Bethesda Game Studios запросила на своем официальном сервере Discord предложения по улучшению Oblivion Remastered, и у фанатов оказалось множество идей, которыми они готовы поделиться.
Oblivion Remastered, неожиданно вышедший 22 апреля, представляет собой обновленную версию классической ролевой игры 2006 года. В ремастере улучшена графика благодаря движку Unreal Engine 5 и внесен ряд мелких изменений, таких как доработанный пользовательский интерфейс и система прокачки. Однако, несмотря на эти улучшения, игра во многом сохранила свой первоначальный вид, включая все ее особенности и несовершенства, которые многие игроки помнят и любят.
Эти “шероховатости”, безусловно, являются частью уникального очарования Oblivion, но некоторые игроки на платформах Reddit и Discord предложили множество идей, как Bethesda могла бы сделать ремастер еще лучше. В обсуждениях фанаты озвучивают самые разнообразные пожелания — от простых удобств, вроде отображения веса предмета и общего веса инвентаря при обыске, до более значимых функций. Среди предложений: добавление маркеров на карте мира для зачищенных подземелий (функция, полюбившаяся в Skyrim), автоматическое переключение на локальную карту подземелья при входе в него, возможность употреблять еду или читать книги прямо в игровом мире, не открывая инвентарь, и многое другое.
Система Сложности
Одной из главных проблем, на которую указывают игроки, является система сложности. Текущий уровень сложности по умолчанию “Новичок” (Adept) кажется довольно легким, вызывая трудности только при одновременной атаке больших групп противников. Однако переход на следующий уровень, “Эксперт” (Expert), резко повышает сложность, превращая даже обычного врага в серьезное испытание. Игроки предлагают пересмотреть баланс сложности, добавить промежуточный уровень между “Новичком” и “Экспертом” или даже реализовать ползунок для более гибкой настройки.
“Это просто смешно, — поделился своим мнением о сложности Oblivion Remastered пользователь Reddit под ником plasmaSunflower. — Через какое-то время на “Новичке” становится слишком легко, поэтому я перешел на “Эксперта” и теперь умираю по восемь раз в каждом подземелье, просаживая по 30 зелий. Это безумие!”
Другие Пожелания
Среди других популярных предложений — введение функции связки ключей или отдельной вкладки для них в инвентаре, чтобы уменьшить беспорядок. Также игроки хотели бы получить возможность изменять внешность своего персонажа после прохождения вступительной части игры. Следуя современным тенденциям в играх с открытым миром, многие просят добавить функцию призыва лошади из любой точки мира. Не забыты и опции доступности, например, возможность увеличить размер шрифта субтитров и других текстов в игре.
Будут ли какие-либо из этих многочисленных предложений реализованы в Oblivion Remastered, пока остается неизвестным. Однако сам факт активного сбора отзывов со стороны Bethesda вселяет в игроков определенную надежду на будущие улучшения.
Моды Уже Здесь
Несмотря на отсутствие официальной поддержки модов в Oblivion Remastered, в полном соответствии с традициями RPG от Bethesda, игроки не упустили возможности и уже активно создают собственные модификации для ПК-версии игры. Моддеры уже решили некоторые из проблем, озвученных фанатами выше. Например, появились моды, добавляющие более детальные ползунки для настройки сложности, или мод, позволяющий свистом призывать лошадь на расстоянии.
В своем обзоре GameSpot назвал Oblivion Remastered ремастером, который успешно балансирует между сохранением знакомого облика и внесением свежих элементов, при этом сохраняя те самые “неотполированные грани”, которые и формируют характер оригинальной игры. Один из разработчиков оригинальной игры недавно высказался о ремастере, отметив в интервью, что, по его мнению, слово “ремастер” не совсем точно описывает проделанную работу, и он считает обновленную версию ближе к “Oblivion 2.0”.
Для тех, кто только начинает свое приключение в этой ролевой игре с открытым миром, рекомендуется ознакомиться с обновленным руководством по прохождению Oblivion, актуализированным с учетом изменений в ремастере.