Информация для SEO:
<title>Статистика Baldur`s Gate 3: Редкие Выборы Игроков к 2-летию Larian Studios</title>
<meta name="description" content="Larian Studios раскрывает уникальную статистику игроков Baldur`s Gate 3 за два года, включая необычные достижения, популярность спутников и планы по расширению поддержки модов.">
Два года назад Baldur`s Gate 3 официально вышла из раннего доступа, мгновенно завоевав статус одной из самых популярных ролевых игр своего поколения. В честь этого события Larian Studios поделилась увлекательной статистикой и необычными выборами игроков, собранными за прошедшие два года.
Среди наиболее редких достижений игроков: всего 2,07% смогли одолеть 20 противников в состоянии опьянения, а 1,82% заработали 100 золотых, виртуозно исполняя музыку. Опубликованные Larian инфографики на странице Baldur`s Gate 3 в Steam также показали, что 3,87% игроков сумели победить Горташа в Скале Вирма, не активируя ни одной ловушки. Режим Чести покорился полумиллиону игроков, в то время как 1,1 миллиона человек прошли игру в режиме Тактика. Стоит отметить, что из всех, кто справился с режимом Чести, лишь 4 647 игроков смогли сделать это персонажем 1-го уровня.

Что касается самых часто перестраиваемых (респекнутых) спутников, результаты оказались вполне предсказуемыми. Шэдоухарт заняла первое место с 4 890 005 игроками, которые, судя по всему, поровну разделились между использованием ее в качестве клирика Жизни или Смерти. Уилл стал вторым по популярности спутником с 1 417 506 перестройками, а Гейл завершил тройку лидеров с 684 454.
Некоторые выборы были поистине уникальными: лишь 350 игроков перестроили Минска в клирика Домена Смерти, а 598 игроков усыновили ребенка вместе с Уиллом. Larian также сообщила о планах по расширению официального инструментария для модов. С сентября 2024 года было создано более 8 500 модов для Baldur`s Gate 3, которые суммарно скачали более 265 миллионов раз.
Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, недавно выразил благодарность игрокам Baldur`s Gate 3 за их поддержку и кратко намекнул на следующую игру студии. Ранее в этом году Винке дал обширное интервью GameSpot, в котором он, среди прочего, объяснил решение не выпускать DLC для Baldur`s Gate 3 и поделился позицией компании по отношению к использованию ИИ в разработке игр. Последний крупный патч для Baldur`s Gate 3 был выпущен в апреле.