Обзор патча Overwatch 2: Крупнейшие изменения режима «Стадион»

Новости из мира гейминга

Последнее обновление Overwatch 2 внесло самые существенные изменения в новый режим игры «Стадион» с момента его появления. Патч включает корректировки правила милосердия, значительную перебалансировку стоимости предметов, добавление нового героя Фрейи и изменения баланса других персонажей. Все подробности приведены ниже в полном списке изменений.

В режиме «Стадион» действует «правило милосердия»: команда с существенным денежным преимуществом, выигравшая три раунда подряд, автоматически побеждает. Однако Blizzard отметила, что требование в 15 000 разницы в деньгах для срабатывания правила не позволяло матчам завершаться досрочно в ситуациях, когда это было оправдано.

Чтобы сделать правило милосердия более эффективным, Blizzard снизила необходимую разницу в деньгах для его срабатывания до 10 000. Разработчики заявили, что будут следить за этим изменением и рассмотрят возможность дальнейших корректировок правила милосердия в будущем.

Среди других изменений режима «Стадион» – дополнительный бонус к деньгам, если у обеих команд их меньше запланированного, а также увеличение количества соревновательных очков, получаемых за матчи.

Пожалуй, наиболее значительные изменения в режиме «Стадион» касаются стоимости и эффективности некоторых предметов. Blizzard заявила, что накопление большого количества силы оружия (Weapon Power) или силы способностей (Ability Power) стало слишком распространенным и вытесняет другие варианты выбора предметов. Чтобы сделать другие предметы более жизнеспособными, Blizzard снизила выгодность этих предметов, увеличив их стоимость или немного уменьшив характеристики, а также усилив некоторые более слабые предметы.

Что касается баланса героев в режиме «Стадион», то теперь в нем доступна Фрейя (Freja), а Райнхардт (Reinhardt) и Солдат-76 (Soldier: 76) получили ряд изменений. Солдату-76 станет сложнее убивать противников одним выстрелом с помощью комбинации с Helix Rocket после ослабления способности Cratered, снизившего урон от взрыва с 25% до 15%. Райнхардт получил наибольшее количество корректировок: ослабления предмета Rocket Strike компенсируют усиление способности Fire Strike в стандартных режимах Overwatch, а ослабление способности Smashing призвано снизить эффективность популярной сборки на урон в ближнем бою, которая, по словам Blizzard, была «слишком стабильной».

Хотя большинство изменений в патче предназначены для «Стадиона», есть и несколько корректировок баланса героев в стандартных режимах Overwatch 2. Упомянутые изменения Fire Strike Райнхардта увеличили скорость полета снаряда и уменьшили время восстановления способности, в то время как Фрейя, новейший герой игры, получила небольшое ослабление способности Quick Dash. Другие изменения включают ослабление Сомбры (Sombra), чтобы ее невидимость было легче контрить, усиление основного огня Хандзо (Hanzo), ослабление популярных перков Фары (Pharah) Drift Thrusters и Concussive Implosion, и другие.

С полным списком изменений можно ознакомиться ниже в заметках к патчу. Последнее обновление Сезона 16 Overwatch 2 также добавило кроссовер со Street Fighter 6 и новый плейлист Overwatch Classic, возвращающий игру к состоянию октября 2020 года. Недавно Blizzard представила дорожную карту режима «Стадион», описав героев, карты и другой контент, который появится в будущих сезонах.

Overwatch 2: Заметки об обновлении от 20 мая 2024 года

Общие изменения

Инструмент жалоб игроков

  • Теперь игроки могут мгновенно получать уведомление, если к игроку, на которого была подана жалоба, уже были применены меры.
  • До появления этой функции подача жалобы на уже забаненного или временно отстраненного игрока не приводила к получению какой-либо дополнительной информации. Функция мгновенной обратной связи по жалобам будет немедленно информировать игрока о том, что к забаненным или временно отстраненным игрокам были применены меры, когда на них подается жалоба.

Изменения героев

Танки

Хазард (Hazard)

Комментарий разработчиков: Более медленное взбирание Хазарда соответствует его концепции неуклюжего танка, но оно создавало проблемы при преследовании или отступлении от врагов, поэтому мы ускоряем его способность перелезать через уступы. Дополнительно мы увеличиваем воровство жизни от Anarchic Zeal, поскольку текущее значение было недостаточно эффективным.

Vault – Пассивная способность

  • Время анимации взбирания на уступ уменьшено с 0.6 до 0.4 секунд.

Anarchic Zeal – Крупный перк

  • Воровство жизни от Spike Guard увеличено с 25% до 40%.
Райнхардт (Reinhardt)

Комментарий разработчиков: Райнхардт в целом хорошо показывает себя в игре, но теряет эффективность на высоких рангах. Мы увеличиваем скорость и отзывчивость Fire Strike, чтобы сделать его более надежным на расстоянии.

Fire Strike – Способность 2

  • Скорость снаряда увеличена с 25 до 30 метров в секунду.
  • Время восстановления уменьшено с 0.63 до 0.45 секунд.

Урон (Damage)

Фрейя (Freja)

Комментарий разработчиков: Процент побед Фрейи продолжает расти теперь, когда игроки освоили ее комплект способностей. Мы частично возвращаем время восстановления Quick Dash, чтобы уменьшить ее время в воздухе и частоту использования взрывных болтов.

Quick Dash

  • Время восстановления увеличено с 3.5 до 4 секунд.
Гэндзи (Genji)

Shuriken – Основной и вторичный огонь

  • Боезапас уменьшен с 30 до 24.
  • Скорость снаряда увеличена с 60 до 75.
Хандзо (Hanzo)

Комментарий разработчиков: Хандзо в последнее время показывает низкую эффективность, поэтому мы возвращаем скорость натяжения его лука к исходному, более быстрому значению. Перк Sonic Disruption используется не очень часто, но увеличение его длительности сделает его более полезным и потребует меньше усилий для контроля аптечки.

Storm Bow – Основной огонь

  • Время натяжения уменьшено с 0.8 до 0.72 секунд.

Sonic Disruption – Малый перк

  • Время взлома аптечки увеличено с 12 до 30 секунд.
Фара (Pharah)

Комментарий разработчиков: Перки Drift Thrusters и Concussive Implosion были слишком эффективны для гарантированного добивания. Эти корректировки дадут больше возможностей для контригры против этих перков.

Drift Thrusters – Малый перк

  • Скорость передвижения во время использования Barrage уменьшена на 20%.

Concussive Implosion – Крупный перк

  • Расстояние притягивания уменьшено на 50%.
Рипер (Reaper)

Комментарий разработчиков: Мы выравниваем время восстановления Dire Triggers с основным огнем Рипера, чтобы улучшить плавность чередования между ними.

Dire Triggers – Крупный перк

  • Время восстановления уменьшено с 0.7 до 0.5 секунд.
Солдат-76 (Soldier: 76)

Комментарий разработчиков: Привязка кнопки Stim Pack затрудняла его активацию, особенно в бою. Перепривязка к смене оружия улучшает схему управления, а удаление анти-хила делает его использование менее наказуемым.

Stim Pack – Крупный перк

  • Удален эффект анти-хила. Теперь наносит 75 урона самому себе при использовании.
  • Теперь активируется с помощью кнопки смены оружия.
Сомбра (Sombra)

Комментарий разработчиков: Невидимость является фрустрирующей механикой для игры против нее, поэтому мы увеличиваем окна для контригры. Сомбре теперь потребуется больше времени для выхода из невидимости и для исчезновения после получения урона.

Translocator – Способность 2

  • Время проявления увеличено с 0.15 до 0.3 секунд.
  • Длительность обнаружения в невидимости при получении урона увеличена с 1 до 1.3 секунд.
Роковая Вдова (Widowmaker)

Комментарий разработчиков: Роковая Вдова в большей степени зависит от карты, чем большинство героев, и теперь, когда запреты на героев ограничивают ее полезность, мы хотим сделать ее жизнеспособной в большем количестве ситуаций.

Widow`s Kiss – Основной огонь

  • Максимальный разброс уменьшен с 3 до 2 градусов.
  • Урон увеличен с 13 до 14.

Deadly Deux

  • Бонусный урон от Venom Mine увеличен с 50% до 100%.

Поддержка (Support)

Иллари (Illari)

Комментарий разработчиков: Иллари часто приходится занимать рискованные позиции для эффективного лечения. Увеличение дальности ее лечащего луча даст ей больше гибкости в выборе позиции и поддержке команды.

Solar Rifle – Вторичный огонь

  • Дальность увеличена с 15 до 20 метров.
Лайфвивер (Lifeweaver)

Комментарий разработчиков: Стоимость возможности использовать Thorn Volley все еще слишком высока по сравнению с постоянной зарядкой Healing Blossom. Мы улучшаем автозарядку, чтобы чередование нанесения урона и лечения было менее наказуемым.

Healing Blossom – Основной огонь

  • Скорость автозарядки увеличена на 25%.

Superbloom – Крупный перк

  • Количество попаданий для активации уменьшено с 20 до 16.

Изменения режима «Стадион» (Stadium Updates)

Правило милосердия (Mercy Rule)

  • Теперь срабатывает, когда разница в деньгах между командами составляет 10 000 или более (было 15 000).

Комментарий разработчиков: Мы считаем, что недостаточно игр, достигающих счета 3-0, приводят к срабатыванию Правила милосердия, хотя должны бы. Мы будем внимательно следить за этим и рассмотрим другие изменения системы Правила милосердия в будущем.

Деньги за завершение раунда (Round Completion Cash)

Мы добавили систему, при которой игроки получают дополнительный бонус к деньгам за завершение раунда в тех раундах, которые заканчиваются с меньшим, чем запланировано, количеством денег у игроков обеих команд. Этот дополнительный бонус будет одинаковым для каждого игрока.

Награды за соревновательный режим (Competitive Rewards)

  • Количество соревновательных очков за победу в матче увеличено до 20 за матч.

Танки

Райнхардт (Reinhardt)

Комментарий разработчиков: Чтобы компенсировать усиление Fire Strike Райнхардта в стандартном Overwatch, мы уменьшаем потенциал нанесения урона в сборке на Fire Strike Райнхардта и нормализуем максимальную скорость снаряда, которую может достичь Fire Strike. Мы также ослабляем сборку Райнхардта на урон в ближнем бою (Melee build), чтобы ее было немного легче контрить, поскольку она показывала слишком стабильную эффективность, учитывая высокий результат, который она давала.

Smashing – Сила

  • Уменьшена скорость передвижения за стак до 1% (было 2%).
  • Уменьшено воровство жизни за стак до 3% (было 5%).
  • Увеличено максимальное количество стаков до 10 (было 5).
  • Уменьшена длительность до 2с (было 3с).

To Me, My Friends! – Сила

  • Увеличено лечение в зависимости от максимального здоровья до 4% (было 3%).

Wilhelmwagen – Сила

  • Уменьшено лечение от блокированного урона до 5% (было 15%).

Rocket Strike – Эпический предмет способности героя

  • Уменьшена скорость снаряда Fire Strike до 25% (было 50%).
  • Уменьшена сила способностей (Ability Power) до 10% (было 20%).

Chimera`s Maw – Редкий предмет способности героя

  • Уменьшена сила способностей (Ability Power) до 5% (было 10%).

Урон (Damage)

Фрейя (Freja)
  • Добавлена в список героев режима «Стадион».

Cyclone – Сила

  • Новая сила режима «Стадион».
  • При использовании Updraft выстреливает болтом Take Aim в направлении прицела.

Seekerpoint – Сила

  • Новая сила режима «Стадион».
  • Когда болт Take Aim прилипает к врагу, автоматически выстреливает в него 3 дополнительными болтами арбалета, которые наносят на 66% меньше урона.

Seismic Shot – Сила

  • Новая сила режима «Стадион».
  • Радиус взрыва Take Aim увеличен на 33%. Удваивается, если болт прилип к цели.

Thread the Needle – Сила

  • Новая сила режима «Стадион».
  • Болты Take Aim пробивают врагов. Дополнительные взрывы наносят на 66% меньше урона.

Deep Pockets – Сила

  • Новая сила режима «Стадион».
  • При использовании способности восстанавливает 50% максимального боезапаса.

Forager – Сила

  • Новая сила режима «Стадион».
  • В течение 2 секунд после использования Quick Dash, попадания Revdraw Crossbow лечат вас на 3% от вашего максимального здоровья.

Peak Performance – Сила

  • Новая сила режима «Стадион».
  • Во время стрельбы из Revdraw Crossbow ваша скорость падения уменьшается на 80%.

Redux – Сила

  • Новая сила режима «Стадион».
  • Попадания Revdraw Crossbow по целям, к которым прилип болт Take Aim или Bola Shot, уменьшают время восстановления ваших способностей на 5% и возвращают 1 боезапас.

Volley à Deux – Сила

  • Новая сила режима «Стадион».
  • Каждый пятый выстрел из Revdraw Crossbow выпускает 2 дополнительных болта в разбросе, которые наносят на 50% меньше урона.

Lille Fælde – Сила

  • Новая сила режима «Стадион».
  • После использования Updraft, следующий Take Aim в воздухе выстреливает Bola Shot, который наносит на 60% меньше урона, вместо взрывного болта.

So Cooked – Сила

  • Новая сила режима «Стадион».
  • Зона урона Bola Shot наносит на 50% больше урона и остается в течение 3 секунд. Убийства с помощью Bola Shot засчитываются для Bounty Hunting.

Mighty Gust – Сила

  • Новая сила режима «Стадион».
  • Updraft выпускает порыв ветра в направлении прицела, отбрасывая врагов и нанося 40 урона способностью.

Tracker Tag – Редкий предмет оружия героя

  • Новый редкий предмет оружия героя.
  • +30% максимального боезапаса.
  • Когда болт Take Aim прилипает к врагу, увеличивает скорость атаки на 20% на 3 секунды.

Slipstream Scarf – Редкий предмет оружия героя

  • Новый редкий предмет оружия героя.
  • +25 здоровья.
  • +5% силы оружия (Weapon Power).
  • +25% дистанции Quick Dash.

Portable Zipline – Эпический предмет оружия героя

  • Новый эпический предмет оружия героя.
  • +15% силы оружия (Weapon Power).
  • Убийства сбрасывают время восстановления обоих зарядов Quick Dash.

Windwalker Boots – Редкий предмет способности героя

  • Новый редкий предмет способности героя.
  • +25 здоровья.
  • +5% снижение времени восстановления (Cooldown Reduction).
  • +20% высоты Updraft.

Magnetic Maelstrom – Эпический предмет способности героя

  • Новый эпический предмет способности героя.
  • +15% силы способностей (Ability Power).
  • Bola Shot притягивает ближайших врагов, даже если промахивается.

Hunter`s Mark – Редкий предмет выживания героя

  • Новый редкий предмет выживания героя.
  • +25 здоровья.
  • Враги с наградой 75 или более отображаются для вас в радиусе 40 метров. Убийство их дает 250 дополнительных денег в режиме «Стадион».

Aeroweave Cloak – Редкий предмет выживания героя

  • Новый редкий предмет выживания героя.
  • +25 здоровья.
  • +100% длительности замедления движения при Take Aim.

Tourniquet – Редкий предмет выживания героя

  • Новый редкий предмет выживания героя.
  • +25 здоровья.
  • После использования Updraft сбрасывает время восстановления Quick Dash и дает 50 временного здоровья на 5 секунд.

Toxin Tips – Эпический предмет выживания героя

  • Новый эпический предмет выживания героя.
  • +50 здоровья.
  • Болты Take Aim и их взрывы замедляют врагов на 30%, но взрыв происходит на 1 секунду дольше.
Солдат-76 (Soldier: 76)

Комментарий разработчиков: Сборка Солдата-76 на Helix Rocket слишком часто убивает с одного удара. Мы немного уменьшаем урон здесь, чтобы снизить потенциал мгновенного урона.

Cratered – Сила

  • Уменьшено увеличенное урон от взрыва до 15% (было 25%).

Общие предметы (General Items)

Предметы

Комментарий разработчиков: Накопление большого количества силы оружия (Weapon Power) или силы способностей (Ability Power) стало слишком распространенным, вытесняя другие варианты предметов. Мы снижаем эффективность стоимости этих предметов, чтобы способствовать большему разнообразию предметов и ослабить сборки, основанные на большом количестве мгновенного урона за счет накопления силы оружия или силы способностей. Мы также усиливаем некоторые более слабые варианты предметов.

Champion`s Kit – Эпический предмет способности

  • Увеличена стоимость до 14000 (было 13500).
  • Уменьшена сила способностей (Ability Power) до 35% (было 40%).

The Closer – Эпический предмет оружия

  • Увеличена стоимость до 14500 (было 13000).

Eye of the Spider – Эпический предмет оружия

  • Увеличена стоимость до 14000 (было 13500).

Nano Cola – Редкий предмет способности

  • Увеличена стоимость до 6000 (было 5500).

Talon Modification Module – Редкий общий предмет оружия

  • Увеличена стоимость до 6000 (было 5500).

Gloomgauntlet – Эпический предмет выживания

  • Увеличена стоимость до 10000 (было 9500).

Icy Coolant – Редкий предмет оружия

  • Увеличена стоимость до 5500 (было 5000).

Multi-Tool – Редкий предмет способности

  • Уменьшена стоимость до 4500 (было 5000).
  • Уменьшено снижение времени восстановления (Cooldown Reduction) до 5% (было 10%).
  • Увеличена сила способностей (Ability Power) до 10% (было 5%).

Bloodbound – Эпический предмет выживания

  • Уменьшена стоимость до 9000 (было 9500).

Geneticist`s Vial – Эпический предмет выживания

  • Увеличено здоровье после воскрешения до 250 (было 200).

Electrolytes – Обычный предмет выживания

  • Теперь дает 100 временного здоровья каждый раз при возрождении (вместо только в начале раунда).
  • Увеличена стоимость до 1500 (было 1000).

Adrenaline Shot – Обычный предмет выживания

  • Увеличено здоровье до 25 (было 10).
  • Увеличена стоимость до 1500 (было 1000).

Исправления ошибок (Bug Fixes)

Общие

  • Исправлена проблема, из-за которой испытания не прогрессировали при постановке в очередь на определенную роль.
  • Исправлена графическая ошибка, вызывавшая мерцание для определенных героев на консолях.

Герои

Думфист (Doomfist)

  • Исправлена проблема, из-за которой Думфист мог продолжать заряжать свой удар сквозь оглушение от Accretion Сигмы.

Иллари (Illari)

  • Исправлена проблема, из-за которой ультимейт Иллари Captive Sun не взрывался после отражения.

Мерси (Mercy)

  • Исправлена проблема, из-за которой воскрешение Мерси могло завершиться на базе, если истекал таймер возрождения.

Стадион (Stadium)

  • Исправлена визуальная проблема, из-за которой полоса прогресса ранга показывала неверное количество очков режима «Стадион» после матча.
  • Исправлена проблема с наградами за соревновательный титул, отображавшими неверную роль в режиме «Стадион».
  • Исправлена проблема с Зарёй (Zarya), не работавшей с предметом Codebreaker.
  • Исправлена проблема, из-за которой правило милосердия срабатывало inconsistent. (Примечание: Оставлено без перевода, так как исходное описание тоже inconsistent).
  • Исправлена проблема с силой Мерси First Responder.
  • Исправлена проблема, из-за которой оружейная могла загружаться в неполном состоянии.
  • Исправлена проблема, из-за которой испытание Better Together не отслеживалось для игроков на D.VA при определенных условиях.
  • Исправлена проблема, из-за которой испытание Better Together не засчитывалось в испытания MVP или Star of the Show.
  • Исправлена проблема, возникающая, когда Солдат использует силу On Me вместе с модификациями Vishkar Condenser и Vital-E-Tee.
  • Исправлена проблема, возникающая, когда Королева Стервятников (Junker Queen) использует силу Reckoner`s Roar и модификацию Cybervenom.
  • Исправлена проблема, возникающая, когда Ана (Ana) использует силы Comfy Cloud и Dreamy.
  • Исправлена проблема, возникающая, когда Мэй (Mei) использует силу Coulder и модификацию Cybervenom.
  • Исправлена проблема с анимацией Фрейи при удерживании вторичного огня.
  • Исправлена проблема с модификацией Мерси Equivalent Exchange, и теперь она снова включена.
  • Исправлена проблема с силой Гэндзи Deflect-O-Bot, и теперь она снова включена.
  • Исправлена проблема, из-за которой сила Мойры (Moira) Empowering You не воспроизводила маркеры попадания, когда усиленный союзник наносил урон.
  • Исправлена проблема, из-за которой предмет Зари Hybrid Battery не сбрасывал энергию до 0 при продаже.
Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости