Стали известны полные примечания к следующему крупному обновлению ремастера The Elder Scrolls IV: Oblivion. В них анонсирована совершенно новая опция сложности для игроков, а также представлены улучшения производительности.
Как указано в примечаниях к патчу 1.2 для Steam, в Oblivion Remastered будет добавлена шестая опция сложности — `Journeyman`. Она займет место между существующими уровнями сложности, и, согласно примечаниям, призвана стать своего рода мостом между режимами `Adept` и `Expert`.
Это не единственное изменение, касающееся сложности. Обновление также добавит специфические настройки урона, наносимого игроком, и урона, получаемого от врагов, что позволит еще точнее настроить игровой процесс.
Обновление 1.2 в настоящее время доступно только в бета-версии Steam (к которой игроки могут присоединиться), но позже будет выпущено для всех платформ. Точная дата выхода обновления на других платформах пока не названа. Чтобы установить бета-версию обновления в Steam, выполните следующие действия:
- Откройте библиотеку Steam и найдите The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered.
- Нажмите правой кнопкой мыши на “The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered” и выберите “Свойства”.
- В новом окне “Свойства” выберите вкладку “Бета-версии”.
- В выпадающем меню “Выберите бета-версию” выберите “[beta]”.
- Дождитесь загрузки новой сборки и запустите игру.
Масштабирование уровней и сложность Oblivion Remastered были предметом активных дискуссий после выхода игры. Изначальные уровни сложности, такие как `Novice` и `Apprentice`, кажутся слишком легкими, как и уровень `Adept` во многих случаях. Однако переход на `Expert` может превратить бои в затянутую рутину, поскольку враги выдерживают множество ударов и наносят игроку гораздо больше урона. Добавление промежуточного уровня сложности между ними является долгожданным решением.
Наряду с новыми опциями сложности появятся и некоторые оптимизации производительности. Примечания к патчу указывают, что обновление сократит “частоту подтормаживаний в открытом мире” и привнесет улучшения в анимацию персонажей, погоду, рендеринг воды, освещение и тени в нескольких подземельях, а также многое другое.
Конечно же, присутствует и масса исправлений ошибок, включая устранение проблем с отсутствующими текстурами у статуй даэдра и некорректной анимацией сна вампиров. Полный список изменений патча можно прочитать ниже.
Первое крупное обновление Oblivion Remastered вышло в июне и в основном было направлено на исправление ошибок и различных технических проблем. Несмотря на некоторые технические неполадки и отсутствие официальной поддержки модов (хотя это не помешало игрокам создавать моды для Oblivion Remastered), Oblivion Remastered на данный момент является одной из самых продаваемых игр 2025 года в США.
Полный Список Изменений Обновления 1.2
ИЗМЕНЕНИЯ НАСТРОЕК
- Добавлены дополнительные настройки сложности, позволяющие игрокам более тонко настроить “Урон от игрока в бою” и “Урон от врагов в бою”. Теперь игроки могут выбирать из опций “Novice”, “Apprentice”, “Adept”, “Journeyman”, “Expert” и “Master” в меню геймплея. Мы надеемся, что уровень “Journeyman”, в частности, станет лучшим мостом между “Adept” и “Expert” для игроков.
ИНТЕРФЕЙС
- Исправлено исчезновение маркеров на карте.
- Исправлено отсутствие знаков препинания в тексте на упрощенном китайском языке.
- Исправлена работа кнопки “Включить все” на карте как действия по “Удержанию”.
- Различные исправления локализованного текста.
- Исправлены проблемы с контроллером в меню создания заклинаний.
- Исправлено некорректное кадрирование меню при разрешении 1280×1024.
- Исправлена неправильная стойка игрока в инвентаре после быстрого перемещения.
- Исправлено переназначение клавиш для взлома замков.
- Исправлено необновление назначений клавиш в раскладке AZERTY.
- Исправлено мягкое зависание с контроллером в меню зачарования.
- Исправлено необновление характеристик при экипировке зачарованных предметов.
- Исправлен графический сбой кожи персонажа при закрытии меню инвентаря.
ВЫЛЕТЫ
- Исправлены вылеты, которые могли происходить во время боя с Джиггалагом.
- Исправлены вылеты при убийстве парализованного NPC стрелой.
- Исправлены вылеты при параличе уже парализованного NPC.
- Исправлены вылеты в меню создания заклинаний при быстром удалении и добавлении эффектов.
- Исправлены различные вылеты, связанные с GPU.
- Исправлены вылеты, которые могли происходить во время автосохранений.
ЗВУК
- Исправлено сохранение подводных звуковых эффектов после выхода из воды.
- Исправлено отсутствие окружающих звуковых эффектов в Дрожащих Островах.
КВЕСТЫ
- Исправлено парение NPC после сбивания с ног во время квеста “Приорат Девяти”.
- Исправлены вылеты при входе в Затопленную шахту во время квеста “Последнее правосудие”.
- Исправлена навигация Шализи в Затопленной шахте во время квеста “Последнее правосудие”.
- Исправлены вылеты при открытии Врат в Окраину во время квеста “Отбить Окраину”.
- Исправлена загрузка магов без одежды в Форте Онтус во время квеста “Амулет Некроманта”.
- Исправлены проблемы с навигацией NPC в Садах Плоти и Кости во время квеста “Через край безумия, во мраке”.
- Исправлено отсутствие визуальных эффектов во время закрытия Великих Врат.
- Исправлена отсутствующая лицевая анимация Илав Дралгонера во время квеста “Спасти само время”.
- Исправлена речь Сэра Тредета во время квеста “Умарил Неоперенный”.
- Исправлены проблемы с навигацией NPC во время квеста “Приманка”.
- Исправлено некорректное появление кристаллов Обелиска во время квеста “Приманка”.
- Исправлен вылет в конце квеста “Через кошмар, во мраке”.
- Исправлено обрушение стены в Маладе во время квеста “Ничто, чем ты можешь обладать”.
- Исправлена проблема с видимостью призраков во время квеста “Призраки Витарна”.
- Исправлено невоспроизведение катсцены во время квеста “Зажечь Драконьи огни”.
- Исправлены отсутствующие текстуры в лагере Кропсфорд после завершения квеста “Проблемы с гоблинами”.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Исправлено падение частоты кадров в Глубоком Оплоте.
- Исправлено падение частоты кадров в Пещерах Черной Скалы.
- Исправлено падение частоты кадров между Скинградом и Замком Скинграда.
- Исправлено падение частоты кадров к югу от двора Замка Бравел.
- Уменьшена частота подтормаживаний в открытом мире.
- Общие улучшения времени кадра во многих локациях.
- Оптимизировано обновление прикрепляемых к персонажам объектов.
- Оптимизирован рендеринг объемов воды в открытом мире.
- Оптимизировано обновление света/теней в нескольких подземельях.
- Оптимизированы частицы водопада и рендеринг.
- Оптимизирована система погоды.
- Оптимизирована система анимации персонажей.
ГЕЙМПЛЕЙ
- Исправлено масштабирование высоты персонажа игрока.
- Исправлено сокрытие хвостов аргониан и каджитов предметами брони.
- Исправлено замедление движения камеры при инициировании диалога с NPC.
- Исправлено мягкое зависание, когда игрок с высокой наградой попадает в тюрьму.
- Исправлены анимации Оррери.
- Исправлен физический сбой с парящими ожерельями.
- Исправлены анимации сна вампиров.
- Исправлено отсутствие следования бород NPC за лицевой анимацией.
- Исправлена полная невидимость NPC-призраков.
- Исправлено отсутствие анимации при разговоре с Шамадой в Лейавине.
- Исправлены иногда очень долгие загрузки при быстром перемещении.
- Исправлена отсутствующая лицевая анимация для Снак гра-Бура.
- Исправлено предотвращение подъема игрока после потери сознания в воде.
- Исправлена потеря коллизии у NPC во время плавания.
- Исправлено прекращение боя у NPC, когда игрок блокирует.
- Исправлено прорезание зубов у женских дремора.
- Исправлено мягкое зависание после выбора класса игрока.
- Исправлено прорезание янтарного оружия в виде от первого лица.
- Исправлено прорезание лоз через колонны.
- Исправлено прорезание шлемов через голову персонажа игрока.
- Исправлены отсутствующие текстуры на статуях даэдра.
- Исправлено дублирование страниц между Огма Инфиниум и Мистериум Ксаркс.
СИСТЕМА
- Исправлено мерцание теней при использовании апскейлинга XeSS.
- Исправлен корректный перезапуск игры после покупки Deluxe Upgrade на ПК.
- Исправлена корректная миграция настроек между ПК и XBOX.
- Исправлено исчезновение воды после быстрого перемещения.
- Исправлено замедление курсора при включении V-Sync с высокой частотой кадров.
- Исправлена непрогрузка шейдеров из-за репликации облачных сохранений.
- Исправлено долгое затемнение во время загрузочных экранов.
- Исправлены артефакты размытия движения в Плане Обливиона.
- Исправлено неподчинение NPC действию “Ждать” от игрока.