Крупный Патч для Peak: Устранены Ошибки, Добавлен Режим Дальтонизма

Новости из мира гейминга

Недавно игра Peak получила значительное обновление, направленное на исправление как мелких, так и серьезных ошибок, а также на улучшение игрового баланса. Однако ключевым нововведением стал долгожданный режим для людей с дальтонизмом. Этот режим добавляет уникальные узоры к цветным ягодам в игре, предоставляя игрокам альтернативный способ различать их во время восхождения.

Расширение опций доступности всегда приносит пользу. Это не только позволяет большему числу людей насладиться игрой, но и часто приводит к тому, что подобные функции становятся неотъемлемой частью игрового процесса. В качестве примера можно вспомнить визуальные звуковые эффекты в Fortnite.

Среди других исправлений — решение давней проблемы с получением значка «Выносливость», одного из многочисленных достижений Peak, открывающих новые косметические предметы для персонажей. Также были устранены критические ошибки, приводящие к вылетам игры, например, зависание на экране загрузки после попадания в торнадо.

Полный список изменений патча представлен ниже.

Полный Список Изменений Патча Peak (8 сентября)

Новые Возможности

  • Режим для слабовидящих: Добавлены узоры к ягодам разных цветов для их лучшего различения.

Баланс

  • Уменьшено максимальное время до появления первого торнадо.
  • Немного увеличено минимальное время до повторного появления торнадо.
  • Снижена вероятность появления биома «Торнадо-ад».
  • Теперь гораздо реже случается, что лабиринт блокируется после входа в ГРОБНИЦУ.
  • Гнездовые яйца теперь весят больше, чтобы соответствовать весу яйца внутри.

Основные Исправления

  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли получить значок «Выносливость».
  • Исправлена ошибка, при которой Скаутмастер не мог карабкаться по стенам. Это долго оставалось незамеченным из-за его высокого прыжка, но теперь он станет еще более грозным.
  • Исправлена проблема, при которой свитки, беррибананы и другие предметы, меняющие форму при использовании, выпадали новым предметом вместо того, чтобы оказываться в руках игрока.
  • Устранена потенциальная проблема, при которой игра без модов после установки визуальных модов (или игра с модифицированным игроком без тех же модов) могла вызывать различные визуальные и функциональные сбои. Это могло включать, но не ограничивалось, постоянное отображение игроков в качестве скина по умолчанию на экране окончания игры, даже если они не использовали модифицированную косметику, а также полный сбой отчета об окончании игры, препятствующий получению некоторых достижений.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой попадание в торнадо могло привести к зависанию игры на экране загрузки после неудачного забега.
  • Рюкзаку добавлена новая физика, которая должна предотвратить случаи потери рюкзака.

Мелкие Исправления

  • Исправлена проблема с неестественно низкой громкостью Магического Рожка и Рожка Скаутмастера (обещаем, теперь он не слишком громкий).
  • Путеводитель теперь отображается в более высоком разрешении, если параметр «Масштаб рендеринга» установлен на низкое значение.
  • Исправлена проблема, при которой размещение Скаутской Пушки на медузе могло привести к софтлоку.
  • На ветке гигантского дерева добавлена отсутствующая верхушка.
  • Удалено раздражающее мерцание на таймере обратного отсчета в конце игры.
  • Убран эффект зернистости Скаутмастера в режиме для людей с повышенной светочувствительностью.
  • Радужная полоска выносливости теперь замедлена в режиме для людей с повышенной светочувствительностью.
  • Исправлена ошибка, при которой вместо `Взаимодействовать` в подсказке на странице управления отображалось `Переместить`.
Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости