Path of Exile 2: Обновление «Третий Эдикт» – Решение Всех Проблем Фанов?

Новости из мира гейминга

Спустя восемь месяцев после запуска в раннем доступе, Path of Exile 2 готовится к своему самому масштабному обновлению — «Третий Эдикт». Оно не только добавит множество нового контента, включая Акт IV, три временных акта-«интерлюдии» и даже сезонную лигу, но и внесет значительные изменения в игровой процесс.

GameSpot получил возможность узнать больше о грандиозном обновлении Path of Exile 2 версии 0.3.0, «Третий Эдикт», до его выхода 29 августа, в ходе пресс-конференции, включавшей индивидуальное интервью с директором игры Джонатаном Роджерсом.

Помимо подробностей о самом обновлении, которое, по словам Роджерса, «серьёзно пытается решить каждую проблему, вызывающую недовольство игроков», обсуждались также причины, по которым разработчик Grinding Gear Games считает включение лиги в обновление крайне важным, как GGG стремится избежать ошибок неудачного обновления «Рассвет Охоты», а также когда игрокам стоит ожидать новый класс и выход игры из раннего доступа.

Акт IV и Межлюдия

Архипелаг Нгамакунуи из восьми островов в Акте IV будет нелинейным.
Архипелаг Нгамакунуи из восьми островов в Акте IV будет нелинейным.

«Третий Эдикт» возглавляет добавление Акта IV, который знакомит игроков с вдохновлённым полинезийской культурой архипелагом Нгамакунуи, полным новых локаций и боссов. Архипелаг состоит из восьми островов, а сам акт будет нелинейным, позволяя игрокам посещать острова в любом порядке в поисках способа остановить угрожающую Врекласту порчу.

Однако Акт IV — это только начало. В попытке сделать повторные прохождения менее утомительными, GGG удаляет сложность «Жестокий» (которая требовала повторного прохождения Актов I-III для достижения эндгейма) и заменяет её тремя временными актами, названными «Межлюдиями». Эти небольшие, но насыщенные заданиями акты служат продуманными побочными квестами, предлагая новый, менее повторяющийся способ прокачать персонажа до уровня эндгейма без необходимости повторять тот же контент, который многие игроки уже проходили несколько раз в раннем доступе.

«Межлюдия» включают 19 новых областей и девять новых боссов. Межлюдие I вернёт игроков в Огхэм из Акта I, чтобы помочь Ренли. В Межлюдии II игроки встретятся с Асалой в пустыне Вастири. Наконец, в Межлюдии III присоединятся к Дориани, чтобы найти группу потерянных потомков Ваал.

Следует отметить, что, хотя некоторые аспекты «Межлюдий», такие как новые боссы, будут интегрированы в эндгейм Path of Exile 2, сами акты являются временными и будут удалены с добавлением Акта V в будущем.

Стремительное Движение Вперёд

Один из новых боссов в обновлении «Третий Эдикт» для Path of Exile 2.
Один из новых боссов в обновлении «Третий Эдикт» для Path of Exile 2.

Одно из огромных геймплейных изменений, которое принесёт «Третий Эдикт», — это возможность спринта для всех персонажей. После уклонения игроки могут удерживать кнопку уклонения, чтобы перейти в спринт, что значительно увеличивает их скорость передвижения. Получение урона в этом состоянии временно оглушит персонажей, делая их уязвимыми для монстров. Использование умения автоматически выведет персонажей из состояния спринта.

Это большое изменение, и, по словам Роджерса, он сначала колебался. Он беспокоился, что способность фактически убегать от монстров сделает бои необязательными, что может создать проблемы для игры в долгосрочной перспективе.

Со временем, по его словам, он пришёл к выводу, что для тех, кто освоил игру или знал, что делает, способность к спринту значительно увеличит скорость прохождения кампании и достижения эндгейма, улучшая реиграбельность. Для игроков, не достигших такого уровня мастерства, просто пробегать все столкновения — не лучшая идея, так как это приведёт к потере опыта и недокачанным персонажам, которым, скорее всего, будет трудно проходить поздний контент.

«Я просто смирился с тем, что это нормально для тех, кто много раз проходил игру, иметь такой уровень скорости», — сказал Роджерс. — «Кроме того, это, конечно, дает вам возможность отступить, если вы хотите, что хорошо и для новых игроков, если они перегружены».

Погружение В Бездну

Игроки, бросающие предметы или даже себя в Бездну, могут быть вознаграждены.
Игроки, бросающие предметы или даже себя в Бездну, могут быть вознаграждены.

В случае, если нового акта и межлюдий было недостаточно, GGG также запустит первую лигу Path of Exile 2 в рамках «Третьего Эдикта». Названная «Восстание Бездны», эта лига на самом деле является продолжением лиги из оригинальной Path of Exile.

На протяжении кампании Path of Exile 2 (и эндгейма) игроки во время лиги «Восстание Бездны» будут сталкиваться с разломами, извергающими монстров. Убивая их и закрывая разломы, игроки будут получать новые награды, включая возможность добавлять новые свойства предметам и, как намекается, возможно, самим персонажам.

Новость о том, что Path of Exile 2, которая всё ещё находится в раннем доступе (и, похоже, пока не собирается его покидать), получит свою первую лигу, несомненно, вызовет удивление. На вопрос о том, не лучше ли использовать ресурсы, выделенные на лигу, для работы над основным контентом, таким как будущие акты или классы, Роджерс ответил, что он считает наличие лиги частью обновления крайне важным, так как это даёт игрокам новый опыт во время кампании и ещё одну причину продолжать играть.

«Если бы мы этого не делали, мы, конечно, могли бы быстрее вывести ранний доступ», — сказал Роджерс. «Но я не думаю, что есть мир, в котором мы могли бы это сделать, потому что тогда, я думаю, мы бы не добились успеха, понимаете? Мы должны это делать. Ничего из этого не выбрасывается в конце концов… по большей части весь этот контент так или иначе снова интегрируется в игру, будь то в эндгейме или, возможно, немного через кампанию. В итоге вы получаете просто более крупный эндгейм, что, я думаю, неплохо».

Усиление Билдов

Многие умения и камни поддержки получают крупные обновления в «Третьем Эдикте».
Многие умения и камни поддержки получают крупные обновления в «Третьем Эдикте».

Еще одна огромная часть «Третьего Эдикта» — это обширные усиления всего, от различных классовых умений до всей системы камней поддержки. В то время как первое крупное обновление раннего доступа Path of Exile 2, «Рассвет Охоты», расстроило многих в игровом сообществе отсутствием решений проблем игроков и непопулярными нерфами (вещи, которые GGG быстро попытались исправить в последующих хотфиксах), «Третий Эдикт» вместо этого стремится дать игрокам больше силы в виде расширенных опций билдов и усилений для недоиспользуемых умений.

Один из больших способов расширить возможности игроков — это ключевое изменение в камнях поддержки. В то время как ранее игроки могли вставлять только один камень поддержки каждого типа в свои умения, теперь камни поддержки можно размещать в любом количестве умений, что значительно расширяет разнообразие билдов и опций.

«Честно говоря, это немного страшно, потому что, я думаю, будет много последствий, которые нам нужно будет изучить, так как очень трудно понять все комбинации», — сказал Роджерс. «Но в то же время я думаю, что существующая система была большим препятствием для всех различных билдов, которые люди хотели создавать, так что я думаю, это будет большое дело. Иногда люди говорят: «О, нет билдов для игры», и тому подобное. Мне очень не нравится, когда люди так себя чувствуют. Это то, что я больше всего хочу исправить».

Также добавляется новый тип камней поддержки — Lineage Supports. Эти сверхмощные камни поддержки чрезвычайно редки и могут выпадать из определенных боссов, всего их 40 видов.

На вопрос, не увеличат ли все эти усиления, изменения камней и добавление таких вещей, как спринт, скорость и ощущение боя в Path of Exile 2, который хвалили за его более медленный и обдуманный бой по сравнению с другими ARPG, Роджерс ответил, что это не было целью.

«То, что мы действительно пытаемся сделать, это поднять то, что не работает, и не увеличивать то, что находится на верхнем уровне, особенно во время кампании… то, что мы действительно пытаемся сделать здесь, это убедиться, что во время кампании вы не достигнете точки, когда это станет абсурдным слишком рано», — сказал Роджерс.

Усиления являются частью того, как GGG стремится учесть отзывы игроков, которые, по словам Роджерса, не были рассмотрены с должной «важностью» в обновлении «Рассвет Охоты». Во время разработки «Третьего Эдикта» Роджерс сказал, что было очень ясно, чем недовольно игровое сообщество, и обновление стремится решить все эти проблемы напрямую.

«Я бы сказал, что у нас есть ответ на все из них; даже если этот ответ еще не верен, по крайней мере, у нас есть ответ на все проблемы, которые есть у людей», — сказал Роджерс.

Когда Path of Exile 2 Выйдет Из Раннего Доступа?

Еще один новый босс, с которым игроки столкнутся в обновлении «Третий Эдикт».
Еще один новый босс, с которым игроки столкнутся в обновлении «Третий Эдикт».

«Третий Эдикт» — это второе крупное обновление Path of Exile 2, но до полного релиза игры и перехода на модель free-to-play ещё далеко. Роджерс ранее в этом году выражал надежду, что Path of Exile 2 будет готова покинуть ранний доступ до конца 2025 года. Однако это уже не так.

«Я определенно не верю, что это возможно сейчас», — сказал Роджерс. «Все заняло немного больше времени, чем мы надеялись. В конечном итоге, есть две вещи, которые должны произойти, прежде чем мы сможем покинуть ранний доступ. Одна из них — это то, что мы, очевидно, должны закончить кампанию. Я не думаю, что это займет слишком много времени. Но другая заключается в том, что мы должны достичь точки баланса, когда все будут действительно довольны тем, как обстоят дела. Общее мнение должно быть таковым, что мы действительно всё наладили. Очевидно, что мы не можем перейти к полному релизу, пока не разберёмся с этим. Как только эти две вещи станут реальностью, тогда мы выпустим игру».

Пять классов ещё предстоит добавить в Path of Exile 2. Один почти попал в «Третий Эдикт», по словам Роджерса, но в итоге не был завершён вовремя.

«Мы всё ещё намеревались выпустить класс для этого обновления, просто не успели его закончить вовремя», — сказал Роджерс. «В следующем обновлении определенно будет класс, я бы сказал. Я говорю «определенно», хотя, наверное, не должен, но классы, к сожалению, имеют неограниченное количество времени. Вы можете начать думать, что знаете, что это такое, а к тому времени, когда вы закончите, вы переделаете кучу вещей много раз, и это будет намного сложнее, чем вы ожидаете. У нас был класс на уме, мы проделали много работы над ним. Мы поняли: «Знаете что, если мы собираемся закончить всех этих боссов и всё такое, мы не сможем закончить класс», поэтому этого не произошло, но мы к этому придём».

Всё это время GGG по-прежнему разрабатывает новый контент для оригинальной Path of Exile, что, как признал Роджерс, студии было трудно сбалансировать ранее в этом году, когда они приостановили обновление для Path of Exile после запуска Path of Exile 2. Тогда он сказал, что команде ещё многое предстоит узнать о одновременном управлении двумя играми.

Роджерс отметил, что с тех пор команда стала более умелой в управлении двумя играми-сервисами одновременно, отчасти потому, что они объединили команды разработки обеих игр и теперь перераспределяют ресурсы между играми по мере необходимости. Он сказал, что чередующийся двухмесячный график обновлений для оригинальной Path of Exile и Path of Exile 2 — это «трудный, но выполнимый» балансирующий акт.

«Мы как бы вернулись в ритм, но это тяжело», — сказал Роджерс. — «Очень трудно всё организовать».

Всё вышеперечисленное едва затрагивает поверхность обновления. Эндгейм получает 25 новых карт, наполненных новыми монстрами и боссами, включая «убер» версии боссов из Акта IV. «Третий Эдикт» также впервые добавит асинхронную торговлю, позволяющую игрокам покупать предметы друг у друга без необходимости присутствия продавца в сети — система, которая, если пройдёт успешно, будет добавлена и в первую Path of Exile. Для получения полной информации обо всём, что меняется в Path of Exile 2 с обновлением «Третий Эдикт», включая усиления классов, изменения предметов и многое другое, обязательно ознакомьтесь с официальными патчноутами.

Path of Exile 2 в настоящее время доступна на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC. Желающим играть в раннем доступе необходимо приобрести набор поддержки раннего доступа, хотя после выхода из раннего доступа игра станет бесплатной. Те, кто хочет попробовать Path of Exile 2, смогут играть бесплатно с 29 августа по 1 сентября с выходом обновления «Третий Эдикт», при этом достигнутый прогресс сохранится в полной игре.

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости