English Version
Following the conclusion of the massive open beta for Battlefield 6, Battlefield Studios has released a statement addressing player feedback, particularly concerning the size of in-game maps and the player counts within different game modes.
A primary concern among players emerging from the beta was the perceived scarcity of larger maps in Battlefield 6. While Liberation Peak, the largest map available, was well-received by fans of classic large-scale combat (despite an abundance of snipers), many felt there weren`t enough big maps. This sentiment was amplified by the beta`s emphasis on smaller, infantry-centric maps and modes such as Breakthrough and Rush on locations like Siege of Cairo, Iberian Offensive, and Empire State.
Addressing the demand for more expansive battlegrounds, which dataminers had already uncovered, Battlefield Studios reassured the community that “larger-scale maps are already part of our launch package” and are forthcoming. The statement further detailed that two particularly large maps – one set in Mirak Valley and a reimagining of Battlefield 3`s iconic Operation Firestorm – are slated for the next phase of Battlefield Labs testing, continuing until the game`s launch on October 10.
Battlefield enthusiasts typically anticipate higher player counts than most multiplayer FPS games. Many were therefore disappointed when the popular Rush mode, introduced during the beta`s second weekend, featured significantly reduced lobby sizes, supporting only up to 24 players in intense 12v12 matches.
Traditionally, Rush involves teams defending or attacking multiple bomb sites and has historically supported larger player counts, which is why its current implementation in the new game caused dismay. Both Rush and the 64-player Conquest modes are considered hallmarks of the Battlefield series, symbolizing its focus on grand battles, so alterations were sure to generate discussion. Battlefield Studios acknowledges player concerns but believes the reduced player count might be optimal for Rush at this time, aligning with what they consider the mode`s “golden era.”
The development team stated: “Regarding Rush, our observations showed that discussions weren`t solely about player count, but also about map design and the tactical depth they provide. Rush, originating as Gold Rush in [Battlefield] Bad Company, has deep roots, with typical matches involving 12v12 to 16v16 players. Many recall this as Rush`s golden era, and it continues to inform our current strategy.”
The statement further explained that while larger lobby sizes were experimented with previously, these often introduced issues that are now mitigated or resolved by reducing player counts and emphasizing small-team tactics. Consequently, the team will maintain the default lower player count for Rush, but encourages those desiring large-scale Rush experiences to utilize Portal, Battlefield`s custom matchmaking and level-building mode.
The post also provided further details on the overall beta statistics. As evident from queues, livestreams, videos, and social media activity, the Battlefield 6 open beta was a tremendous success for EA. According to data released by the team, approximately 420 million matches were played across the two beta weekends, accumulating around 92 million hours of gameplay. Players achieved over 4.9 billion kills, downed nearly 4 million jets, and caused an estimated 196 billion dollars in property damage.
Battlefield 6 is set to launch on October 10 for PS5, Xbox Series X|S, and PC.
Русская Версия
После завершения масштабного открытого бета-тестирования Battlefield 6, студия Battlefield Studios опубликовала заявление, касающееся отзывов игроков, в частности, относительно размера игровых карт и количества участников в различных режимах.
Одной из главных проблем, озвученных игроками после бета-теста, стало ощущаемое отсутствие масштабных карт в Battlefield 6. Хотя самая большая карта в бете, “Пик Освобождения”, была хорошо принята любителями классических крупномасштабных сражений (несмотря на избыток снайперов), многие чувствовали, что таких карт недостаточно. Это ощущение усиливалось из-за акцента беты на более мелких, ориентированных на пехоту картах и режимах, таких как “Прорыв” и “Натиск” на локациях вроде “Осады Каира”, “Иберийского Наступления” и “Эмпайр Стейт”.
В ответ на запрос игроков о более масштабных картах, которые уже были обнаружены датамайнерами, Battlefield Studios заверила сообщество, что “крупномасштабные карты уже включены в наш стартовый пакет” и скоро появятся. В заявлении также уточняется, что две значительно большие карты – одна расположена в Долине Мирак, а другая является переосмыслением культовой “Операции Огненный Шторм” из Battlefield 3 – будут представлены на следующем этапе тестирования Battlefield Labs, которое продлится до запуска игры 10 октября.
Поклонники Battlefield привыкли ожидать от игр серии большего количества игроков, чем в большинстве многопользовательских шутеров. Многие были разочарованы, когда популярный режим “Натиск”, представленный во вторые выходные бета-теста, был запущен со значительно уменьшенным размером лобби, поддерживающим до 24 игроков в напряженных матчах 12 на 12.
Традиционно, в режиме “Натиск” команды поочередно защищают или атакуют несколько точек с бомбами, и исторически он поддерживал большее количество игроков, что и вызвало недовольство по поводу его реализации в новой игре. Как “Натиск”, так и режим “Завоевание” на 64 игрока считаются визитными карточками серии Battlefield, символизируя ее акцент на масштабных сражениях, поэтому любые значительные изменения не могли не вызвать споров. Battlefield Studios прислушивается к опасениям игроков, но считает, что текущее сокращение количества участников может быть наилучшим решением для “Натиска” на данный момент, соответствующим тому, что они называют “золотой эрой” режима.
Команда разработчиков заявила: “Что касается режима “Натиск”, мы заметили, что обсуждения касались не только количества игроков, но и особенностей игровых карт, а также тактического опыта, который они предлагают. Режим “Натиск” имеет глубокие корни, изначально известный как “Золотая Лихорадка” в [Battlefield] Bad Company, где матчи обычно проходили в формате от 12 на 12 до 16 на 16 игроков. Многие помнят это как золотую эру “Натиска”, и это продолжает вдохновлять наш подход по сей день”.
В заявлении далее поясняется, что, хотя в прошлом экспериментировали с увеличенным размером лобби, это часто приводило к проблемам, которые теперь смягчаются или полностью устраняются за счет сокращения числа игроков и акцента на тактику малых команд. Следовательно, команда будет придерживаться сниженного количества игроков по умолчанию для “Натиска”, но призывает тех, кто желает масштабных сражений в этом режиме, использовать Portal – режим пользовательского подбора матчей и создания уровней в Battlefield.
Помимо этого, в публикации были представлены подробные данные об общей статистике бета-тестирования. Как можно было заметить по очередям, прямым трансляциям, видео и сообщениям в социальных сетях, открытое бета-тестирование Battlefield 6 стало огромным успехом для EA. Согласно данным, опубликованным командой, за два уик-энда бета-теста было сыграно примерно 420 миллионов матчей, что составило около 92 миллионов часов игрового времени. Игроки совершили более 4,9 миллиарда убийств, сбили почти 4 миллиона самолетов и нанесли ущерб имуществу на сумму около 196 миллиардов долларов.
Battlefield 6 запланирован к выходу 10 октября для PS5, Xbox Series X|S и ПК.