Metal Gear Solid Delta: Snake Eater превысила миллион продаж

Новости из мира гейминга

Долгожданный ремейк классического стелс-экшена 2004 года, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, официально преодолел отметку в миллион проданных копий. Об этом значительном достижении компания Konami сообщила через свой официальный аккаунт в Twitter для Великобритании, уточнив, что эти данные основаны на внутренних отчетах о продажах, а не на сторонней верификации.

Несмотря на пристальное внимание и давление, обусловленное культовым статусом оригинальной Metal Gear Solid 3: Snake Eater, этот рубеж знаменует собой значительное достижение для проекта. Показатели продаж сопоставимы с другими ремейками серии и со временем могут их превзойти, учитывая потенциал игры.

Это достижение примечательно не только объемом продаж, но и той значимой историей, которую оно несет. Metal Gear Solid Delta: Snake Eater – это первая крупная часть франшизы с тех пор, как Хидео Кодзима, создатель серии и её многолетний творческий лидер, расстался с Konami в 2015 году. Предыдущий спин-офф, Metal Gear Survive, разработанный уже без участия Кодзимы, был принят игроками и критиками крайне прохладно.

Этим летом Кодзиму спросили, планирует ли он сыграть в ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Его ответ был откровенным и пренебрежительным: со смехом легендарный дизайнер заявил: `Нет, не буду`. Этот краткий комментарий лишь подчеркнул сохраняющуюся напряженность в отношениях между ним и Konami – разногласия, которые продолжают омрачать каждое новое событие, связанное с Metal Gear, с момента их расставания.

Дэвид Хейтер, оригинальный американский актер озвучания Солида Снейка, выразил желание принять участие в работе над Metal Gear Solid Delta. Он хотел бы переозвучить многие диалоги, перенесенные из игры 2004 года в ремейк. Хейтер отметил: `Я считаю, что сейчас я актер немного лучше, чем был тогда. В свое время это было хорошо, но мне бы хотелось привнести в эту работу знания, накопленные за последние 20 лет.`

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости