Поддерживаются ли моды в The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered?

Новости из мира гейминга

Bethesda наконец представила и выпустила The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, слухи о которой ходили давно и которая была одним из худших “секретов” игровой индустрии последних месяцев. Это объявление вызвало некоторую обеспокоенность в сообществе моддеров, поскольку в публикации Bethesda говорилось, что моды для Oblivion Remastered “не поддерживаются”. Однако это заявление оказалось несколько расплывчатым; оно означает лишь, что Bethesda не планирует разрабатывать и официально поддерживать набор инструментов для создания модификаций (creation kit) для ремастера, как это было сделано для Skyrim или других игр студии.

Тем не менее, Oblivion Remastered по-прежнему позволяет использовать моды, даже без официального инструментария. Игроки могут скачивать и запускать существующие моды или даже пытаться создавать собственные без опасения быть заблокированными или получить какое-либо наказание. Стоит учитывать, что игра просто может работать некорректно, поэтому Bethesda советует отключать модификации, если происходят необъяснимые вылеты или сбои, не связанные с другими очевидными причинами.

Независимо от потенциальных проблем, которые могут возникнуть с ранними версиями модов, сцена модификаций для Oblivion Remastered уже активно развивается. На NexusMods появилось несколько первых творений, включая мод, который восстанавливает оригинальную цветовую палитру из первоначального релиза Oblivion, мод, меняющий иконку на Рабочем столе на Обожающего фаната, и даже мод, который делает длинный меч наносящим 10 000 единиц урона (почему бы и нет?). Первые пользователи сообщают, что у них не возникло проблем с работой этих модов. Это может быть связано с тем, как Bethesda и Virtuous разработали Oblivion Remastered: это своего рода гибрид, построенный на Unreal Engine 5, но при этом всё ещё использующий оригинальный движок Oblivion.

На момент публикации моддеры ещё не уверены, насколько легко или даже возможно портировать старые моды из оригинальной Oblivion в ремастер, поскольку остаются вопросы о том, как эти изменения могут взаимодействовать с Unreal Engine 5. Однако они уже обнаружили, что файлы Oblivion Remastered можно открывать в Oblivion Construction Set — инструменте для создания и управления модами, который использовался для оригинальной игры. Некоторые моддеры отмечают, что даже пока они разбираются, как создавать новые ресурсы и полноценно включать моды, они уже могут работать с существующими элементами игры — например, изменять параметры существующих классов Oblivion вместо создания совершенно новых.

Как только появится более полное понимание того, как работают моды для Oblivion Remastered, мы опубликуем обновленную информацию с подробным руководством по их установке и подборкой лучших из доступных модификаций.

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости