После нескольких недель тестирования на бета-ветке, масштабное обновление Schedule 1 под названием “Картели-соперники” теперь доступно в основной версии игры. Это обновление привносит в игровой мир конкуренцию в лице семьи Бензис из Хайленд-Пойнт, а также добавляет новое имущество для приобретения, новый транспорт и многое другое.
Schedule 1, ставшая вирусным хитом, предлагает игрокам построить наркоимперию с нуля. Новое обновление вводит не только новые препятствия на пути к власти, но и открывает свежие возможности. Семья Бензис появится в игре, как только игрок разблокирует нескольких клиентов в Вествилле. Попав в их поле зрения, они начнут вмешиваться в ваш бизнес: устраивать засады, красть товар, грабить ваших дилеров и переманивать клиентов. Однако игроки также смогут заключить перемирие с Бензисами, открывая новые возможности для сделок между картелями.
После завершения полной сюжетной линии вражеского картеля игроки смогут приобрести новую собственность — особняк Хайленд-Манор. Обновление также включает в себя несколько новых функций, таких как система граффити, которую можно использовать для снижения влияния картеля и получения очков опыта. Влияние картеля станет важным фактором по мере продвижения в Schedule 1: различные области на карте теперь будут заблокированы, если влияние картеля слишком велико, и игрокам придется уменьшить его, чтобы открыть новые регионы.
Помимо новых свойств и механик, обновление добавляет множество новых предметов и косметических улучшений, включая транспортное средство “Hotbox”, помповый дробовик и несколько новых причесок для кастомизации игрового персонажа.
Несмотря на огромный успех, Schedule 1 является проектом одного разработчика, работающего под именем Tyler`s Video Game Studio (TVGS). Тайлер принес извинения за то, что недавние обновления занимали больше времени, чем планировалось изначально. В последнем обновлении Steam он заявил, что больше не будет указывать конкретные даты выпуска обновлений. Разработчик-одиночка также выразил надежду на скорое приобретение офисного помещения и привлечение пары штатных разработчиков для Schedule 1.
Полный список изменений последнего обновления Schedule 1 представлен ниже:
Schedule 1 v0.4.0
Добавления
- Добавлена семья Бензис — могущественный конкурирующий картель в Хайленд-Пойнт. Вы впервые столкнетесь с ними после того, как разблокируете нескольких клиентов в Вествилле. Взаимодействие с ними включает:
- Сделки между картелем и игроком (только во время перемирия)
- Засады
- Ограбления дилеров
- Кражу закладок
- Сделки картеля с клиентами
- Добавлена новая покупаемая недвижимость — особняк Хайленд-Манор. Имейте в виду, что сюжетная линия семьи Бензис должна быть завершена, прежде чем его можно будет приобрести.
- Добавлено новое транспортное средство «Hotbox».
- Добавлена система граффити. Вы можете рисовать граффити на различных поверхностях карты, чтобы уменьшить влияние картеля и получить XP.
- Добавлен предмет «Баллончик с краской». Приобретается в Gas Mart. Вы можете купить 1 баллончик с краской каждый раз при повышении ранга.
- Добавлен очиститель граффити. Его можно использовать для удаления граффити с поверхности.
- Добавлен помповый дробовик.
- Добавлен дробовой патрон.
- Добавлена прическа «Короткий ёжик».
- Добавлена прическа «Тони».
- Добавлена прическа «Длинные зачесанные назад».
- Добавлена команда
setgravitymultiplier
. - Добавлена команда
setregionunlocked
. - Добавлена команда
forcesleep
. - Добавлена функция автоматического резервного копирования сохранений. Она автоматически создает резервную копию вашего файла сохранения при первой загрузке на новой версии игры. Эта функция включена по умолчанию и может быть отключена в Настройки -> Прочее.
- Добавлено несколько новых подсказок на экране загрузки.
- Добавлено достижение «Городской художник».
- Добавлено достижение «Завершение работы».
Изменения/Улучшения
- Изменен способ разблокировки новых регионов. Каждый регион теперь имеет уровень «влияния картеля». Вы должны уменьшить это влияние до определенного уровня, прежде чем сможете перейти в следующий регион.
- Стэн теперь использует интерфейс магазина вместо диалога для продажи оружия.
- В мультиплеере вы можете видеть диалоги других игроков, разговаривающих с NPC.
- Сделки теперь отменяются, если назначенный дилер мертв/без сознания.
- Бессознательные NPC, падающие в океан, теперь умирают.
- Мертвых/бессознательных NPC теперь можно обчистить.
- Вы теперь можете обчищать полицию.
- Если вы нападете на клиента, он не будет заказывать у вас в течение 72 часов.
- Изменены характеристики торможения всех транспортных средств.
- Неполицейские NPC теперь могут использовать дальнобойное оружие.
- Полиция и NPC в бою теперь иногда предсказывают будущее положение цели вместо того, чтобы двигаться прямо к ней.
- Изменена яркость фонарика.
- Отключен красивый вывод JSON для файла сохранения, что уменьшило его размер.
- Уменьшен множитель перепродажи всего оружия.
- Вы можете прервать пошаговую перезарядку (револьвер + дробовик), нажав ЛКМ.
- Клиенты теперь имеют при себе сумму наличных, необходимую для оплаты предстоящей сделки.
Исправления ошибок
- Исправлены различные неточности в обучающих заданиях для сотрудников.
- Исправлены два световых луча, видимые при включенном фонарике.
- Исправлены некорректные LOD/отсечение рэгдоллов NPC.
- Исправлены некоторые отсутствующие стены в Hyland Medical.
- Исправлена анимация отдачи от третьего лица для M1911 и револьвера.
- Исправлен алгоритм расчета чистой стоимости, не учитывающий некоторые количества предметов.
- Исправлено слишком большое повреждение NPC от столкновений транспортных средств.
- Исправлены некоторые отсутствующие шрифты.
- Исправлено Z-файтинг текстур на северной набережной.
- Исправлен диалог рекомендации дилера/поставщика, начинающийся даже если клиент был обслужен дилером.
- Исправлена ошибка, из-за которой лимиты запасов предметов могли быть проигнорированы с помощью пользовательского выбора количества.
- Исправлены отсутствующие коллайдеры на автомойке.
- Исправлено неправильное написание имени Тобиаса.