В зависимости от выбранных настроек, Assassin`s Creed Shadows может быть довольно сложной игрой, но Ubisoft думает о том, чтобы поднять планку еще выше в будущем. Учитывая отзывы сообщества и патчи, Ubisoft заявляет, что «активно рассматривает» создание более высокого уровня сложности для фанатов, которые хотят испытать свои навыки по-максимуму.
В интервью GamesRadar, креативный директор Assassin`s Creed Shadows, Джонатан Дюмон, рассказал, что разработчики размышляют над созданием «более сложной настройки уровня сложности для некоторых наших игроков», а также следят за тем, что люди говорят об игре.
`Очевидно, мы не можем сделать все, но есть вещи, над которыми мы будем работать, и в следующих обновлениях будет довольно много исправлений ошибок и небольших улучшений,` — сказал Дюмон. `Я не могу просто перечислить. Их довольно много. Так что команда постоянно работает над улучшением игры, и, надеюсь, люди смогут увидеть разницу, когда будут играть в Shadows в ближайшие месяцы.`
В настоящее время Assassin`s Creed Shadows предлагает стандартный выбор уровней сложности: легкий, средний и сложный, а также несколько модификаторов игрового процесса для более тонкой настройки опыта, чтобы сделать его более щадящим или более суровым.
Интересно, что игра, с которой часто сравнивают Shadows, Ghost of Tsushima от Sucker Punch, получила экстремальный режим сложности вскоре после выхода в 2020 году. Режим «Смертельный» сделал Ghost of Tsushima более опасной в целом, так как как игроки, так и враги могли наносить смертельный урон с одного удара.
В сочетании с уменьшенными окнами парирования и значительно возросшей агрессивностью врагов, это сделало самурайскую игру в открытом мире более интересной, чем просто превращение врагов в «губки», способные впитывать абсурдное количество урона; возможно, Ubisoft могла бы использовать аналогичный подход с Shadows, если решится ввести новый уровень сложности.
Assassin`s Creed Shadows показала сильный старт, хотя и не такой сильный, как Assassin`s Creed Valhalla, по ряду причин. Ubisoft также объявила о крупных изменениях в своей организации на прошлой неделе, сообщив о создании новой «специализированной дочерней компании», ориентированной на Assassin`s Creed, Far Cry и Rainbow Six. Tencent инвестировала 1,25 миллиарда долларов США в миноритарный пакет акций этой дочерней компании.








