Разработчики Avowed объясняют преимущества отказа от открытого мира

Новости из мира гейминга

Разработчики Avowed объясняют преимущества отказа от открытого мира

Предстоящая ролевая игра Avowed от студии Obsidian Entertainment не будет иметь полностью открытого мира. Вместо этого игра будет разделена на отдельные большие локации. Разработчики объяснили, почему такой подход лучше подходит для их проекта.

По словам директора региона Берто Ритгера, наличие четко определенных зон позволяет лучше контролировать темп повествования и выборы игрока. “Мы примерно знаем, что игрок уже сделал, прежде чем перейти к следующей части. При этом внутри зон сохраняется открытая структура”, – пояснил Ритгер.

Нарративный дизайнер Кейт Долларгайд добавила, что в полностью открытом мире сложно выстроить правильный темп повествования, так как неизвестно, где находится игрок в каждый момент времени. Последовательные зоны позволяют всегда знать, какой основной контент игрок только что прошел.

Avowed выйдет 18 февраля на Xbox и PC, игра будет доступна в Game Pass со дня релиза. Помимо этого проекта, Obsidian также работает над The Outer Worlds 2, который также запланирован на 2025 год.

Напомним, что недавно Microsoft провела презентацию Xbox Developer Direct, на которой было сделано несколько крупных анонсов, включая Ninja Gaiden 4 от Team Ninja и PlatinumGames.

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости