Десятки нынешних и бывших сотрудников студии Build a Rocket Boy, разработчика игры MindsEye, подписали открытое письмо к руководству, требуя ответа на обвинения в ненадлежащем обращении с персоналом. Совместно с отделением профсоюза Game Workers Branch (Независимые работники Великобритании), 93 сотрудника и экс-сотрудника BARB обратились к руководителям студии Марку Герхарду и бывшему ведущему разработчику GTA Лесли Бензису, указывая на многочисленные проблемы.
В письме говорится, что руководство BARB, предположительно, не смогло наладить эффективное общение с сотрудниками, а персонал был вынужден работать сверхурочно в «невыносимых» объёмах в течение четырёх месяцев перед запуском MindsEye. Работники также утверждают, что сокращения были «неправильно проведены» и вызвали сильное беспокойство у всех сотрудников.
«Эти и многие другие проблемы, некоторые из которых уже были обнародованы, причинили боль и стресс вашим сотрудникам», — говорится в письме. «Наш опыт работы в компании связан с выгоранием, нестабильностью занятости, проблемами со здоровьем и провалом игры, в которую многие из нас вложили годы своей жизни».
Работники требуют публичных извинений, адекватной компенсации и ряда других изменений для обеспечения справедливых условий труда и изменения корпоративной культуры. «Марк Герхард и Лесли Бензис, вы часто называете своих сотрудников «семьёй». Но мы просим вас подумать, действительно ли так вы относитесь к своим родным?» — завершается письмо.
Студия BARB была основана несколько лет назад бывшим руководителем Rockstar/GTA Лесли Бензисом. Её первый крупный проект, игра MindsEye, похожая на GTA, стала одной из худших игр года по оценкам критиков. Сообщается, что с момента запуска разработчики «работали круглосуточно» в попытке исправить многочисленные проблемы, но после катастрофического релиза игры в студии начались увольнения. Пара топ-менеджеров покинула компанию ещё до выхода игры.