Первое обновление Madden NFL 26: Nike Rivalries, новый плейбук и множество исправлений

Новости из мира гейминга

Всего через две недели после официального запуска Madden NFL 26, состоявшегося 14 августа, компания EA уже представила первое значительное обновление для новой версии игры. Большая часть изменений направлена на устранение ошибок и решение других проблем, возникших с момента релиза. Кроме того, в игру была добавлена функция Nike Rivalries — новая особенность, призванная придать «общественной гордости» некоторым из самых известных противостояний в лиге.

Согласно заявлению EA, функция Nike Rivalries является частью нового четырехлетнего соглашения между Nike и NFL. Эта инициатива призвана «прославлять легендарные соперничества в американском футболе» с помощью кастомизированной формы, отражающей уникальность соответствующих городов. Каждая итерация Nike Rivalries будет посвящена командам из двух различных дивизионов, и в этом году в центре внимания оказались команды AFC East и NFC West.

Игроки из NFC West и AFC East демонстрируют свою кастомизированную форму в режиме Nike Rivalries.
Игроки из NFC West и AFC East демонстрируют свою кастомизированную форму в режиме Nike Rivalries.

EA также объявила о включении в обновление Madden NFL 26 кастомизированного плейбука, разработанного в сотрудничестве с бывшим квотербеком Куртом Бенкертом. Этот плейбук, получивший название «Benkert`s Dimes», теперь доступен в режиме «Играть сейчас» (Play Now) при выборе тактических схем.

Остальные исправления, включенные в это обновление, в основном касаются специфических игровых ситуаций или механик. Кроме того, EA отметила, что некоторые другие проблемы будут решены в последующих обновлениях, в том числе некорректное изменение телосложения игроков в процессе импорта классов, невозможность снять игроков со списка травмированных (IR) и неверное отображение общего рейтинга (OVR) архетипов ноуз-тэклов в интерфейсе.

Ниже представлен полный список изменений, вошедших в первое обновление Madden NFL 26:

Геймплей

  • Cover 2 Tampa: Центральный защитник теперь занимает более глубокую позицию, лучше противостоя дальним угрозам, особенно против формаций 3×1.
  • Cover 2 Hard Flats: Исправлена проблема, при которой защитники в Hard Flats опускались слишком глубоко и слишком далеко внутрь, прежде чем реагировать на короткие маршруты. Теперь защитники более точно соответствуют своим зональным обязанностям, улучшая стабильность защиты на мелких флэтах.
  • Cover 3 Match: Улучшена логика реакции защитников на слот-ресиверов, пытающихся обойти защиту по глубоким маршрутам. Это касается тактических вызовов Buzz Mable и Zone Blitz 3.
  • Cover 6 & Cover 4 Palms: Исправлена проблема, при которой корнеры (CB) в Cover 6 и Cover 4 Palms часто проигрывали прессинг, допуская легкие тачдауны. Скорректировано выравнивание корнеров, чтобы они больше не пытались прессинговать ресивера.
  • Защитники в зонном прикрытии теперь быстрее отходят назад при использовании стратегии «накрытие сверху» (shading coverage ‘overtop’).
  • Исправлен дефект анимации после игры, когда защитник выполнял «шаги чтения» (read steps), стоя на месте после свистка.
  • Устранена визуальная проблема, при которой графика предыдущего розыгрыша загораживала формацию вызова атаки.

Режим Франшизы (Franchise)

  • Улучшены переходы пользовательского интерфейса на карточке игрока, сокращая время, необходимое для открытия карточки.
    Примечание разработчиков: Это текущее исправление касается только входа на карточку игрока. Решение для выхода из карточки игрока обратно в главное меню режима Франшизы будет включено в следующее обновление.
  • Устранена проблема, позволяющая комиссарам отправлять несколько приглашений в лигу одновременно.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки на краю защиты (Edge Players) не могли добавлять навыки пас-раша (Pass Rushing Traits).
  • Устранена проблема во время Драфта, когда доска Драфта была неправильно прозрачной, просвечивая фон.

Общие исправления (Title Update)

  • Некорректное изменение телосложения игроков в процессе импорта классов, особенно у оффенсив-лайнменов.
  • Невозможность снять игроков со списка травмированных (IR list).
  • Неверное отображение общего рейтинга (OVR) архетипов ноуз-тэклов в интерфейсе.

Режим «Суперзвезда» (Superstar Mode)

  • Снижена вероятность потери мяча (fumble rate) в снежных играх.
  • Исправлена проблема, при которой игроки играли не на своей позиции.
  • Исправлена редкая проблема, при которой колени игроков были невидимы во время NFL Combine.
  • Несколько исправлений стабильности.

Ultimate Team

  • Функция «Играть с другом» (Play A Friend) теперь будет учитывать индивидуальные настройки паса каждого пользователя.
  • Устранена проблема, при которой открытие фэнтези-пака (Fantasy Pack) после игры H2H вызывало визуальные артефакты во время открытия пака.
  • Исправлена проблема, при которой изображения наград не отображались на некоторых экранах.
  • Исправлено множество случаев, когда игроки перенаправлялись в неправильное меню.
  • Исправлена текстовая ошибка, при которой вместо «Повышение ранга» (Rank Up) появлялось «Понижение ранга» (Rank Down).
  • Исправлена проблема, при которой прогресс в рейтинговых играх (Ranked) не отображался визуально.
  • Исправлено множество случаев наложения текста.
  • Исправлено случайное зависание при возвращении в лобби.
  • Предметы, отображаемые во время презентации, не всегда соответствовали их фактической редкости.

Аудио

  • Исправлена проблема, при которой комментаторы называли некоторых новичков по неправильной фамилии.
Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости