Разработчики Battlefield 6 о неудачном запуске Battlefield 2042 и его влиянии на новую игру

Новости из мира гейминга

Ни для кого не секрет, что Battlefield 2042, вышедшая в 2021 году, не оправдала надежд издателя EA и студии-разработчика DICE. Хотя игра вошла в пятерку самых продаваемых тайтлов в США в 2021 году, с коммерческой точки зрения она стала разочарованием для EA, а фанаты также не скупились на критику. В преддверии октябрьского релиза Battlefield 6 продюсер Алексия Кристофи в одном из интервью заявила, что трудности, связанные с Battlefield 2042, помогли сформировать новую игру.

«Мы очень многому научились на примере 2042 года. Мы извлекли множество уроков из этого опыта, и хотя игра отошла от того, что люди считали основой Battlefield, это позволило им очень четко и легко выразить, чем 2042 не была, и чем должна быть Battlefield 6», — рассказала Кристофи изданию Well-Played.

Другой продюсер, Дэвид Сирланд, добавил, что студия тщательно обдумывала ключевые столпы Battlefield — разрушаемость, классы и технику — и проектировала Battlefield 6, опираясь на них.

Кристофи подчеркнула важность определения основных принципов Battlefield, а Сирланд отметил, что не менее важно было понять, чем они не являются.

«Нам нужно было четко это определить, потому что это будет направлять нас на долгое время, скажем, на 10 и более лет. Это должно быть настолько строгим. Конечно, можно вносить поправки и изменения, но каждый член команды должен чувствовать это и понимать: `Хорошо, я знаю, что мы делаем`», — сказал он. «Так что, когда у меня появляется новая идея, соответствует ли она? Да, отлично. Это не означает, что она диктует, что именно делать, но она должна указывать, в каком русле оставаться. Я думаю, именно это и необходимо. Потому что, возможно, в случае с 2042 годом это было не совсем ясно, особенно со временем. Это была скорее реакция на то, что не сработало, и мы меняли это как можно быстрее».

В 2022 году генеральный менеджер DICE Ребекка Кутаз отреагировала на неудачный запуск Battlefield 2042, заявив: «Все были разочарованы». После выхода игры DICE провела перестановки в руководстве: бывший генеральный менеджер Оскар Габриэльсон покинул студию, произошли и другие значительные изменения.

EA также создала новый лейбл, Battlefield Studios, для общего надзора за развитием франшизы. DICE, Criterion, Ripple Effect и Motive — все эти студии теперь работают под эгидой Battlefield Studios. Бывший генеральный менеджер Call of Duty, Байрон Бид, теперь является генеральным менеджером Battlefield. Будущее серии также разрабатывается под руководством исполнительного директора EA Винса Зампеллы, который также ранее возглавлял Call of Duty.

Пока что EA, похоже, предпринимает правильные шаги и заявления относительно Battlefield 6, чтобы вернуть доверие фанатов, но только время покажет, сможет ли игра успешно стартовать и найти свое место на высококонкурентном рынке. Помимо мультиплеера и сюжетной кампании Battlefield 6, в разработке находится и новый режим «королевской битвы».

Открытое бета-тестирование Battlefield 6 начнется 7 августа для ограниченной группы игроков, а затем будет расширено позднее в августе. Полная версия игры выходит 10 октября для ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости