No Rest For The Wicked: Крупное изменение геймплея

Новости из мира гейминга

Спустя год после выхода в ранний доступ, экшен-RPG No Rest For The Wicked готовится к масштабным изменениям — разработчики полностью убирают существующую систему атрибутов. Генеральный директор Moon Studios Томас Малер заявил, что игроки не разобрались в текущей системе, и пришло время заменить ее чем-то совершенно новым.

“Нам стало совершенно ясно, что система атрибутов должна исчезнуть”, — сказал Малер в подробном посте на платформе X, посвященном грядущим изменениям. “Мы всегда относились к этой системе немного настороженно, но решили использовать ее, поскольку она применяется в других крупных играх жанра, и мы думали, что благодаря этому люди поймут ее. Однако, проанализировав данные, мы видим, что люди явно ее не освоили”.

В посте детально описывается анализ, проведенный Moon Studios по итогам первого года раннего доступа к No Rest For The Wicked. Малер отметил, что многие игроки в итоге создавали “невероятно слабые сборки, не понимая, почему”.

“Если вы вообще не вкладываете очки в атрибуты, от которых зависит выбранное вами оружие, ваш персонаж 20-го уровня будет таким же сильным, как персонаж 1-го уровня. Мы предоставили игрокам выбор, но они делали неправильный выбор, а затем винили игру вместо самих себя”, — пояснил Малер. Он добавил, что даже внутренние разработчики допускали ошибки при создании билдов, что убедило студию в необходимости весьма радикальных перемен.

Хорошая новость заключается в том, что замена текущей системы атрибутов уже находится в разработке, и, похоже, разработчики тщательно продумали новый подход. Тем не менее, он еще требует обширного тестирования и тонкой настройки перед внедрением в игру.

“Мы позаботимся о том, чтобы повышение уровня было невероятно увлекательным, и чтобы каждый новый уровень позволял игроку делать только верные выборы, при этом сохраняя возможность создания самых разнообразных билдов, включая даже безумные, которые, казалось бы, не имеют смысла, но тем не менее будут работать”, — рассказал Малер о новой системе, отметив, что они вдохновлялись работами директора Final Fantasy Tactics Ясуми Мацуно.

No Rest For The Wicked вышла в ранний доступ в Steam в апреле прошлого года, и очевидно, что до полноценного релиза ей еще предстоит пройти определенный путь. Moon Studios также планирует выпустить игру на PlayStation 5 и Xbox Series X|S после ее завершения.

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости