Обновление Diablo 4: Ключевые изменения в патче 2.3.1

Новости из мира гейминга

Вышло первое крупное балансное обновление 9-го сезона Diablo 4. В нем представлены значительные усиления для класса Варвар, а также увеличено количество наград, получаемых в Яме (The Pit), Кошмарных подземельях (Nightmare dungeons), событиях Легиона (Legion events) и других активностях.

9-й сезон привнес в Кошмарные подземелья постоянные изменения в виде Горадримских хранилищ (Horadric Strongrooms) и новых положительных свойств подземелий (affixes). Обновление 2.3.1 направлено на дальнейшую тонкую настройку наград, связанных с этими нововведениями.

Согласно заметкам к патчу, при прохождении подземелья со свойством “Запас горадримских материалов” (Horadric Materials Reserve), Горадримские сундуки (Horadric chests) теперь будут содержать больше материалов для переработки и Забытых душ (Forgotten Souls). Свойство “Забытая мудрость” (Forgotten Wisdom), дающее бонус к опыту, было скорректировано: сгустки опыта, выпадающие из врагов, теперь будут распределять опыт между всеми членами группы, а не только тому игроку, который их поднял. Кроме того, значительно увеличено максимальное количество сгустков, которые могут появиться в подземелье, хотя их частота появления немного снижена. Каждый сгусток теперь также дает больше опыта. При этом сгустки больше не будут выпадать из монстров, призванных другими монстрами, или в Горадримских хранилищах.

Награды также увеличены в других областях: за прохождение уровней Ямы выше 70-го теперь дается дополнительное количество Камней мастера (Artificer`s Stones). События Легиона теперь приносят больше материалов для переработки и Забытых душ при завершении на уровне сложности “Истязание”. Аркана (Arcana) – новый сезонный компонент, используемый для модификации горадримских заклинаний, – теперь подбирается автоматически.

Что касается балансных изменений классов, то каждое из них получило несколько усилений, причем больше всего изменений досталось Варвару. Способности Варвара, такие как Молот древних (Hammer of the Ancients), Двойной удар (Double Swing), Взрыв (Upheaval) и даже Вихрь (Whirlwind), получили значительные улучшения. Некромант, напротив, получил меньше всего изменений – лишь увеличение бонуса к урону големов от пассивного навыка “Огромная чудовищность” (Hulking Monstrosity) с 35% до 60%.

Полные заметки к патчу приведены ниже. Из других новостей Diablo 4: исправление от 9 июля устранило баг с бесконечным уроном у Чародейки, который было настолько легко воспроизвести, что это могло сделать практически любой игрок, что, к счастью, ограничило влияние бага. Тем временем, фанаты Diablo 4, надеющиеся на изменения механики неуязвимых боссов, которая вызывает раздражение, скорее всего, не придется ждать слишком долго, поскольку Blizzard подтвердили планы по их исправлению.

Заметки к патчу Diablo 4 Обновление 2.3.1

Сосуд Ненависти (Vessel of Hatred)

Обновление баланса

Духорожденный (Spiritborn)

Аспект Мор (Aspect of Pestilence)

  • Бонус к урону увеличен с 35-75% до 50-90%.

Расплата (Payback)

  • Урон увеличен с 125% до 150%.

Острые крылья (Razor Wings)

  • Урон увеличен с 75% до 95%.

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой Долгозуб, Проклятый (Longtooth, The Wretched) мог проходить сквозь туман входа на арену и застревать в Подземном городе Кураста (The Kurast Undercity).
  • Исправлена ошибка, из-за которой Сотрясающий топ Духорожденного (Spiritborn`s Concussive Stomp) не всегда активировал Горадримские катализаторы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой награда за квест “Сундук ненасытного некролита” (Ravenous Necrolyte Cache) не могла быть открыта Духорожденным.

Базовая игра

Обновление баланса

Варвар (Barbarian)

Боевой транс (Battle Trance)

  • Шанс Удачного удара (Lucky Hit Chance) увеличен с 10% до 20%.
  • Бонус к урону увеличен с 15%-30% до 30%-60%.

Двойной удар (Double Swing)

  • Урон увеличен с 66% до 85%.

Молот древних (Hammer of the Ancients)

  • Урон увеличен с 110% до 175%.

Разрыв (Rend)

  • Урон кровотечением увеличен с 120% до 135%.

Взрыв (Upheaval)

  • Урон увеличен с 132% до 200%.

Вихрь (Whirlwind)

  • Урон увеличен с 52% до 76%.

Шипованный панцирь (Barbed Carapace)

  • Урон от шипов увеличен с 100% до 120%.

Друид (Druid)

Размах (Pulverize)

  • Урон увеличен с 150% до 175%.

Посох Старухи (Greatstaff of the Crone)

  • Предыдущее: Удар когтя (Claw) теперь также является навыком Шторма и наносит удар Шторма с 200-350% обычного урона.
  • Теперь: Удар когтя теперь также является навыком Шторма и наносит удар Шторма. Урон от Удара когтя и Удара Шторма увеличен на 100-250%.

Некромант (Necromancer)

Пассивный навык Огромная чудовищность (Hulking Monstrosity Passive)

  • Дополнительный бонус к урону големов от жертвоприношения увеличен с 35% до 60%.

Разбойник (Rogue)

Маска смерти Нирмитрука (Deathmask of Nirmitruq)

  • Бонус к урону увеличен с 70% до 100%.

Аспект Бандита-сорвиголовы (Breakneck Bandit`s Aspect)

  • Урон увеличен с 25-45% до 35-55%.

Чародей (Sorcerer)

Метеор (Meteor)

  • Урон от попадания увеличен с 120% до 140%.

Аспект Замерзшей орбиты (Aspect of Frozen Orbit)

  • Урон от Замерзшей сферы (Frozen Orb) увеличен с 30-50% до 50-70%.

Аспект Замерзших воспоминаний (Aspect of Frozen Memories)

  • Бонус к урону от уязвимости Лавины (Avalanche Vulnerable) увеличен с 50-75% до 75-100%.

Сезон Грехов Горадримов (Season of Sins of the Horadrim)

  • Аркана теперь будет подбираться автоматически.
  • Множественный камень (Myriad Stone) теперь временно увеличивает скорость атаки и суммируется аддитивно с другими источниками постоянной скорости атаки.
  • В Кошмарных подземельях со свойством “Добыча снаряжения” (Equipment Delve) время активации Горадримского артефакта уменьшено с 0.75 до 0.25 секунды. Кроме того, активация больше не может быть прервана уроном.

Общее

  • За прохождение Ямы теперь даются дополнительные Камни мастера.
    • Уровень 70-84: 2-3 Камня мастера
    • Уровень 85-99: 4-6 Камней мастера
    • Уровень 100+: 8-9 Камней мастера
  • Награды за завершение событий Легиона теперь включают больше материалов для переработки и Забытых душ на уровнях сложности “Истязание”.
  • Горадримские сундуки в Кошмарных подземельях со свойством “Запас горадримских материалов” содержат больше материалов для переработки и Забытых душ.
  • Свойство “Забытая мудрость” для Кошмарных подземелий было скорректировано.
    • Сгустки опыта теперь будут распределять опыт между членами группы, а не только тем, кто их подобрал.
    • Максимальное количество сгустков, которые могут появиться в подземелье, значительно увеличено, в то время как частота их выпадения немного снижена.
    • Каждый сгусток теперь дает больше опыта.
    • Монстры, призванные другими монстрами, больше не сбрасывают сгустки.
    • Сгустки больше не выпадают в Горадримских хранилищах.

Исправления ошибок

Сезон Грехов Горадримов

  • Исправлена ошибка, из-за которой Горадримские врата могли неожиданно исчезать и появляться во время квеста “Странник в пламени” (A Wanderer, Into Flames).
  • Исправлена ошибка, из-за которой сезонные задачи “Видения боли” (Visions of Pain) и “Бич зверовода” (Beastmaster`s Bane), а также квест “Истины, что таятся внутри” (Truths that Line Within) имели требования, не соответствующие их описаниям.
  • Исправлена ошибка, из-за которой открытие Больших Горадримских сундуков в Кошмарных подземельях, не являющихся частью “Растущего кошмара” (Escalating Nightmare), засчитывалось для выполнения сезонной задачи “Ночные ужасы” (Night Terrors).
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки в группе не могли видеть Космические аномалии других игроков в своей группе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Горадримские фиалы были неверно названы Горадримскими указателями в нескольких местах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Железный вихрь (Iron Maelstrom) Варвара не всегда запускал Катализаторы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ключевая пассивная способность Друида “Ярость природы” (Nature`s Fury Key Passive) не могла сработать от навыка с кулдауном, если к нему был привязан Катализатор.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сезонная задача на прохождение Кошмарных подземелий также прогрессировала при прохождении обычных подземелий.
  • Исправлена ошибка во время квеста “Тлеющие угли” (Embers Yet Smolder), из-за которой мог появиться дубликат Брионы. Полегче с Эликсиром точности в следующий раз, малый!
  • Исправлена ошибка, из-за которой в Хранилищах могли выпадать дубликаты Горадримских томов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус к Горадримскому знанию, получаемый в Горадримских хранилищах, работал некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дубликаты Горадримских врат могли появляться после завершения Горадримского хранилища в группе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Горадримские хранилища иногда не появлялись, когда должны были.
  • Исправлена ошибка, из-за которой смена оружия прекращала появление Аномалий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Элементальные тотемы (Elemental Totems), Кровавые пузыри (Blood Blisters), Блуждающие тени (Drifting Shades) и Темные предзнаменования (Dark Omens) от связанных с ними свойств Кошмарных подземелий могли появляться в Горадримских хранилищах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Хранилище, встреченное во время квеста “Тлеющие угли”, можно было бесконечно фармить, если игрок не подбирал Кровавый реликт.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сезонный квест “Незримое требует их взгляда” (The Unseeable Demands their Gaze) не мог быть завершен, если игрок покидал игру после запуска диалога с Дэвишем.

Кошмарные подземелья

  • Исправлена ошибка, из-за которой количество деактивированных свойств сбрасывалось до 0 при убийстве монстра в “Растущем кошмаре”.
  • Исправлена ошибка, из-за которой награда “Горадримский сундук” из Кошмарных подземелий со свойством “Добыча снаряжения” не содержала никаких предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Мясник (The Butcher) из свойства Кошмарного подземелья “Кровавый бардак” (Bloody Mess) не сбрасывал добычу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Горадримский портал для продвижения по “Растущему кошмару” не работал, если член группы, активировавший сигил, покидал группу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой свойство “Растущий кошмар: Шахта обдуцита” (Obducite Mine Escalation) могло появиться до достижения 60-го уровня.

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект Проржавевшего перстня Кс`Фала (X`Fal’s Corroded Signet) был больше фактического радиуса урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой телепортация к путевой точке могла завершиться неудачей после неудачной попытки телепортации к члену группы.
  • Исправлено несколько случаев, когда бой с Астаротом мог сброситься, если игрок умирал во время анимации смерти Астарота.
  • Исправлено множество случаев, когда слишком быстрое убийство целевых монстров в различных подземельях могло заблокировать прогресс.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Сокровищные гоблины (Treasure Goblins) и Мясник не появлялись в Заброшенном переходе (Deserted Underpass). (Оказывается, они восприняли слово “заброшенный” слишком буквально).
  • Исправлена ошибка, из-за которой первое улучшение Теневых магов (Shadow Mages) Некроманта не давало надлежащий бонус к урону в различных ситуациях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Маска смерти Нирмитрука (Deathmask of Nirmitruq) истощала Жизнь, пока была активна Внутренняя концентрация (Inner Sight).
  • Исправлена ошибка, из-за которой в сундуке “Орда Вестника Ненависти” (Harbringer of Hatred), выбранном из Добычи Белиала (Belial’s Horde), выпадали Уникальные предметы с тремя базовыми свойствами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой награды за завершение подземелья могли включать Компасы Адских орд (Infernal Hordes Compasses), когда Адские орды еще не были доступны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой узел совершенствования “Огромная чудовищность” не получал никаких преимуществ от Аспекта жертвоприношения (Sacrificial Aspect).

Интерфейс пользователя и Опыт пользователя

  • Исправлена ошибка, из-за которой свойство Кошмарного подземелья “Разлагающие удары” (Corrupting Strikes Nightmare Dungeon affix) не использовало слово “Разлагающий” при упоминании урона Тенью со временем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вкладка Статистика и Материалы могла отображаться пустой, если она была открыта во время взаимодействия с торговцем или другим NPC.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уведомления о новых предметах не исчезали при экипировке полного комплекта брони в Гардеробе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой статус Прочности вашего предмета не обновлялся должным образом в меню Арсенала.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты размера Разрыва и Смертельного удара (Death Blow) не отображались должным образом в меню статистики персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой броня Железный демон (Iron Demon) указывала неверный класс при просмотре Чародеем или Разбойником.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нажатие кнопки Сортировка при игре с контроллером в окне Горадримского камнереза (Horadric Lapidary window) отображало пустое и нефункциональное окно инвентаря для крафта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Эфирный счетчик (Aether Counter) в Адских ордах не появлялся, если игрок входил из Горадримского хранилища.
  • Исправлена ошибка, из-за которой второй игрок в локальном кооперативе не мог назначать навыки на кнопку через меню Навыков.

Разное

  • Исправлена ошибка, из-за которой реплики Астарота были едва слышны в начале его боя с боссом.
  • Различные улучшения стабильности, производительности, визуальных эффектов и пользовательского интерфейса.
Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости