В игре Sea of Thieves наконец появится долгожданная функция, но игрокам придется за нее заплатить. Пользовательские серверы, а также другие пока не объявленные “преимущества”, будут включены в состав подписного сервиса, который планируется запустить в пиратской игре от Rare в начале 2026 года. Об этом представители студии Rare сообщили в среду во время видеообращения Community Direct.
Игровой процесс Sea of Thieves во многом строится на непредсказуемых встречах как с врагами под управлением ИИ, так и с другими игроками, которые могут представлять угрозу. С появлением пользовательских серверов игроки смогут создавать свои “приватные настраиваемые песочницы” с возможностью регулировать параметры добычи и появления врагов. На таких приватных серверах также можно будет запускать “Флоты Безопасных Морей” (Safer Seas Fleets), приглашая друзей для совместной игры без случайных враждебных игроков. Rare пока не объявила стоимость подписки.
Студия Rare, как и многие другие подразделения Microsoft, недавно столкнулась с масштабными увольнениями, что также привело к отмене их проекта Everwild. Сообщается, что Грегг Мейлс, многолетний сотрудник и креативный директор как Sea of Thieves, так и отмененного Everwild, покинул Rare после закрытия последнего проекта.
Почти часовое видеообращение Community Direct не затрагивало темы увольнений, судьбы Everwild или ухода Мейлса. Вместо этого, пять членов команды Sea of Thieves рассказали о текущем состоянии онлайн-игры и представили новинки, которые появятся в ближайшие месяцы.
Rare также напомнила об уже анонсированном 17-м сезоне, который добавит в игру новую фракцию под названием “Лига контрабандистов” (The Smugglers` League) и дополнительную добычу. Структура сезонов в целом станет более ежемесячной: новый контент и события будут добавляться каждый месяц постепенно, а не весь сразу в момент старта сезона.
В рамках 17-го сезона: первый месяц будет посвящен представлению Лиги контрабандистов, второй месяц принесет живое событие-ограбление (heist), а третий обновит Крепости скелетов (Skeleton Forts) на карте. Разработчики также кратко намекнули на 18-й сезон, который будет сосредоточен вокруг опасной зоны игрового мира под названием Devil’s Roar (Рев Дьявола).
Кроме того, в шаге, который наверняка обрадует преданных игроков, Rare снимает соглашение о неразглашении (NDA) с программы Insider Programme. Эта программа предоставляет доступ к тестовым сборкам с предстоящими обновлениями Sea of Thieves. Разработчики называют это “первым шагом” к более открытому и масштабному диалогу с сообществом игры.
Для Rare это было непростое время, но студия, похоже, стремится заверить игроков Sea of Thieves, что игра по-прежнему “на всех парусах” и, будем надеяться, останется таковой на долгие годы.