedom Wars 2.

Как сообщает издание VGC, выступая на подкасте Sacred Symbols+, Ёсида подтвердил, что сиквелы обеих игр, эксклюзивных для Vita, действительно находились в разработке на определенном этапе. “Мы работали над Soul Sacrifice 2 и Freedom Wars 2, но из-за бюджетных ограничений нам пришлось прекратить их разработку и переключиться на PS4”, — объяснил Ёсида в подкасте.

Игра Soul Sacrifice вышла в 2013 году для PS Vita, ее концепция была создана Кейдзи Инафунэ, бывшим дизайнером серии Mega Man. Freedom Wars последовала за ней в 2014 году, также будучи эксклюзивом для портативной консоли. Обе игры имели сходства с серией Monster Hunter, что примечательно, поскольку популярная франшиза Capcom пропустила консоль Sony после того, как была хитом на PlayStation Portable, а Monster Hunter 4 стала эксклюзивом для Nintendo 3DS.

Онлайн-серверы для Soul Sacrifice и Freedom Wars были закрыты в 2021 году. Тем не менее, в начале этого года состоялся выход Freedom Wars Remastered, предоставив игрокам возможность снова погрузиться в игру на ПК, PS4, PS5 и Nintendo Switch.

Что касается самого Ёсиды, он в последнее время активно участвует в различных подкастах. Например, недавно он высказывал мнение, что некоторые игры стоимостью 80 долларов могут быть весьма выгодной покупкой, учитывая большое количество часов развлечения, которые они предлагают.

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости