Обновление Oblivion Remastered: Новая Сложность ‘Journeyman’ и Полный Список Изменений

Новости из мира гейминга

Стали известны полные примечания к следующему крупному обновлению ремастера The Elder Scrolls IV: Oblivion. В них анонсирована совершенно новая опция сложности для игроков, а также представлены улучшения производительности.

Как указано в примечаниях к патчу 1.2 для Steam, в Oblivion Remastered будет добавлена шестая опция сложности — `Journeyman`. Она займет место между существующими уровнями сложности, и, согласно примечаниям, призвана стать своего рода мостом между режимами `Adept` и `Expert`.

Это не единственное изменение, касающееся сложности. Обновление также добавит специфические настройки урона, наносимого игроком, и урона, получаемого от врагов, что позволит еще точнее настроить игровой процесс.

Обновление 1.2 в настоящее время доступно только в бета-версии Steam (к которой игроки могут присоединиться), но позже будет выпущено для всех платформ. Точная дата выхода обновления на других платформах пока не названа. Чтобы установить бета-версию обновления в Steam, выполните следующие действия:

  1. Откройте библиотеку Steam и найдите The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered.
  2. Нажмите правой кнопкой мыши на “The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered” и выберите “Свойства”.
  3. В новом окне “Свойства” выберите вкладку “Бета-версии”.
  4. В выпадающем меню “Выберите бета-версию” выберите “[beta]”.
  5. Дождитесь загрузки новой сборки и запустите игру.

Масштабирование уровней и сложность Oblivion Remastered были предметом активных дискуссий после выхода игры. Изначальные уровни сложности, такие как `Novice` и `Apprentice`, кажутся слишком легкими, как и уровень `Adept` во многих случаях. Однако переход на `Expert` может превратить бои в затянутую рутину, поскольку враги выдерживают множество ударов и наносят игроку гораздо больше урона. Добавление промежуточного уровня сложности между ними является долгожданным решением.

Наряду с новыми опциями сложности появятся и некоторые оптимизации производительности. Примечания к патчу указывают, что обновление сократит “частоту подтормаживаний в открытом мире” и привнесет улучшения в анимацию персонажей, погоду, рендеринг воды, освещение и тени в нескольких подземельях, а также многое другое.

Конечно же, присутствует и масса исправлений ошибок, включая устранение проблем с отсутствующими текстурами у статуй даэдра и некорректной анимацией сна вампиров. Полный список изменений патча можно прочитать ниже.

Первое крупное обновление Oblivion Remastered вышло в июне и в основном было направлено на исправление ошибок и различных технических проблем. Несмотря на некоторые технические неполадки и отсутствие официальной поддержки модов (хотя это не помешало игрокам создавать моды для Oblivion Remastered), Oblivion Remastered на данный момент является одной из самых продаваемых игр 2025 года в США.

Полный Список Изменений Обновления 1.2

ИЗМЕНЕНИЯ НАСТРОЕК

  • Добавлены дополнительные настройки сложности, позволяющие игрокам более тонко настроить “Урон от игрока в бою” и “Урон от врагов в бою”. Теперь игроки могут выбирать из опций “Novice”, “Apprentice”, “Adept”, “Journeyman”, “Expert” и “Master” в меню геймплея. Мы надеемся, что уровень “Journeyman”, в частности, станет лучшим мостом между “Adept” и “Expert” для игроков.

ИНТЕРФЕЙС

  • Исправлено исчезновение маркеров на карте.
  • Исправлено отсутствие знаков препинания в тексте на упрощенном китайском языке.
  • Исправлена работа кнопки “Включить все” на карте как действия по “Удержанию”.
  • Различные исправления локализованного текста.
  • Исправлены проблемы с контроллером в меню создания заклинаний.
  • Исправлено некорректное кадрирование меню при разрешении 1280×1024.
  • Исправлена неправильная стойка игрока в инвентаре после быстрого перемещения.
  • Исправлено переназначение клавиш для взлома замков.
  • Исправлено необновление назначений клавиш в раскладке AZERTY.
  • Исправлено мягкое зависание с контроллером в меню зачарования.
  • Исправлено необновление характеристик при экипировке зачарованных предметов.
  • Исправлен графический сбой кожи персонажа при закрытии меню инвентаря.

ВЫЛЕТЫ

  • Исправлены вылеты, которые могли происходить во время боя с Джиггалагом.
  • Исправлены вылеты при убийстве парализованного NPC стрелой.
  • Исправлены вылеты при параличе уже парализованного NPC.
  • Исправлены вылеты в меню создания заклинаний при быстром удалении и добавлении эффектов.
  • Исправлены различные вылеты, связанные с GPU.
  • Исправлены вылеты, которые могли происходить во время автосохранений.

ЗВУК

  • Исправлено сохранение подводных звуковых эффектов после выхода из воды.
  • Исправлено отсутствие окружающих звуковых эффектов в Дрожащих Островах.

КВЕСТЫ

  • Исправлено парение NPC после сбивания с ног во время квеста “Приорат Девяти”.
  • Исправлены вылеты при входе в Затопленную шахту во время квеста “Последнее правосудие”.
  • Исправлена навигация Шализи в Затопленной шахте во время квеста “Последнее правосудие”.
  • Исправлены вылеты при открытии Врат в Окраину во время квеста “Отбить Окраину”.
  • Исправлена загрузка магов без одежды в Форте Онтус во время квеста “Амулет Некроманта”.
  • Исправлены проблемы с навигацией NPC в Садах Плоти и Кости во время квеста “Через край безумия, во мраке”.
  • Исправлено отсутствие визуальных эффектов во время закрытия Великих Врат.
  • Исправлена отсутствующая лицевая анимация Илав Дралгонера во время квеста “Спасти само время”.
  • Исправлена речь Сэра Тредета во время квеста “Умарил Неоперенный”.
  • Исправлены проблемы с навигацией NPC во время квеста “Приманка”.
  • Исправлено некорректное появление кристаллов Обелиска во время квеста “Приманка”.
  • Исправлен вылет в конце квеста “Через кошмар, во мраке”.
  • Исправлено обрушение стены в Маладе во время квеста “Ничто, чем ты можешь обладать”.
  • Исправлена проблема с видимостью призраков во время квеста “Призраки Витарна”.
  • Исправлено невоспроизведение катсцены во время квеста “Зажечь Драконьи огни”.
  • Исправлены отсутствующие текстуры в лагере Кропсфорд после завершения квеста “Проблемы с гоблинами”.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Исправлено падение частоты кадров в Глубоком Оплоте.
  • Исправлено падение частоты кадров в Пещерах Черной Скалы.
  • Исправлено падение частоты кадров между Скинградом и Замком Скинграда.
  • Исправлено падение частоты кадров к югу от двора Замка Бравел.
  • Уменьшена частота подтормаживаний в открытом мире.
  • Общие улучшения времени кадра во многих локациях.
  • Оптимизировано обновление прикрепляемых к персонажам объектов.
  • Оптимизирован рендеринг объемов воды в открытом мире.
  • Оптимизировано обновление света/теней в нескольких подземельях.
  • Оптимизированы частицы водопада и рендеринг.
  • Оптимизирована система погоды.
  • Оптимизирована система анимации персонажей.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Исправлено масштабирование высоты персонажа игрока.
  • Исправлено сокрытие хвостов аргониан и каджитов предметами брони.
  • Исправлено замедление движения камеры при инициировании диалога с NPC.
  • Исправлено мягкое зависание, когда игрок с высокой наградой попадает в тюрьму.
  • Исправлены анимации Оррери.
  • Исправлен физический сбой с парящими ожерельями.
  • Исправлены анимации сна вампиров.
  • Исправлено отсутствие следования бород NPC за лицевой анимацией.
  • Исправлена полная невидимость NPC-призраков.
  • Исправлено отсутствие анимации при разговоре с Шамадой в Лейавине.
  • Исправлены иногда очень долгие загрузки при быстром перемещении.
  • Исправлена отсутствующая лицевая анимация для Снак гра-Бура.
  • Исправлено предотвращение подъема игрока после потери сознания в воде.
  • Исправлена потеря коллизии у NPC во время плавания.
  • Исправлено прекращение боя у NPC, когда игрок блокирует.
  • Исправлено прорезание зубов у женских дремора.
  • Исправлено мягкое зависание после выбора класса игрока.
  • Исправлено прорезание янтарного оружия в виде от первого лица.
  • Исправлено прорезание лоз через колонны.
  • Исправлено прорезание шлемов через голову персонажа игрока.
  • Исправлены отсутствующие текстуры на статуях даэдра.
  • Исправлено дублирование страниц между Огма Инфиниум и Мистериум Ксаркс.

СИСТЕМА

  • Исправлено мерцание теней при использовании апскейлинга XeSS.
  • Исправлен корректный перезапуск игры после покупки Deluxe Upgrade на ПК.
  • Исправлена корректная миграция настроек между ПК и XBOX.
  • Исправлено исчезновение воды после быстрого перемещения.
  • Исправлено замедление курсора при включении V-Sync с высокой частотой кадров.
  • Исправлена непрогрузка шейдеров из-за репликации облачных сохранений.
  • Исправлено долгое затемнение во время загрузочных экранов.
  • Исправлены артефакты размытия движения в Плане Обливиона.
  • Исправлено неподчинение NPC действию “Ждать” от игрока.
Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости