Несмотря на отсутствие кардинально нового контента, недавний патч 0.1.3 для Grounded 2 существенно улучшает игровой процесс, устраняя ряд давно раздражающих проблем в этом симуляторе выживания. Обновление включает улучшения для багги, новые опции для восстановления сохранений, а также предотвращает возрождение ресурсов сквозь постройки игроков. Однако некоторые пользователи по-прежнему сообщают о частых сбоях.
Разработчики из Obsidian назвали это «быстрым исправлением» в преддверии более масштабных изменений. В Grounded 2 добавлено несколько функций для восстановления игры, призванных устранить ряд неприятностей. Теперь игроки могут использовать опцию «Сброс существ», чтобы вернуть всех существ на их исходные позиции, а также «Сброс багги», чтобы отправить все багги обратно в гнездо, независимо от их текущего местоположения или состояния.
Теперь в игре все раковины улиток будут автоматически исчезать через 24 часа. Отдельное исправление предотвращает появление ресурсов прямо посреди построенных игроками сооружений. Obsidian уточняет, что игрокам все еще придется удалить уже растущие ресурсы в своих базах после обновления, но в дальнейшем они не должны появляться снова.
Исправлен ряд ошибок, связанных с багги, включая баг на дублирование предметов, который некоторые игроки использовали через инвентарь багги.
Obsidian также заявляет, что новое обновление повышает производительность примерно на 30%, устраняя несколько известных причин вылетов. Однако, касательно стабильности, студия напоминает, что Grounded 2 находится в раннем доступе, и игроки могут ожидать дальнейших улучшений в этой области по мере разработки.
Продолжение Grounded вышло в раннем доступе в конце июля и быстро набрало более 3 миллионов игроков. Если вы все еще осваиваете этот огромный мир, вам могут быть полезны руководства по Grounded 2.
Ниже приведен полный список изменений патча 0.1.3 для Grounded 2:
Патч Grounded 2 версии 0.1.3
Улучшения качества жизни
- Раковины улиток теперь автоматически исчезают через 24 часа.
- Добавлены различные «Опции восстановления игры» для исправления сохранений. Это временное решение, пока мы работаем над более значительными изменениями в будущем:
- Добавлена опция «Сброс существ» — она должна вернуть всех существ на их исходные позиции.
- Добавлена опция «Сброс багги» — она отправит все багги обратно в гнездо, независимо от их текущего местоположения или состояния в Парке.
- Добавлено уведомление об ограничении количества сохранений до 10.
- В обновлении 0.1.2 мы установили лимит на количество сохранений для каждого мира. У игроков, установивших игру до этого обновления, по-прежнему могут быть сотни сохранений, и мы наблюдаем различные проблемы с производительностью из-за этого. Рекомендуем удалить ненужные сохранения для повышения производительности.
Основные исправления ошибок
- Мы значительно улучшили стабильность игры, достигнув примерно 30% прироста производительности по сравнению с версией 0.1.2.1.
- Поскольку игра находится в раннем доступе, мы продолжим улучшать производительность и стабильность на протяжении всего процесса разработки.
- Исправления вылетов:
- Устранен вылет, который происходил при бегстве от волны ORC.
- Исправлены вылеты, возникающие при доступе к различным меню интерфейса.
- Устранены несколько других сценариев вылетов.
- Общие улучшения производительности при открытии пользовательского интерфейса.
- Исправлены различные проблемы с бэкендом, препятствующие входу в учетную запись Microsoft на всех платформах.
- Устранена проблема, из-за которой некоторые игроки не могли начать бой с Таинственным Незнакомцем в определенных сценариях.
- Исправлена ошибка прогрессии, из-за которой проход к арене «Ледяные сосульки» блокировался после сохранения и загрузки.
- Устранена проблема, из-за которой некоторые существа появлялись без текстур.
- Исправлены несколько эксплойтов дублирования предметов с использованием инвентаря багги.
- Исправлена ошибка, при которой расходуемые предметы, используемые на багги, имели бесконечную длительность.
Сюжет/Задания
- Игроки, которые завершат MIX.R до выполнения заданий ORC Receivers, теперь будут автоматически завершать все задания вплоть до `Wait Theres More` после завершения MIX.R.
Парк
- Ресурсы больше не будут возрождаться сквозь построенные игроками сооружения.
- Вам придется срубить ресурсы, уже проросшие сквозь вашу базу после обновления, но после этого они не должны снова появляться.
- Существа ORC теперь будут оставаться на своих назначенных постах охраны вместо того, чтобы блуждать.
- Исправлена проблема, при которой игрокам предлагалось повторно приобрести галечные фундаменты.
- Игроки больше не должны появляться на верхней границе неба (skybox).
Багги
- Удален неиспользуемый элемент интерфейса факела из багги.
- Пользователь по-прежнему может экипировать факел на багги:
- Мышь и клавиатура: Используйте «5» или «V» для быстрого доступа.
- Для контроллера: Удерживайте «LB», затем используйте правый стик для выбора факела.
- Пользователь по-прежнему может экипировать факел на багги:
Бой
- Исправлена ошибка, из-за которой после сохранения и загрузки экипировались только две мутации.
- Устранены многочисленные ошибки, связанные с потерей снаряжения.
- Богомол больше не должен зависать в воздухе во время своей прыжковой атаки.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые карты существ ORC нельзя было получить после победы над ними.
- Это исправление должно быть ретроактивным для вашего файла сохранения.
Звук
- Исправлены различные роботизированные голоса у подростков.
Пользовательский интерфейс
- Ржавчина теперь отображается корректно, вместо «Недействительного узла сбора».
- Исправлена проблема, при которой изменение привязки клавиши Omni-Tool в настройках не обновляло подсказку пользовательского интерфейса для действия «Ремонт».
- Устранено конфликтующее назначение клавиш для Omni-Tool и действия «Взаимодействие».