После одиннадцати лет разработки, начавшейся как сольный проект и превратившейся в работу целой команды, игра Lost Soul Aside наконец-то вышла. Однако её запуск оказался не таким успешным, как ожидалось. В день релиза игра получила смешанные отзывы в Steam; даже положительные рецензии содержат критику. Среди основных претензий — низкое качество аудиомикширования и английской озвучки, невыразительный сюжет, необычная система контрольных точек, а также проблемы с производительностью в некоторых областях. Хотя официальный аккаунт Lost Soul Aside в X (ранее Twitter) не прокомментировал все эти жалобы, команда выступила с официальным заявлением.
В текущей версии некоторые вступительные катсцены в прологе представлены в виде предрендеренных видеороликов с разрешением 4K и частотой 30 кадров в секунду, что порой приводит к прерываниям во время воспроизведения. Команда Lost Soul принесла извинения за эту проблему и заверила, что “активно работает над оптимизацией, и будущие обновления устранят это, чтобы обеспечить более плавный игровой процесс. Благодарим вас за постоянную поддержку и терпение!”
Изначально Lost Soul Aside была индивидуальным проектом разработчика Ян Бина, черпавшего вдохновение в серии Final Fantasy, в частности в Final Fantasy 15. В 2017 году при поддержке Sony он основал студию Ultizero Games. За годы разработки релиз экшен-игры неоднократно откладывался, и хотя она должна была выйти ещё в мае этого года, окончательно она увидела свет только сейчас.
Также доступна демоверсия игры для PlayStation 5 и ПК, предлагающая ознакомиться с частью сюжета, боевой ареной для отработки приёмов и режимом “битвы с боссами”.
Игра Lost Soul Aside доступна на PlayStation 5 и ПК.