Обновление Schedule 1: Начинаются войны картелей-соперников

Новости из мира гейминга

После нескольких недель тестирования на бета-ветке, масштабное обновление Schedule 1 под названием “Картели-соперники” теперь доступно в основной версии игры. Это обновление привносит в игровой мир конкуренцию в лице семьи Бензис из Хайленд-Пойнт, а также добавляет новое имущество для приобретения, новый транспорт и многое другое.

Schedule 1, ставшая вирусным хитом, предлагает игрокам построить наркоимперию с нуля. Новое обновление вводит не только новые препятствия на пути к власти, но и открывает свежие возможности. Семья Бензис появится в игре, как только игрок разблокирует нескольких клиентов в Вествилле. Попав в их поле зрения, они начнут вмешиваться в ваш бизнес: устраивать засады, красть товар, грабить ваших дилеров и переманивать клиентов. Однако игроки также смогут заключить перемирие с Бензисами, открывая новые возможности для сделок между картелями.

После завершения полной сюжетной линии вражеского картеля игроки смогут приобрести новую собственность — особняк Хайленд-Манор. Обновление также включает в себя несколько новых функций, таких как система граффити, которую можно использовать для снижения влияния картеля и получения очков опыта. Влияние картеля станет важным фактором по мере продвижения в Schedule 1: различные области на карте теперь будут заблокированы, если влияние картеля слишком велико, и игрокам придется уменьшить его, чтобы открыть новые регионы.

Помимо новых свойств и механик, обновление добавляет множество новых предметов и косметических улучшений, включая транспортное средство “Hotbox”, помповый дробовик и несколько новых причесок для кастомизации игрового персонажа.

Несмотря на огромный успех, Schedule 1 является проектом одного разработчика, работающего под именем Tyler`s Video Game Studio (TVGS). Тайлер принес извинения за то, что недавние обновления занимали больше времени, чем планировалось изначально. В последнем обновлении Steam он заявил, что больше не будет указывать конкретные даты выпуска обновлений. Разработчик-одиночка также выразил надежду на скорое приобретение офисного помещения и привлечение пары штатных разработчиков для Schedule 1.

Полный список изменений последнего обновления Schedule 1 представлен ниже:

Schedule 1 v0.4.0

Добавления

  • Добавлена семья Бензис — могущественный конкурирующий картель в Хайленд-Пойнт. Вы впервые столкнетесь с ними после того, как разблокируете нескольких клиентов в Вествилле. Взаимодействие с ними включает:
    • Сделки между картелем и игроком (только во время перемирия)
    • Засады
    • Ограбления дилеров
    • Кражу закладок
    • Сделки картеля с клиентами
  • Добавлена новая покупаемая недвижимость — особняк Хайленд-Манор. Имейте в виду, что сюжетная линия семьи Бензис должна быть завершена, прежде чем его можно будет приобрести.
  • Добавлено новое транспортное средство «Hotbox».
  • Добавлена система граффити. Вы можете рисовать граффити на различных поверхностях карты, чтобы уменьшить влияние картеля и получить XP.
  • Добавлен предмет «Баллончик с краской». Приобретается в Gas Mart. Вы можете купить 1 баллончик с краской каждый раз при повышении ранга.
  • Добавлен очиститель граффити. Его можно использовать для удаления граффити с поверхности.
  • Добавлен помповый дробовик.
  • Добавлен дробовой патрон.
  • Добавлена прическа «Короткий ёжик».
  • Добавлена прическа «Тони».
  • Добавлена прическа «Длинные зачесанные назад».
  • Добавлена команда setgravitymultiplier.
  • Добавлена команда setregionunlocked.
  • Добавлена команда forcesleep.
  • Добавлена функция автоматического резервного копирования сохранений. Она автоматически создает резервную копию вашего файла сохранения при первой загрузке на новой версии игры. Эта функция включена по умолчанию и может быть отключена в Настройки -> Прочее.
  • Добавлено несколько новых подсказок на экране загрузки.
  • Добавлено достижение «Городской художник».
  • Добавлено достижение «Завершение работы».

Изменения/Улучшения

  • Изменен способ разблокировки новых регионов. Каждый регион теперь имеет уровень «влияния картеля». Вы должны уменьшить это влияние до определенного уровня, прежде чем сможете перейти в следующий регион.
  • Стэн теперь использует интерфейс магазина вместо диалога для продажи оружия.
  • В мультиплеере вы можете видеть диалоги других игроков, разговаривающих с NPC.
  • Сделки теперь отменяются, если назначенный дилер мертв/без сознания.
  • Бессознательные NPC, падающие в океан, теперь умирают.
  • Мертвых/бессознательных NPC теперь можно обчистить.
  • Вы теперь можете обчищать полицию.
  • Если вы нападете на клиента, он не будет заказывать у вас в течение 72 часов.
  • Изменены характеристики торможения всех транспортных средств.
  • Неполицейские NPC теперь могут использовать дальнобойное оружие.
  • Полиция и NPC в бою теперь иногда предсказывают будущее положение цели вместо того, чтобы двигаться прямо к ней.
  • Изменена яркость фонарика.
  • Отключен красивый вывод JSON для файла сохранения, что уменьшило его размер.
  • Уменьшен множитель перепродажи всего оружия.
  • Вы можете прервать пошаговую перезарядку (револьвер + дробовик), нажав ЛКМ.
  • Клиенты теперь имеют при себе сумму наличных, необходимую для оплаты предстоящей сделки.

Исправления ошибок

  • Исправлены различные неточности в обучающих заданиях для сотрудников.
  • Исправлены два световых луча, видимые при включенном фонарике.
  • Исправлены некорректные LOD/отсечение рэгдоллов NPC.
  • Исправлены некоторые отсутствующие стены в Hyland Medical.
  • Исправлена анимация отдачи от третьего лица для M1911 и револьвера.
  • Исправлен алгоритм расчета чистой стоимости, не учитывающий некоторые количества предметов.
  • Исправлено слишком большое повреждение NPC от столкновений транспортных средств.
  • Исправлены некоторые отсутствующие шрифты.
  • Исправлено Z-файтинг текстур на северной набережной.
  • Исправлен диалог рекомендации дилера/поставщика, начинающийся даже если клиент был обслужен дилером.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лимиты запасов предметов могли быть проигнорированы с помощью пользовательского выбора количества.
  • Исправлены отсутствующие коллайдеры на автомойке.
  • Исправлено неправильное написание имени Тобиаса.
Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости