Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход



| Новости | Игры | Моды | Патчи и DLC | Карты | Разное | Форум | Обзоры игр | Тесты |




The Fall of Rome 1.5 - мод на Rome TW Ba...
Total war

NMC Textures Pack для Fallout New Vegas
Bethesda Softworks

Небеса Невады 0.5d - мод на Fallout New ...
Bethesda Softworks

Fate of Wanderer 00.7 Alpha - мод на Fal...
Bethesda Softworks

Русификатор FIFA Manager 11 0.1
Симуляторы

Кряк для Need for Speed Hot Pursuit
Симуляторы

Football Manager 2011 патч 11.1.1
Спортивные симулятоы

Кряк на патч № 3 для Fallout: New Vegas
RPG





Как вам новый домен?
1. Значительно лучше прошлого
2. Сойдет
3. Старый по неизвестным причинам был лучше
4. Лучше, но все еще слишком длинный :)
Всего ответов: 33



Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0





Games-mods.ru » 2010 » Октябрь » 14 » Разработчики Middle-Earth Roleplaying Project отвечают на вопросы - часть вторая

Разработчики Middle-Earth Roleplaying Project отвечают на вопросы - часть вторая

21:18

http://www.games-mods.ru/5for_NEWS/MERP_news.jpg А вот следующие и последние десять вопросов и ответов разработчиков MERP'a. С первой частью вы можете озникомиться ниже.
В: Будут ли разные стартовые позиции? Я на это надеюсь, иначе будет странным то, когда, например, хоббит и человек будут стартовать в одном и том же месте.
О: Конечно будут! Каждая раса стартует в разных местах. Хоббиты в Шире, Человек Эриадора в Бри или Арчете и так далее.

В: Дистанция будет реалистичной? Конечно, я знаю что вы не можете зделать огромную-огромную карту, но мне б хотелось бы путешевствовать из Эдораса в Мина-Тирит на протяжении одного игрового дня верхом на лошади.
О: Карту мира больше зделать невозможно. Но Средиземье созданное Толкином огромное! Так что здесь мы не можем создать реалистичную дистанцию. Однако, да, вы будете чувтсвовать что путешествуете часами. И незабывайте, что ваше путешествие не останеться незамеченным. Будут самые разные существа, люди, орки, они могут как попросит помощи так и напасть на вас.

В: Сколько квестов вы планируете добавить в мод и много ли?
О: Не могу сказать. У нас есть множество идей для квестов, некоторые из них даже уже готовы. Но мы сейчас не можем назвать цифру квестов которые будут в финальной части MERP'a.


Morgul Blade by Mor

В: Будут ли в каждом селении один или два человека, которые обязательно попросят у вас помощь и в городах их будет чуточку больше?
О: Да, их будет больше, намного.

В: Вы измените систему уровней из ванильного Обливиона на что-то другое? Лично я никогда не любил систему уровней Обливиона.
О: Да, все будет более реалистичным. Атрибуты будут повышаться вполне нормально, как вы улучшаете свои навыки, тут небудет микроменеджмента и прочего. Я обещаю вам что у вас будет намного лучший уровневый опыт!

В: Насколько будет важным уровень игрока? Если у тебя второй уровень, можно ли будет убить гоблина, например?
О: Во-первых, уровень игрока не будет влять на всех существ. Это значить, что если у тебя второй уровень, то ты можешь обнаружить очень мощного тролля где-то в самой чаще леса. Конечно, уровень будет зависеть от ваших атрибутов, навыков и опыта. Он будет расти если они будут расти. Так что врядли вам удастся с первого раза убить тролля, для начала лучше заняться чем-то другим в MERP'e.

В: Будут ли в некоторых местах гулять дикие животные как в играх типа WoW?
О: Конечно! Чудесные животные, дикие животные, все виды троллеё и другие существа, не показанные в фильме. Свои земли будут патрулировать банды орков, урук-хаев, люди, эльфы, Дунедайны, гномы и другие.

В: Если у нас будет огромный уровень, то сможем ли мы подчинять людей как Саурон, Гэндальф итд(Я имею в виду, будут ли они в игре)?
О: Гэндальф и Саруман были майарами. Но давайте не идти за историей. Это просто. Мыслите как Элронд. Ты говоришь что у него мега-уровень, и он также эльф, верно? Теперь, ты думаешь что он смог бы совладать с силой Саурона? Это разъясняет все, я надеюсь.

В: Будут ли большие битвы?
О: Будьте уверены, они будут значительно больше нежели в оригинальном Обливионе.

В: Какова ваша позиция насчет "Огненных Бичей"(Балрогов)?Насколько мне известно, есть некоторые споры в сообществе Властелина Колец по этому поводу. Будут ли они в игре/моде?
О: Да, они будут! Мы добавим их, но не одного, а несколько. Они будут иметь разные формы. Они будут действительно опасными и сильными и обнаружить их можно будет лишь в самых темных и глубоких подземельях Мории, у подножиях гор.

На этом ответы разработчиков закончились. Ждем дальнейших новостей. Также напоминаю, что дата выхода мода неизвестна, однако следующая БЕТА-версия, возможно, выйдет в декабре-январе 2010-2011 годов.

Просмотров: 108 | Добавил: Гетьман | Теги: RPG, Oblivion, MERP | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Этот домен продается здесь: telderi.ru, и еще много других -->




Привет: Гость


Привет чужак!!! Мы рады видеть тебя здесь, зарегься или зайди под своим аккаунтом.
E-mail:
Пароль:


Моды на Dragon Age + DAO Modmanager

Fallout 3 - Fate of Wanderer 1.3 RC 2 (F...

Stainless Steel 6.1 + русификатор

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Modern Mod v...

Third Age TW

Stainless Steel 6.3 Обновленный + русифи...

EASTERN FRONT - мод для Company of Heroe...

DMX MOD для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыл...

мод Star Wars Conquest для Mount&Blade;

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Sigerous M...


Праздники сегодня

Всё для фотошопа Фильмы,музыка,софт и т.д.
Крупнейший в России ресурс модостроителей для серии TES. Локализация аддонов и моддинг, бесплатная школа 3D моделирования. Поддержка Fallout.
Читы для кс
allsubmitter скачать

Я хочу powerball купить в москве с доставкой!. услуги садовника

Rambler's Top100 Узнать тиц и pr

Игры и Моды к ним - новости про моды и игры, моды на игры, скачать моды, пачти, кряки, FAQ по модам, инструкции по созданию своих модов.

games-mods.ru

© 2009-2010
Используются технологии uCoz
Этот домен продается здесь:
telderi.ru, и еще много других