Масштабное обновление «Третий Указ» для Path of Exile 2, выпущенное 29 августа, стало ещё лучше благодаря свежему патчу 0.3.0b, который выходит на этой неделе. Он привнесёт значительные улучшения не только в первую сезонную лигу игры, но и в основные механики, включая спринт, а также множество важных исправлений. Разработчик Grinding Gear Games продолжает внимательно следить за отзывами игроков.
Напомним, «Третий Указ» добавил Четвёртый Акт кампании Path of Exile 2, а также два временных «промежуточных» акта, призванных помочь игрокам достичь эндгейма. Вместе с ними стартовала и первая сезонная ARPG-лига — «Восстание Бездны» (Rise of the Abyssal). После тщательного анализа отзывов сообщества, Grinding Gear Games оперативно подготовила патч 0.3.0b для решения выявленных проблем.
Основные Улучшения и Изменения
Изменения в лиге «Восстание Бездны»
Многие из предстоящих изменений касаются лиги «Восстание Бездны», делая способности определённых врагов более предсказуемыми и управляемыми.
- Монстров Бездны теперь можно призывать в качестве Спектров.
- «Телепортирующий Удар» босса Сосуда Кулемака (Vessel of Kulemak) больше нельзя избежать, но наносимый им урон снижен.
- Улучшена индикация размашистой атаки Сосуда Кулемака по всей арене, что облегчает уклонение от неё в финальной фазе боя.
- Модификатор карты «Область наводнена Бездной» теперь распространяет Ямы на большую площадь.
- «Удар копьём» Странника Ямы (Strider of the Pit) теперь имеет глобальное время восстановления, и он перестаёт преследовать вас своей способностью «Шторм», если вы находитесь достаточно далеко.
- Снижен урон от «Кристальной Стены», используемой Душителями Бездны (Abyssal Stranglers).
- Снижена скорость передвижения Пастыря Ямы (Shepherd of the Pit) и уменьшен урон от его наземного эффекта.
- Улучшен визуальный эффект неуязвимости для Безсветной Мурены (Lightless Moray). Шанс поджога и урон от её взрыва в теневой форме также снижены.
- Монстры Бездны теперь осваивают некоторые свои навыки на протяжении первых 3 Актов, вместо того чтобы использовать все свои способности с Акта 1.
- Удалён эффект размытия в движении, который появлялся при закрытии Ям Бездны.
Прочие Изменения и Улучшения
Что касается игры в целом, внесено множество небольших улучшений, включая изменения во многих областях и противниках в Акте IV.
- Одноразовые Редкие Монстры, встречающиеся в Кампании, больше не имеют своих фиксированных скрытых модификаторов при использовании в качестве прирученных зверей или спектров.
- Спринт: Вы больше не будете фиксироваться на врагах во время спринта. Это устраняет ситуации, когда персонаж непреднамеренно разворачивался для использования навыка.
- Теперь вы можете использовать Управление Инстансами (Ctrl+клик) на кнопке для прыжка в Колодец Душ.
- Добавлены версии областей карт без присутствующего Босса Карты.
- Окна торговцев теперь будут запоминать введённый вами текст поиска для каждого NPC до выхода к выбору персонажа.
- Бои с двумя боссами теперь должны корректно перезапускаться с начала, когда игрок воскресает на контрольной точке, убив только одного босса.
- Переработка модификатора «Поглотитель Душ»: Внутреннее кольцо теперь снижает наносимый урон, а внешнее кольцо снижает Скорость Навыков при каждом использовании навыка в нём. Оба кольца наносят Физический Урон со временем (ранее предотвращали восстановление и истощали ману, нанося Урон Молнией со временем).
- «Кузнечный Молот» больше не расходует ману при отзыве Молота, и другие навыки, такие как Боевые Кличи, не могут усилить это использование.
- «Тёмный Замысел Доедре», активируемый самоцветом поддержки «Отмена Доедре», теперь наносит Урон Заклинаниями вместо Вторичного Урона.
- Добавлены отсутствующие типы «Длительность» и «Наземный Эффект» к навыку «Его Гнусное Появление», чтобы он мог работать с соответствующими самоцветами поддержки.
- Временно отключены следующие Изгнанники-Ренегаты: Тауа Безжалостная, Ульфред Поражённый, Друзиан Артиллерист и Доран Ловкий.
- Арена босса карты «Заброшенный Особняк» больше не требует поиска фолианта для открытия и будет открыта, если вы умрёте от боссов после однократного её открытия.
- Карта «Опустошённые Поля» больше не препятствует входу на арену босса после её начала.
- Барьер за пределами церкви в Арастасе больше нельзя сломать раньше времени.
- Улучшена индикация навыка «Предвидение» Ямы Белого.
- Увеличено время восстановления для некоторых навыков Торвиана, Руки Спасителя. Скорость полёта его отскакивающих топоров снижена, а количество накапливаемого эффекта заморозки уменьшено.
- Способность «Птичий Шторм» Бича Небес, комбинированный ударный навык Куртога, Владыки Рода, и некоторые навыки Великого Белого больше нельзя избежать.
- Отслеживание тройного режущего навыка Азмади, Принца Фаридуна, стало более снисходительным.
- Теперь вы можете использовать порталы после победы над Сиорой, Клинком Туманов.
- Освин, Страж Ужаса, теперь снимает все дебаффы, которые он наложил на игрока, когда его убивают.
- Снижена вероятность того, что Гнилостные Древесы будут стрелять снарядами во время ходьбы, а также снижен урон от снарядов-игл Иглокраба.
- Обновлены описания для «Жизнеотвода», Столпа Табны, Отдыха Навали, «Медитации», «Адского Клича» и «Громового Прыжка» для большей ясности.
Исправления Ошибок
Патч 0.3.0b также устраняет обширный список ошибок, повышая стабильность и играбельность.
- Исправлена проблема, из-за которой Духи Предков, даруемые ключевым пассивным навыком «Ответ Призывателя Войны», не призывались должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли увернуться перекатом мимо врагов, когда были частично окружены.
- Исправлены ошибки с некорректной работой модификатора «Ямы Бездны в области всегда имеют награды» и дистанцией перемещения «Вихревого Разреза».
- Исправлена ошибка, из-за которой Спектры и Прирученные Звери могли получать выгоду от регенерации здоровья вне боя, находясь в бою.
- Исправлена ошибка с перезарядкой арбалетов, особенно заметная при смене оружия.
- Исправлены ошибки, связанные с активацией Постоянных Навыков в Демонической Форме и взаимодействием самоцвета поддержки «Мозг Брутуса» с уникальным шлемом «Голова Старконджи».
- Исправлены проблемы с «Ледяной Бомбой» и «Каскадом Заклинаний», недоступностью самоцвета поддержки «Цитадель Ана» и некорректной работой «Вызова II».
- Исправлена проблема с непреднамеренно высокой скоростью атаки «Сдвоенного Лука».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Огненный Залп» при поддержке «Диких Осколков» мог «сохранять» дополнительные снаряды.
- Исправлена ошибка, из-за которой ударные волны от «Резонирующего Щита», «Стены Щитов» и «Укрепляющего Клича» не масштабировались с модификаторами урона по области.
- Исправлена ошибка с ошибочной маркировкой пассивных навыков «Длительность Насыщения» как «Урон Насыщения», а также переименование ключевого навыка «Насыщенный Урон Заклинаний» в «Основное Насыщение».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Зловещий Костёр» не описывал урон от поглощения поджогов.
- Исправлены ошибки, связанные с некорректным использованием «Кузнечного Молота» и размещением игроков внутри Устройства Карт микротранзакциями.
- Исправлены ошибки, связанные с дублированием финального босса Акта 4, невозможностью использования Навыков Перемещения на арене Азмади, а также с завершением и использованием порталов на различных картах (Блуждающий Остров, Нефритовые Острова, Болота, Высокий Пик, Заброшенный Особняк, Изысканные Палаты).
- Исправлена проблема с некорректной индикацией неизбежных атак Могучего Серебряного Кулака.
- Исправлены ошибки с появлением редких монстров в некорректных местах на картах «Ругоза» и «Скрытый Грот», а также отсутствием категорий у Скелетных Кобр и Мистиков Тавохи.
- Исправлена ошибка, из-за которой замедляющий дебафф от воды в Одиночном Заключении не зависел от Силы Замедления.
- Исправлена ошибка, из-за которой базовые типы щитов (Башенный Щит Тавохи, Золотой Тарг, Гребень из Чёрной Стали, Пустынный Баклер) не имели шанса блока или не предоставляли «Поднять Щит» или «Парирование» (не распространяется на существующие предметы).
- Исправлена проблема, препятствовавшая завершению «Великого Квеста» и получению первых 2 Очков Навыков Экспедиции.
- Исправлены ошибки с странствующим торговцем в Перекрёстке Хари и хранением Осколков Симулякрума.
- Исправлены ошибки сортировки Необработанных Самоцветов и хранения уникальных предметов 0.3.0 в Сундуке Уникальных Предметов.
- Исправлены ошибки, связанные с катсценой входа в эндгейм, взаимодействием Игрока 2 с Колодцем Душ в Couch Co-Op и навигацией по интерфейсу.
- Исправлены ошибки с перемещением в Убежище Зиккурата с точки перемещения и снятием паузы после применения Сферы Ваал при использовании контроллера.
- Исправлена ошибка, из-за которой у дебаффа «Пустота Аманаму» отсутствовало описание.
- Исправлены ошибки с детализацией продаваемых предметов у Азартного Игрока и фильтрацией на внутриигровом Торговом Рынке.
- Исправлены ошибки, связанные с выбором Убежища после входа на другой платформе и работой опции «Показывать только доступное» в окне Косметики.
- Исправлена ошибка с видимостью части Дерева Пассивных Навыков в режиме правой панели на контроллере.
- Исправлены различные случаи рассинхронизации, связанные с «Кузнечным Молотом», установкой тотема и «Землеломом».
- Исправлены многочисленные сбои клиента, которые могли произойти в режиме ввода с контроллера, при экипировке уникального щита «Заслуга Службы», с «Колоколом Бури» в групповой игре, с «Штормовым Копьём», а также два других сбоя клиента и два сбоя инстанса.
В недавнем интервью директор Path of Exile 2 Джонатан Роджерс подтвердил, что ARPG не выйдет из раннего доступа в 2025 году. Он отметил, что «вещи заняли немного больше времени, чем мы надеялись», но выразил уверенность, что Grinding Gear Games завершит оставшиеся два акта истории «не слишком долго». Роджерс заявил, что обновление «Третий Указ» и последующие патчи — это попытка Grinding Gear Games «решить каждую проблему, которая сейчас вызывает недовольство игроков».