Потребности и мотивы в Sims 4: Как сделать ваших симов счастливыми и живыми

Новости из мира гейминга

Как и в реальной жизни, у цифровых персонажей из мира The Sims 4 есть потребности, которые необходимо удовлетворять. В противном случае они будут несчастливы, и могут произойти неприятности, возможно, даже очень серьезные, вплоть до смерти. К счастью, заботиться о нуждах симов не так уж сложно – наши цифровые друзья устроены не так запутанно, как живые люди. Тем не менее, некоторые знания могут оказаться очень полезными. Ниже мы подробно расскажем о том, как работают потребности и как лучше всего их восполнять, будь то через повседневные действия или с помощью особых наград за баллы стремлений, которые могут вовсе избавить от необходимости следить за некоторыми нуждами. Приступим!

Управление потребностями в Симс 4

Даже симы должны есть. По крайней мере, большинство из них.

Список потребностей симов в The Sims 4

Голод

  • Решение: есть пищу
  • Связанные награды: Едва голодный (Hardly Hungry), Вечно сытый (Forever Full)

Если ваш сим не ест, он становится голодным. Если голод совсем не утолять, шкала опустеет, и сим вскоре умрет от голода. Ребенка в этом случае заберет социальная служба и отдаст в другую семью. Поскольку ставки здесь довольно высоки, голод — единственная базовая потребность, которая абсолютно точно приведет к смерти сима, если ее игнорировать. Поэтому всегда следите, чтобы ваш сим ел.

Существуют две награды за баллы стремлений, которые значительно упрощают контроль голода. Награда Едва голодный (Hardly Hungry) за 4000 баллов заметно замедляет снижение шкалы голода, а Вечно сытый (Forever Full) за 10000 баллов и вовсе отключает естественное снижение этой потребности.

Энергия

  • Решение: спать, пить кофеин
  • Связанные награды: Редко устающий (Seldom Sleepy), Никогда не устающий (Never Weary)

Одна из самых неприятных сторон реальной жизни — постоянная необходимость спать, и ваши симы в этом не отличаются. Симы нуждаются в отдыхе. Уставший сим хуже справляется со всеми задачами, медленнее учится навыкам и имеет повышенный риск получить травму при определенных действиях, например, при скалолазании или создании роботов. Лучший способ восстановить шкалу энергии — сон. Можно также выпить кофе для быстрого прилива бодрости, но это лишь временное решение – в конце концов, персонажам все равно придется спать. У вампиров есть два дополнительных способа отдыха: сон в гробу и темная медитация.

К счастью, последствия полного истощения этой потребности не так фатальны: если шкала энергии сима полностью опустеет, он просто потеряет сознание на полу и будет в порядке, если не считать временного негативного мудлета. Но есть одна серьезная опасность: если сим исчерпает энергию и упадет в обморок во время плавания, он утонет.

Существуют две разблокируемые награды стремлений, связанные с энергией. Редко устающий (Seldom Sleepy) за 4000 баллов заставит шкалу энергии сима истощаться намного медленнее, а Никогда не устающий (Never Weary) за 10000 баллов полностью уберет потребность сима во сне. Аналогично, полностью развитый вампир не будет нуждаться в сне для восполнения энергии, кроме как для восстановления вампирской энергии.

Мочевой пузырь

  • Решение: использовать туалет
  • Связанные награды: Стальной мочевой пузырь (Steel Bladder)

После того как ваш сим поест, отходы нужно куда-то девать, и это место, надеемся, туалет. Использование туалета полностью восстанавливает шкалу мочевого пузыря. Единственный реальный риск, связанный с этой потребностью, — это то, что ваш сим может описаться, из-за чего он станет грязным, дурно пахнущим и смущенным.

Награда стремлений Стальной мочевой пузырь (Steel Bladder) за 2000 баллов позволит шкале мочевого пузыря истощаться намного медленнее. Награды Едва голодный (Hardly Hungry) и Вечно сытый (Forever Full) также помогают с этой потребностью, поскольку она снижается только при употреблении пищи – сим вообще не будет нуждаться в туалете, если никогда не ест. Или можно подойти к проблеме с другой стороны с помощью награды Бесстыжий (Shameless) за 2000 баллов, которая сделает так, что вашему симу будет все равно, если он описается.

Гигиена

  • Решение: принять душ, почистить зубы
  • Связанные награды: Антисептик (Antiseptic), Вечно свежий (Forever Fresh)

По мере того как ваш сим занимается своими делами, он постепенно становится грязнее и дурно пахнет. Этот процесс ускоряется, если они занимаются активными действиями, такими как тренировки или ВуХу, или описались. Купание мгновенно полностью удовлетворяет эту потребность, а сим также может почистить зубы или вымыть руки для небольшого повышения шкалы гигиены. Если у вас есть набор «День стирки» (Laundry Day) и вы установили на участке сима стиральные машины, ему также нужно будет стирать одежду, которая пачкается так же, как и их тела.

Потребность в гигиене может быть уменьшена с помощью двух наград стремлений. Антисептик (Antiseptic) за 3000 баллов заставит шкалу гигиены снижаться медленнее, а Вечно свежий (Forever Fresh) за 8000 баллов полностью избавит от необходимости когда-либо купаться.

Веселье

  • Решение: заниматься тем, что сим нравится
  • Связанные награды: Беззаботный (Carefree)

Так же, как и вы, ваши симы нуждаются в развлечениях, иначе они могут потерять рассудок – или, точнее, станут очень напряженными и раздражительными. Но решение довольно простое: ваш сим просто должен заниматься тем, что ему нравится. Варианты практически безграничны: они могут играть в видеоигры, играть с питомцами или детьми, участвовать в соревновательных играх, таких как спорт или шахматы, а также заниматься хобби, вроде рыбалки, плавания и тренировок – все это удовлетворит потребность в веселье, если сим действительно любит это делать. Вы можете посмотреть или выбрать предпочтения вашего сима в Редакторе создания персонажа (Create-a-Sim), если не уверены, что им нравится.

Но вам даже не нужно разбираться в этом самому, потому что если вы позволите симу действовать автономно, он почти всегда справится с этой потребностью самостоятельно. Поиск развлечений, кажется, является основным режимом поведения для автономных симов.

Если вы не хотите, чтобы вашему симу когда-либо было невесело, награда стремлений Беззаботный (Carefree) за 2000 баллов предотвратит появление у него напряжения, что нейтрализует негативные эффекты низкого уровня веселья.

Общение в Симс 4

Симы — очень социальные существа.

Общение

  • Решение: общаться с другими симами или с унитазом
  • Связанные награды: Независимый (Independent), Ни в ком не нуждается (Needs No One)

Симы — очень социальные существа, совсем как мы, и время, проведенное с другими людьми, является важной частью их жизни. Если шкала общения вашего сима слишком сильно снизится, он станет невыносимо грустным и подавленным, пока не поговорит с кем-нибудь. Непосредственное взаимодействие с другими симами или приглашение их в гости – самый очевидный способ, но личное присутствие необязательно – общение в интернете или соцсетях также повышает шкалу общения. А если вы хотите стать действительно интровертом, ваш сим может подружиться с говорящим унитазом, приобретенным в режиме строительства, что полностью устранит необходимость общаться с другими людьми.

Награда за баллы стремлений Независимый (Independent) за 2000 баллов значительно замедляет истощение потребности в общении, а Ни в ком не нуждается (Needs No One) за 5000 баллов полностью устраняет эту потребность.

Уязвимости вампиров

  • Решения: носить зонт и пить плазму от симов, из фруктов или плазменных пакетов
  • Связанные награды: Укрощенная жажда (Tamed Thirst), Устойчивость к солнцу (Sun Resistance)

У вампиров есть две уникальные потребности, которых нет у обычных симов: им нужно пить плазму от других симов (это заменяет голод), и им нельзя находиться под прямыми солнечными лучами, иначе они будут страдать и в конечном итоге умрут. С солнцем довольно просто разобраться – просто носите зонт, и ваш сим-вампир будет использовать его, выходя на улицу днем.

Плазма сложнее, потому что питье от других симов обычно не одобряется, хотя технически это им не вредит. Если же ваш сим становится слишком жаждущим, он временно становится диким и может случайно напасть на другого сима. Если вас не смущает ухудшение репутации, пейте, но если вы хотите, чтобы ваш сим оставался в хороших отношениях с окружающими, есть два альтернативных и безопасных источника плазмы: покупка плазменных пакетов на компьютере и сбор плазменных фруктов с плазменного дерева. Плазменные деревья растут в дикой природе в Забытой Лощине (Forgotten Hollow), и вы можете использовать плазменный фрукт, чтобы посадить свое собственное плазменное дерево.

Дерево навыков вампиров предлагает награды, которые могут навсегда решить обе эти уязвимости, хотя их разблокировка займет время. Укрощенная жажда (Tamed Thirst), навык максимального уровня вампира, сделает так, что ваш сим никогда не будет испытывать негативной реакции на жажду. А Устойчивость к солнцу (Sun Resistance) — это навык четвертого уровня с тремя ступенями, который позволит вашему симу стать дневным бродягой.

Увлажнение русалок

  • Решение: пить воду, купаться, плавать
  • Связанные награды: Вечно свежий (Forever Fresh)

Даже в человеческой форме русалки должны оставаться увлажненными из-за потребности в увлажнении (hydration), которая заменяет гигиену для этого типа существ. Но поскольку она использует шкалу гигиены, симы-русалки не умирают от обезвоживания, они просто становятся очень напряженными и раздраженными и не могут использовать свои способности русалки. Но это легко исправить: русалки могут увеличить свое увлажнение с помощью любого действия, связанного с водой, кроме сидения в джакузи. Так что принятие ванны, плавание или питье воды подойдет.

Награда Вечно свежий (Forever Fresh), которая навсегда решает потребность в гигиене, также имеет такой же эффект на потребность в увлажнении для русалок.

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости