Platinum Games создала секретный режим в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Новости из мира гейминга

Konami официально подтвердила, что студия Platinum Games, известная своими хитами в жанре экшн, такими как Bayonetta и Nier: Automata, внесла свой вклад в разработку Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. В частности, Platinum Games создала обновленную версию “Кошмара Змея” (Snake`s Nightmare) — секретного режима, возвращение которого, несомненно, порадует давних поклонников MGS3.

Это уникальная мини-игра, известная как “Кошмар Змея”, представляет собой экшн-сцену от третьего лица, доступ к которой открывается при определенных условиях: игрокам необходимо сохранить игру, когда Снейк оказывается в тюрьме. При загрузке этого сохранения вместо возвращения в камеру Снейк переносится в сюрреалистический, адский мир. Там загадочный персонаж, вооруженный мечами-крюками, сражается с демоническими существами на кладбище.

Среди фанатов эта мини-игра также известна как “Гай Сэвидж” (Guy Savage). Изначально она была написана и поставлена Сюё Муратой, который внес значительный вклад во многие другие проекты Metal Gear Solid, работая в команде оригинальной Kojima Productions. Несмотря на то, что Metal Gear Solid 3 с момента своего дебюта на PlayStation 2 переиздавалась в различных формах, “Кошмар Змея” (или “Гай Сэвидж”) отсутствовал в большинстве этих версий.

При разработке Metal Gear Solid Delta, которая является тщательным и верным ремейком оригинальной MGS3, Konami приложила дополнительные усилия, пригласив Platinum Games для воссоздания этого скрытого режима. В нашем обзоре было отмечено, что это триумфальное возвращение пасхалки. Platinum Games, признанные мастера в жанре экшн, ранее сотрудничали с Konami над спин-оффом Metal Gear Rising: Revengeance, посвященным Райдену. Их характерный опыт ярко проявляется в “Кошмаре Змея”, предлагая четкий и глубоко захватывающий игровой процесс.

В обзоре Metal Gear Solid Delta: Snake Eater от GameSpot игра получила оценку 9 из 10. Издание высоко оценило ее как “безопасную, но успешную модернизацию любимой классики” и “великолепную игру, которая оживляет MGS3 с потрясающей новой детализацией”.

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости