С момента выхода Resident Evil 7, игры хоррор-серии (не ремейки) стали отдавать предпочтение виду от первого лица, в отличие от перспективы от третьего лица, которая после Resident Evil 4 стала стандартом для 3D-игр. Resident Evil Village изначально разрабатывалась с видом от первого лица, хотя режим камеры от третьего лица был добавлен после её релиза. Предстоящая Resident Evil Requiem, которая выйдет в следующем году, будет изначально включать в себя оба режима — от первого и от третьего лица. Однако, по словам директора игры, последний был добавлен главным образом для того, чтобы снизить уровень страха для некоторых игроков.
В интервью GamesRadar директор Коши Наканиши объяснил, как он внедрил перспективу от первого лица в Resident Evil 7, чтобы сделать её “более иммерсивной и страшной, чем когда-либо прежде”. Он отметил, что, по его мнению, “СМИ и игроки согласились, что это была невероятно пугающая игра, но, возможно, слишком пугающая”.
Далее Наканиши рассказал, что из-за чрезмерной пугающей атмосферы, по его мнению, некоторые игроки не смогли завершить игру или даже начать её. В связи с этим, в Requiem он хотел обеспечить возможность сыграть в игру максимально широкой аудитории. “Если вы начинаете игру с видом от первого лица и понимаете, что это слишком, то режим от третьего лица — это почти способ немного отстраниться от этого уровня ужаса и упростить восприятие, видя персонажа на экране как своего рода аватар”, — пояснил Наканиши.
В другом недавнем интервью Наканиши упомянул, что Requiem может стать “самой экстремальной” игрой в серии, поэтому его решение предложить режим от третьего лица, вероятно, будет весьма кстати для многих игроков.
Выход Resident Evil Requiem запланирован на 27 февраля 2026 года. Игра будет доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.