После недавнего неожиданного выпуска переиздания The Elder Scrolls IV: Oblivion возникли дискуссии о том, может ли Bethesda Game Studios использовать более старую RPG как основу для The Elder Scrolls VI, вместо более оптимизированной Skyrim. Однако Брюс Несмит, один из разработчиков оригинальной игры, не считает, что так произойдет.
В беседе с журналистами Несмит предположил, что в The Elder Scrolls VI приоритет должен отдаваться выбору игрока, а не управлению статистическими параметрами. Бывший разработчик Bethesda заявил: “Мы не хотим, чтобы игра мешала игроку”. По его мнению, это отражает современный подход к RPG и является ключевым элементом философии развития в The Elder Scrolls: “делаешь что-то, чтобы стать в этом лучше”. Это означает, что игрокам не приходится постоянно выбирать навыки — они просто играют, и их умения растут естественным образом. “Не беспокойтесь обо всей этой чепухе, если не хотите”, — добавил он.
Переиздание Oblivion уже доказало свою огромную популярность. Несмит отметил, что ему известно о тенденции “ностальгического взгляда назад на более традиционные RPG”. Тем не менее, он по-прежнему убежден, что подавляющее большинство людей “просто хотят играть в интересные игры”, а не быть “потопленными в статистике и прочих вещах”.
Таким образом, Несмит утверждает, что важнее всего то, что “игроки ценят реальные возможности выбора в игре”. В качестве примера он приводит серию Fallout, над которой он также работал. “И это видно по реакции на различные игры Bethesda”, — сказал Несмит. “Возможности принятия решений в Fallout 3, которые позволяли влиять на карму персонажа и завершать квесты разными способами, в сравнении с Fallout 4, где по сути есть только один путь к успеху и лишь один моральный выбор (за исключением основного квеста), — игрокам это нравится”.
В целом, Несмит остался под большим впечатлением от Oblivion Remastered. Тем временем руководитель Bethesda Game Studios и креативный директор Тодд Говард подтвердил, что работа над The Elder Scrolls VI ведется после релиза Oblivion Remastered.