Новое Обновление Peak: Оптимизация Графики для Слабого Оборудования

Новости из мира гейминга

В то время как игроки продолжают наслаждаться совершенно новым биомом Меса в игре Peak, последнее обновление призвано решить некоторые технические проблемы, в частности, упростить запуск Peak на менее мощных компьютерах.

Последний патч, обновивший игру до версии 1.27.a, представляет новую настройку графики “Качество текстур”. Эта долгожданная опция, по словам команды разработчиков Peak, позволяет игрокам с малым объемом видеопамяти снизить качество текстур, тем самым уменьшая количество проблем с низкой частотой кадров, отсутствующей графикой и потенциальными сбоями. Разработчики отмечают, что пониженное качество текстур “даже не выглядит намного хуже”, поэтому её стоит попробовать всем, кто сталкивался с проблемами производительности в Peak.

Разработчики также добавили поддержку графического API DX11, в дополнение к уже существующим DX12 и Vulkan. В примечаниях к патчу предупреждается: “Может стать лучше, а может стать хуже”, но рекомендуется игрокам, у которых были проблемы с другими опциями, все же попробовать. “Мы не можем точно подтвердить, с какими именно конфигурациями видеокарт это будет работать лучше, но если это поможет некоторым из вас – это фантастика!”

Обновление, ориентированное на производительность, также сделало существующие опции масштабирования рендеринга (Render Scale) в Peak “более выраженными”, что означает, что игроки, выбирающие средние или низкие настройки, должны заметить более очевидную разницу в производительности.

В дополнение к этим изменениям, команда Peak добавила новую настройку доступности — “Фоточувствительный режим”, который снижает интенсивность ряда визуальных эффектов, способных негативно повлиять на людей с фоточувствительностью.

Новые опции производительности составляют основную часть этого обновления, хотя небольшой патч также внес несколько других изменений. В отсутствие настоящего рандомизатора карт, разработчики сообщили, что карты Альпийская (Alpine) и Меса (Mesa) теперь будут чередоваться через день. Поскольку Меса будет появляться реже, секретный вход на этой карте теперь будет появляться в 50% случаев вместо 25%.

Разработчики Peak также вновь ввели в игру известную проблему, связанную с лавой в локации “Печь” (The Kiln). В примечаниях к патчу говорится, что им не удалось воспроизвести её внутренними средствами, поэтому они снова включили поднимающуюся лаву в надежде получить больше отчетов об ошибке и условиях её возникновения.

Ниже представлен полный список изменений патча:

PEAK ПАТЧ 1.27.a:

ОПЦИИ

  • НОВАЯ НАСТРОЙКА ГРАФИКИ: Качество текстур
    • Это действительно значимое изменение. Теперь вы можете снизить качество текстур во всей игре, что важно для игроков с малым объемом видеопамяти. Это может решить проблемы с низкой частотой кадров, отсутствием графики и даже вылетами. При этом выглядит ненамного хуже. Опробуйте!
  • НОВЫЙ ГРАФИЧЕСКИЙ API: DX11
    • Теперь игру можно запускать с использованием DX11, в дополнение к существующим опциям DX12 и Vulkan. Игрокам, у которых были проблемы с предыдущими двумя опциями, стоит попробовать этот вариант. Возможно, станет лучше, возможно, хуже. Мы не можем точно подтвердить, с какими именно конфигурациями видеокарт это будет работать лучше, но если это поможет некоторым из вас – это фантастика!
  • Опции масштабирования рендеринга (Render Scale) теперь оказывают более выраженное влияние; вы должны заметить значительно больший прирост производительности при игре на средних или низких настройках.
  • НОВАЯ НАСТРОЙКА ДОСТУПНОСТИ: Фоточувствительный режим.
    • Этот режим изменяет следующее:
      • Эффекты зажигания динамита, сигнальной ракеты и разведывательной пушки стали менее яркими.
      • Дрожание экрана уменьшено.
      • Яркие вспышки от взрыва динамита отключены.
      • Полноэкранные визуальные эффекты при получении различных видов урона стали менее интенсивными и более постепенными.
      • Полноэкранные визуальные эффекты от Энергетического напитка, Леденца и Грелки стали менее интенсивными.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Теперь вы можете менять свой шарф в паспорте на любой, который вы разблокировали, совершая восхождения!

КАРТЫ

  • Карты Альпийская (Alpine) и Меса (Mesa) теперь будут чередоваться через день.
  • Секретный вход на карте Меса теперь открыт в 50% случаев вместо 25%. Это кажется справедливым, учитывая, что сама Меса теперь доступна 50% времени.
  • Лава снова поднимается в ПЕЧИ (The Kiln). Признаемся, мы не исправили эту проблему, но поскольку мы не смогли воспроизвести ее у себя, мы решили вернуть её, чтобы получить больше отчетов об ошибке. Если лава рассинхронизируется для вас, пожалуйста, пришлите нам видео или логи!

БАЛАНС

  • Время ожидания до подъема лавы увеличено на 1 минуту.
  • Время, необходимое лаве для достижения вершины после начала подъема, увеличено на 3 минуты.

МЕЛКИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было помещать неразмещаемые предметы в карманы во время восхождения.
  • Заменены звуки пчел в режиме “Боязнь насекомых” (Bug Phobia Mode).
  • Туманные стены снова подняты в высоту, потому что, по всей видимости, можно было все еще использовать эксплойт с пушкой, если делать это правильно.
Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости