Масштабный проект Disney в Fortnite: Суини опровергает слухи о задержках

Новости из мира гейминга

Обновление: Генеральный директор Epic Games Тим Суини опроверг недавний отчет Wall Street Journal, назвав “ерундой” анонимную цитату о предполагаемых трениях между Epic и Disney по поводу темпов разработки их совместного проекта Fortnite. Суини заявил, что сотрудничество Disney и Epic продвигается в десять раз быстрее, чем “обычные сделки медиакомпаний в этом бизнесе”, и что WSJ отказался включить его заявление в свой материал.

Масштабный проект Disney в Fortnite, детали которого пока остаются нераскрытыми, по слухам, запланирован к выходу осенью 2026 года. Отчет The Wall Street Journal также указывал на недовольство некоторых руководителей Epic затянутыми процессами согласования и утверждения со стороны Disney. В свою очередь, некоторые топ-менеджеры Disney выражали опасения по поводу этого сотрудничества.

Согласно отчету, Disney рассматривает игровую индустрию как ключевой источник дохода, что стало причиной инвестирования $1.5 миллиарда в Epic для создания полноценной вселенной Disney внутри Fortnite. Кодовое название проекта — “Бульдог”.

Точные планы Disney остаются в тайне, но сообщалось, что причиной задержек и недовольства Epic являются многочисленные согласования, требуемые от различных подразделений Disney.

Независимо от конечного результата проекта, его курирует лично Джош Д`Амаро, руководитель подразделения парков и курортов Disney. Он неоднократно встречался с Тимом Суини, генеральным директором Epic, включая совместные прогулки недалеко от штаб-квартиры Epic в Северной Каролине.

Отчет также указывал на беспокойство некоторых руководителей Disney по поводу авторских прав на фанатские творения, основанные на их персонажах. Например, если игрок Fortnite создаст танец с участием Дарта Вейдера и Человека-паука, это может вызвать юридические вопросы о владении таким контентом.

Disney и Epic уже имеют опыт сотрудничества, включая кроссоверы по “Звездным войнам” и Marvel. Однако не все их совместные проекты проходили без сучка и задоринки. Например, когда Дарт Вейдер появился в Fortnite с голосом Джеймса Эрла Джонса, сгенерированным ИИ, игроки быстро научили его произносить непристойности, что потребовало оперативного исправления, но инцидент запомнился.

Официально Disney и Epic стремятся создать “место, где можно играть в игры, общаться и генерировать собственный контент”. Д`Амаро подчеркнул, что цель Disney — создать целую “вселенную”, где “все наши истории могут ожить”.

“Они могут ожить в различных формах, например, в играх. Они могут ожить таким образом, что вы сможете взаимодействовать и играть с франшизой так, как это важно для вас — место, где вы действительно можете строить”, — пояснил Д`Амаро. “Мы считаем, что это будет место, где все фанаты смогут приходить и взаимодействовать 365 дней в году”.

Персонажи и контент из таких брендов Disney, как Pixar, Marvel, Star Wars и Avatar, будут представлены в Fortnite. Хотя Disney и Epic еще не анонсировали конкретные проекты, многие фанаты надеются на появление “виртуального Диснейленда”. Недавно один из инженеров Disney Imagineering намекнул на возможную интеграцию с реальными тематическими парками для посетителей, играющих в будущую игру.

Джош Д`Амаро рассматривается как один из основных кандидатов на пост генерального директора Disney после ухода Боба Айгера на пенсию в 2026 году.

Fortnite как платформа

Fortnite функционирует скорее как платформа, нежели как отдельная игра, регулярно получая обновления, включая предстоящий 4-й сезон. Помимо основной королевской битвы, Fortnite предлагает такие режимы, как Rocket Racing, Fortnite Festival и Lego Fortnite, а также бесчисленное множество других игр и проектов, созданных пользователями. Совместное творение Epic и Disney вполне может стать еще одним дополнением к этой обширной платформе.

Disney больше не занимается внутренней разработкой крупных игр, поскольку ее собственные студии Disney Interactive Studios были закрыты много лет назад. Сегодня компания сотрудничает со сторонними разработчиками по лицензионным соглашениям. Однако не все проекты оказываются успешными; например, Star Wars Outlaws от Ubisoft не оправдала ожиданий по продажам. Одна из недавних крупных игр Disney, Indiana Jones and the Great Circle, разработанная MachineGames в партнерстве с Lucasfilm, демонстрирует хорошие результаты.

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости