Проблемный Запуск MindsEye Заставил IO Interactive Пересмотреть Издательские Планы

Новости из мира гейминга

Студия IO Interactive, широко известная благодаря серии игр Hitman, сделала свой первый шаг в издательский бизнес, запустив программу IOI Partners. Первым проектом, выпущенным под этим лейблом, стала игра MindsEye от студии Build a Rocket Boy, возглавляемой бывшим разработчиком Rockstar Лесли Бензисом. К сожалению, запуск MindsEye оказался крайне неудачным, столкнувшись с массовой критикой, в особенности по поводу технической производительности. В связи с этими событиями генеральный директор IO Interactive Хакан Абрак поделился своими мыслями о произошедшем и рассказал, как это может повлиять на будущие издательские планы компании.

История Партнерства и Вызовы Запуска

В интервью изданию IGN Абрак пояснил, что первоначальная идея сотрудничества с Build a Rocket Boy заключалась в их поддержке, поскольку IO Interactive верила в “великие идеи” молодой студии. Задача IO заключалась в помощи Build a Rocket Boy — новой компании без предыдущих релизов до MindsEye — в дистрибуции игры.

По различным причинам MindsEye столкнулась с серьезными проблемами, и Абрак откровенно признал это. “Что ж, это было определенно тяжело, не так ли?” — сказал он. “Прием был сложным. Это было не то, на что надеялись они, и не то, на что надеялись мы в IOI Partners.”

Абрак добавил, что команда Build a Rocket Boy “усердно работает над исправлением ситуации”, стремясь восстановить доверие игроков. Он выразил убеждение, что у команды “огромный потенциал”. MindsEye недавно получила четвертое крупное обновление весом до 15 ГБ, направленное на исправление ошибок и улучшение производительности, и пятый патч уже в разработке.

Будущее Издательской Программы IOI Partners

Основной вопрос остаётся открытым: продолжит ли IO Interactive издавать игры сторонних разработчиков через свою программу IOI Partners? Абрак пока не готов дать однозначный ответ. Он подтвердил, что IO продолжит выпускать свои собственные проекты, включая ожидаемую игру о Джеймсе Бонде — 007 First Light. Однако, относительно будущих партнерств, Абрак отметил: “Это еще предстоит выяснить.”

Подробности о 007 First Light

Сама игра 007 First Light была в центре внимания специальной трансляции PlayStation State of Play на этой неделе. Во время мероприятия IO Interactive объявила дату выхода игры, продемонстрировала новые геймплейные кадры и представила коллекционное издание стоимостью 300 долларов, которое включает реплику легендарного Золотого Пистолета (Golden Gun).

Кадр из игры 007 First Light с Джеймсом Бондом
Первый взгляд на Джеймса Бонда в игре 007 First Light.
Кадр из геймплея 007 First Light
Динамичные сцены из геймплея 007 First Light.
Скриншот с видом от первого лица из 007 First Light
Момент напряженной перестрелки в 007 First Light.
Джеймс Бонд и автомобиль в 007 First Light
Стильный образ Джеймса Бонда и культовый автомобиль из 007 First Light.
Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости