Масштабное Обновление Helldivers 2: Новые Планеты-Ульи и Важные Исправления

Новости из мира гейминга

Вышло новое значимое обновление для Helldivers 2, знаменующее собой следующую главу в саге о борьбе за Супер-Землю. С появлением новых рекрутов из числа игроков, пришло время исследовать неизведанные территории. Операция «Несправедливость» отправит Хеллдайверов в подземные логова Терминидов – враждебные зоны, где обычная поддержка с Супер-Эсминца будет недоступна, если только не найти прореху в структуре улья. Какие тайны скрываются за таинственной Пеленой Мрака, замеченной на нескольких Планетах-Ульях? Вам предстоит выяснить это самостоятельно, но, к счастью, в вашем распоряжении будут новые комплекты брони и вооружения, которые помогут в борьбе.

Само обновление включает в себя стандартный набор игровых доработок, исправлений ошибок и нового контента. В игру добавлены Планеты-Ульи со случайно генерируемыми системами пещер, дающие игрокам возможность обнаружить «отвратительную флору и фауну» среди продвинутых видов Терминидов. Эти планеты также отличаются кислотными озёрами, в которых не стоит купаться, разрушаемыми стенами в пещерных системах и тёмными зонами, где скрываются многоногие чудовища.

Один из новых игровых режимов также поручит вам управлять мобильной нефтяной вышкой для откачки загадочного маслянистого вещества с этих миров. Что касается новых типов врагов, разработчик Arrowhead дразнит нас четырьмя новыми видами Терминидов: «Рвотник-разрыватель» (Rupture Spewer) может извергать смертоносное вещество на игроков; «Воин-разрыватель» (Rupture Warrior) скрывается в темноте, чтобы защитить свои органы от ультрафиолетового излучения; «Зарядник-разрыватель» (Rupture Charger) может зарываться в землю, чтобы устраивать засады на Хеллдайверов. И наконец, «Драконо-тараканы» (Dragonroaches) атакуют с воздуха кислотной бомбардировкой.

Что касается доработок и исправлений, Arrowhead решила проблему с одним из знаковых видов оружия из Warbond ODST. Штурмовая винтовка MA5C приводила к сбою игры, если лидер отряда использовал её на мостике своего супер-эсминца, но теперь это исправлено. Полный список изменений патча представлен ниже.

Список Изменений Патча Helldivers 2 (Версия 01.004.000)

Планеты-Ульи

  • Случайно генерируемые гигантские системы пещер.
  • Новое тактическое испытание.
  • Обнаружение отвратительной флоры и фауны, а также развитых форм жизни Терминидов.
  • Поверхность Планет-Ульев: кислотные озёра и развитые башни жуков.
  • Отверстия в потолке пещер позволят вызывать стратагемы.
  • Разрушаемые стены внутри пещер для навигации.
  • Не забудьте взять фонарик!

Миссии

  • Проникните глубоко в пещеры, чтобы уничтожить Споровое Лёгкое и остановить распространение инфекционного Мрака.
  • Возьмите под контроль мобильную нефтяную вышку GATER и откачайте загадочное маслянистое вещество с поверхности Планет-Ульев.
  • Выполняйте больше миссий по добыче ресурсов и уничтожению вражеской угрозы на Планетах-Ульях.
  • Получите одобренный Супер-Землёй уровень веселья!

Новые Враги

  • Рвотник-разрыватель: Мерзкий Рвотник-разрыватель вырывается из-под земли, чтобы извергнуть свою недемократичную скверну на невинных. Предполагается, что, возвращаясь в свои тёмные норы, он потребляет своих мёртвых собратьев для выработки большего количества своей едкой кислоты.
  • Воин-разрыватель: Продукт мутации, вызванной Мраком, Воин-разрыватель потерял УФ-изолирующий хитиновый слой, который защищал бы его внутренние органы от повреждений солнечной радиацией. Захваченные особи предпочитают зарываться в землю, а не передвигаться по открытому воздуху, что является признаком подсознательного стыда за свои недемократические методы.
  • Зарядник-разрыватель: Когда этот бронированный зверь чувствует присутствие Свободы, он зарывается под землю, чтобы избежать её света. Его инстинкты Зарядника заставляют его прорываться сквозь землю на высокой скорости, появляясь только для нападения на тех, кто представляет Свободу, ослепляющую его.
  • Драконо-таракан: Это гигантское надругательство над Свободным небом повсюду кружит над своей потенциальной добычей, периодически пикируя, чтобы облить её воспламеняющейся на воздухе кислотой. Бесхребетная тактика, достойная экзоскелетного чудовища.

Балансировка

  • Унифицированы «не-взрывные орбитальные удары» так, чтобы они имели одинаковые значения урона от снарядов и разрушения, как и орбитальный газ.

Орбитальный дым

  • Увеличен урон от снарядов с 0 до 300.
  • Увеличена бронепробиваемость снарядов с 0 до 7.
  • Увеличена сила разрушения снарядов с 30 до 50.

Орбитальный ЭМИ

  • Увеличен урон от снарядов с 250 до 300.
  • Увеличена бронепробиваемость снарядов с 3 до 7.
  • Увеличена сила разрушения снарядов с 30 до 50.

Унифицированы эффекты оглушающих взрывов. Все они теперь применяют эффект оглушения при взрыве, а не только в объёме статусного эффекта. Это касается:

  • Орбитального ЭМИ.
  • Миномётного ЭМИ.
  • Изменено то, как работают все оглушающие взрывы: теперь они первоначально оглушают врага, которого поражают, но при этом не сбивают с ног игрока, если он попал под такой взрыв.

Метательное Оружие

Оглушающая граната

  • Увеличена сила оглушения с 0 до 50.

Ёж

  • Уменьшен импульс оглушения с 15 до 0.

Стратагемы

Орбитальный ЭМИ

  • Увеличена сила оглушения с 10 до 50.
  • Уменьшен импульс оглушения с 40 до 0.

Миномётный ЭМИ

  • Увеличена сила оглушения с 10 до 50.
  • Уменьшен импульс оглушения с 40 до 0.

Бустеры

Оглушающая Хелл-Капсула

  • Увеличена сила оглушения с 10 до 50.
  • Уменьшен импульс оглушения с 20 до 0.

Исправления

Исправления сбоев и мягких блокировок

  • Исправлен редкий сбой, вызванный тем, что несколько игроков имели MA5C AR на супер-эсминце.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при быстром присоединении к игре.
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при выбрасывании рюкзаков.

Исправления оружия и стратагем

  • Исправлено отсутствие звука у AX/LAS-5 «СТРАЖ-ПЁС».
  • Исправлены аудио-эффекты для нескольких видов оружия, у которых не применялась реверберация.
  • Исправлена возможность наведения системы наведения на полезные грузы Хелл-Капсул.
  • Код ввода стратагемы GL-52 «Де-Эскалатор» теперь начинается со стрелки вниз, как и у других стратагем поддержки.
  • Бустер «Мотивирующие Шоки» больше не действует на врагов.
  • Исправлен режим стрельбы пусковой установки StA X3 WASP – она больше не будет стрелять в полуавтоматическом режиме после переключения с артиллерийского режима.
  • Исправлено некорректное наведение системы наведения на танки.

Враги

  • Установлены дополнительные гидравлические опоры на ногах дропшипов Автоматонов (они больше не будут получать урон при высадке с дропшипов).
  • Обновлен аванпост города Автоматонов, чтобы предотвратить некорректное прокладывание пути на мосту.
  • Враги Иллюминатов теперь реже телепортируются на обломки уничтоженных кораблей аванпостов.

Миссии

  • Обновлен дизайн целей по эвакуации города, что позволит храбрым гражданам корректно эвакуироваться.
  • Исправлена проблема с миссиями, которая приводила к появлению «призрачных» целей на экране завершения миссии.
  • Исправлена проблема, при которой высадившиеся дропшипы Автоматонов в задании «Саботаж Авиабазы» могли быть уничтожены с помощью LIFT-182 Warp Pack.
  • Исправлены случайные проблемы с прокладыванием пути Зарядников вокруг некоторых камней жуков.

Различные исправления

  • Исправлено мерцание VFX-теней в некоторых областях.
  • Исправлено странное движение после падения во время марша.
  • Исправлены анимации набора текста в чате – Хеллдайверы больше не страдают «толстыми пальцами» и будут использовать свои блокноты при наборе сообщений.
  • Исправлен статусный эффект Адрено-Дефибриллятора, который не действовал на Хеллдайверов внутри боевых шагающих машин.
  • Исправлена проблема, при которой повреждённые планетарной опасностью Хеллбомбы визуально казались взрывающимися дважды при попадании из гранатомёта GL-21 (с точки зрения стрелка).
Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости