Недавно анонсировали крупное кроссовер-событие в Overwatch 2. Впервые в шутере от Blizzard появятся персонажи из другой игровой вселенной — франшизы Street Fighter от Capcom. Восемь героев Overwatch 2 получат образы культовых бойцов Street Fighter, а также тематические эмоции.
Арт-директор Overwatch Дион Роджерс и бывший арт-директор по персонажам Арнольд Цанг рассказали о процессе создания коллаборации Street Fighter в Overwatch: от выбора героев до того, как файтинг повлиял на дизайн самой Overwatch с самого начала.
Идеальное сочетание
По словам Роджерса, обсуждение кроссовера началось около года назад. Цанг назвал его “идеальным сочетанием”. Роджерс добавил, что опыт Capcom в разработке игр значительно упростил взаимодействие.
“При работе с другими франшизами иногда приходится долго объяснять тонкости, — сказал Роджерс. — Но Capcom понимает процесс разработки игр. Когда мы говорили о технических ограничениях или необходимости внести изменения в дизайн, они сразу всё схватывали. Общение с Capcom было очень комфортным”.
Capcom предоставила команде Overwatch полную свободу в выборе героев Overwatch и их пар из Street Fighter. Единственное ограничение – персонажи Street Fighter должны быть представлены в актуальной игре, Street Fighter 6.
“У нас было полное право принимать решения, — отметил Роджерс. — Capcom предлагала свои идеи после наших обзоров, но у нас самих много фанатов Street Fighter, и концепт-художники уже имели свои наработки. В конечном итоге, совместное обсуждение помогло определить наилучшие пары”.
Поиск идеальной пары
Команда, при участии Capcom, выбрала восемь пар героев:
Хандзо в образе Рю
Сигма в образе М. Байзона
Уинстон в образе Бланки
Кэмми в образе Роковой вдовы
Солдат-76 в образе Гайла
Дзенъятта в образе Дхалсима
Джуно в образе Чун-Ли
Кимико в образе Джури
Некоторые решения позволили взглянуть на героев Overwatch под новым углом. Например, пара Роковая вдова и Кэмми (обе – смертоносные убийцы или “роковые женщины”) дала уникальную возможность показать Роковую вдову с цветом кожи, близким к человеческому, а не её обычным фиолетовым.
Другие пары создавали необычные задачи. Так, Сигма в образе М. Байзона получил накидку, которая обычно не является частью его экипировки. Это делает этот скин уникальным для Сигмы.
По словам Роджерса, накидка “не сильно влияет на геймплей”. “Обычно анимации и движения героя определяют его суть, но скин Байзона становится уникальным для Сигмы именно благодаря накидке; ни один другой скин Сигмы её не имеет”, — пояснил он.
Наибольшее удовольствие доставляла возможность добавить элементы биографии персонажей Street Fighter в неожиданные детали. Например, пара Хандзо и Рю может показаться странной, ведь Рю не лучник. Тем не менее, команда решила их объединить на ранних этапах дизайна.
“Всё остальное подходило идеально, но то, что Хандзо — лучник? Мы подумали: `Ну, у всех остальных есть оружие…”, — рассказал Арнольд Цанг. — “Если бы Рю оказался в Overwatch, он, вероятно, выбрал бы лук вместо чего-то другого`”.
Пара с Хандзо также позволила Цангу добавить интересную отсылку: белый мешок Рю, с которым тот путешествует. “Если вы посмотрите на скин Хандзо, его колчан на самом деле не похож на держатель для стрел”, — объяснил Цанг. — “Он больше напоминает ту дорожную сумку, имитируя странствующего Рю”.
Overwatch Fighter
На вопрос о том, удивила ли команда, насколько хорошо эти две франшизы сочетаются, Цанг ответил, что сразу был уверен в успехе. По его словам, Street Fighter “заложен в ДНК” Overwatch и его собственного художественного стиля. “Я учился рисовать, изучая работы художников Street Fighter и Capcom”, — пояснил Цанг.
Он объяснил это хорошей сочетаемостью с визуальной точки зрения. “Я помню, в начале, когда мы создавали игру, у нас было несколько первых героев, и одним из важных решений было желание добавить героев из разных стран”, — сказал Цанг. “Это было *сильно* вдохновлено Street Fighter; у меня висел постер, где я видел разных персонажей и флажок рядом с их именами. Поэтому, когда мы делали Overwatch, я подумал: `Давайте перенесём эту энергию в игру и добавим персонажей из разных стран, на которых влияет их культура`. Часть этой ДНК присутствует там — герои со всего мира собираются вместе”.
Что если бы герой Overwatch присоединился к сражениям в Street Fighter? У Цанга есть несколько идей, кто мог бы хорошо вписаться в ростер Street Fighter из команды Overwatch.
“Гэндзи и Кулак Смерти — персонажи ближнего боя, так что они очевидные кандидаты”, — отметил Цанг. “У многих героев есть огнестрельное оружие, их сложнее вписать в традиционный файтинг, так как это уменьшает акцент на боевых искусствах. У Хандзо есть лук, но есть и меч; он тоже мог бы его использовать”.
В итоге Цанг остановился на одном из первых названных персонажей: Кулаке Смерти, который, по словам Цанга, “по сути, был задуман как персонаж для файтинга”.
Коллаборация Overwatch x Street Fighter стартует 20 мая на Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch и ПК.