До сих пор все подтвержденные персонажи в Invincible Vs — файтинге формата «3 на 3» с героями из серии «Неуязвимый» от Skybound — были исключительно могущественными супергероями. Сегодня на выставке New York Comic Con компании Skybound и Quarter Up изменили эту тенденцию, официально добавив в список играбельных бойцов Сесила Стэдмана, главу Агентства глобальной обороны.
Разработка человеческого персонажа, способного сражаться со сверхчеловеческими противниками уровня Омни-Мэна и Неуязвимого, требует принципиально нового подхода. Издание GameSpot побеседовало с Робертом Киркманом, создателем «Неуязвимого», и несколькими членами команды разработчиков Quarter Up, чтобы узнать о процессе интеграции Сесила и его уникальных способностей в игру.
«Просто» человек
Будучи «нормальным» человеком среди супергероев, Сесил полагается не столько на выдающуюся силу и скорость, сколько на обширные ресурсы своего правительственного агентства для обеспечения дополнительной огневой мощи. Эта идея стала ключевой при разработке Сесила для Invincible Vs, поскольку именно эти ресурсы делают его весьма грозным противником.
«Я не утверждаю, что у него бесконечные средства, но он использует много денег налогоплательщиков для своих перемещений», — сказал исполнительный продюсер Майк Уиллетт. «Он может прыгать и телепортироваться, потому что, хотя он обычный парень и не обладает такой мобильностью, как двойные прыжки или полет, как другие персонажи, с государственными средствами он справляется с передвижением прекрасно».
Эта подвижность позволяет Сесилу манипулировать ареной в свою пользу, что, по словам Уиллетта, отражает роль персонажа как мастера-манипулятора. «У него есть снаряды с дугообразной траекторией, звуковая мина, которая зависает перед детонацией, у него много дистанционных утилит», — отметил Уиллетт. «Он может заполнять экран, почти как в играх жанра ‘bullet hell’, и как только подтверждает попадание, сразу же возвращается к нашей комбо-системе».
Не только набор движений создает сложности при добавлении человека вроде Сесила в список сверхлюдей; он должен выглядеть так, будто способен постоять за себя против остальных бойцов. Арт-директор Skybound Дэн Эдер объяснил, как команда нашла различные способы по-настоящему раскрыть силу Сесила.
«Мы задались вопросом: как сделать его внушительным, не придавая ему огромной мышечной массы, как у таких громил, как Омни-Мэн?» — рассказал Эдер. «Мы больше опирались на сериал, но проходим через множество итераций с каждым новым персонажем, и я считаю, что художественный процесс здесь очень сложен, но и чрезвычайно увлекателен. В конечном итоге, я думаю, это очень соответствует персонажу, и он будет гармонично смотреться среди других бойцов, несмотря на их визуальные различия».

Интеграция в канон
Добавление Сесила также сопровождалось новостями об оригинальной сюжетной линии, которая будет развиваться в Invincible Vs. Хотя команда не раскрыла конкретных деталей о том, как именно игра вписывается в общую хронологию, Роберт Киркман заявил, что команды Skybound и Quarter Up тесно сотрудничали, чтобы эта история органично вписывалась в общую серию.
«Майк [Роджерс, нарративный директор] очень тесно работал с Хелен Ли, одним из ключевых сценаристов серии `Неуязвимый` и моим соавтором по игре об Атомной Еве», — подтвердил Киркман. «Есть логика в том, как сюжетный режим этой игры впишется в повествование сериала `Неуязвимый`, и хотя сегодня мы не говорим о конкретике, фанаты телешоу `Неуязвимый` получат очень крутой опыт, созданный специально для этого нарратива».
Сам Роджерс сравнивает историю Invincible Vs с «отдельным специальным выпуском» в общей сюжетной линии «Неуязвимого». «Работать с Хелен и Робертом было настоящим удовольствием, — сказал Роджерс, — и мы действительно постарались, чтобы это ощущалось как подлинная часть вселенной `Неуязвимого`».
В то время как Atom Eve была нарративной приключенческой игрой, сосредоточенной на Атомной Еве, сюжет Invincible Vs предоставил команде сценаристов гораздо больше простора для работы с доступными персонажами. Для Киркмана возможность использовать этих персонажей по-новому является важной частью того, что делает такой проект столь привлекательным.
«Я думаю, это здорово, потому что это большая `песочница` для их творчества», — отметил Киркман. «Взаимодействие этих персонажей временами уникально для этой вселенной. В истории этой игры есть персонажи, которые взаимодействуют друг с другом так, как они практически не взаимодействовали ранее в других формах `Неуязвимого`».
Выход Invincible Vs запланирован на 2026 год для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК. Сесил присоединяется к списку играбельных персонажей, который также включает Омни-Мэна, Неуязвимого, Атомную Еву, Рекса Сплода, Пуленепробиваемого, Тулу и Боевого Зверя.