RE Engine от Capcom: Как длинные волосы Дианы из Pragmata изменили движок

Новости из мира гейминга

Фирменный движок RE Engine от Capcom, ставший основой для их игр начиная с Resident Evil 7 (2017), потребовал неожиданной модификации для грядущего проекта Pragmata. По словам продюсера Наото Оямы, движок пришлось доработать специально для реалистичного отображения исключительно длинных волос Дианы, одного из главных персонажей игры.

В интервью VGC Ояма подчеркнул, что волосы Дианы стали ярким примером гибкости движка. Он пояснил, что RE Engine служит фундаментальной основой для игр Capcom, позволяя постоянно вносить улучшения. Сложная, основанная на отдельных прядях, прорисовка длинных волос Дианы была функцией, которую они специально запросили и разработали совместно с командой RE Engine, поскольку в предыдущих играх в основном использовались технологии для более коротких причесок. На шутливый вопрос, смогут ли зомби в будущих играх похвастаться роскошными длинными локонами, Ояма с улыбкой ответил, что это сложно предсказать.

Игра Pragmata, впервые анонсированная в 2020 году и несколько раз отложенная, теперь планируется к выходу в 2026 году. Проект будет доступен на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости