Разработчики Metal Gear Solid Delta Надеются, что Хидео Кодзима Оценит Их Уважительный Подход

Новости из мира гейминга

Несмотря на то, что Хидео Кодзима, создатель оригинальной серии Metal Gear Solid, ранее этим летом с улыбкой отверг возможность сыграть в ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater (теперь известный как Metal Gear Solid Delta: Snake Eater), заявив: «Нет, не буду», команда разработчиков ремейка не теряет надежды. Они выражают желание, чтобы их бывший коллега всё же увидел, с какой глубокой почтительностью и уважением они подошли к воссозданию этой культовой игры.

Нориаки Окамура, продюсер MGS Delta, в интервью Inverse заявил: «Мы не знаем, что [Кодзима] захочет делать, но мы стремимся выпустить эту игру, проявляя глубокое уважение ко всем, с кем мы работали ранее. Мы очень хотели бы, чтобы [Кодзима] тоже её увидел».

Проведя десятилетия в качестве ведущего творческого ума Konami, Кодзима покинул компанию в 2015 году. С тех пор он основал собственную студию и успешно выпустил две игры серии Death Stranding. Окамура открыто выражает восхищение Кодзимой и желание снова поработать с ним над проектами Metal Gear Solid. Однако Кодзима сам работает над игрой в жанре шпионского триллера под названием Physint, которую, как он недавно подтвердил, находится на ранней концептуальной стадии, что означает, что до её выхода ещё несколько лет.

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater доступна с сегодняшнего дня на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК. Konami планирует добавить новый онлайн-режим под названием «Охота на лис» этой осенью, хотя он не будет доступен на старте и не будет поддерживать кросс-платформенную игру. Новая версия игры получила весьма положительные отзывы.

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости