В играх серии Call of Duty, особенно в соревновательных режимах, таких как “Найти и уничтожить” или “Королевская битва” Warzone, способность четко слышать шаги врагов зачастую является критически важной для успеха. К счастью, появившаяся недавно системная настройка на PlayStation 5 может помочь игрокам значительно улучшить слышимость этих ключевых звуков.
24 апреля Sony выпустила очередное обновление системного программного обеспечения для PlayStation 5. Среди прочих улучшений, оно добавило функцию Audio Focus. Эта функция, относящаяся к настройкам доступности, предназначена для усиления определенных элементов игрового звука, делая их более отчетливыми для игрока.
Игроки на ПК уже не первый год используют похожий инструмент — настройку Loudness Equalization (Выравнивание громкости). Она помогает сгладить динамический диапазон звука в игре, уменьшая громкость резких и излишних шумов, одновременно усиливая тихие звуки, такие как шаги противников.
Как игрок, использующий PlayStation 5, я всегда предполагал, что мои оппоненты на ПК имеют значительное звуковое преимущество. Поэтому я решил протестировать новую настройку Audio Focus, чтобы посмотреть, поможет ли она сократить этот разрыв в Warzone.
Честно говоря, изначально я был настроен скептически. Новая функция на PS5 казалась менее гибкой, чем ПК-эквивалент. Однако она действительно ощутимо усилила звук шагов в Warzone. Я начал замечать и слышать врагов, подкрадывающихся ко мне, на гораздо больших расстояниях, чем раньше. Были моменты, когда меня, возможно, могли посчитать читером именно из-за того, как рано я слышал противников и мгновенно готовился к встрече.
В меню Audio Focus доступно несколько предустановок. Та, что специально предназначена для усиления шагов, называется Boost High Pitch (Усиление высоких частот). Она усиливает “высокочастотные звуки, такие как шаги и металлический лязг”. После выбора этой опции можно выбрать уровень интенсивности: слабый, средний или сильный.
Несомненно, Audio Focus дает игрокам на PS5 конкурентное преимущество. Однако я бы не рекомендовал использовать режим Boost High Pitch на максимальной интенсивности (сильной). Дело в том, что он усиливает не только шаги, но и другие высокочастотные звуки. Некоторые из них, например, металлический скрип от обломков самолетов на карте Boneyard, могут стать крайне неприятными и даже болезненными для слуха.
Важно помнить, что Audio Focus изначально является функцией доступности, разработанной в первую очередь для людей с проблемами слуха. Если вам такая помощь не требуется, лучше использовать слабую или среднюю интенсивность. Рисковать своим слухом ради небольшого игрового преимущества в Warzone определенно не стоит.
Эта настройка Audio Focus также подтверждена как рабочая в Black Ops 6 и, вероятно, будет эффективна в других соревновательных играх на PlayStation 5.