Кендрик Ламар превратил свое выступление на Супербоуле в огромную отсылку к PlayStation

Новости из мира гейминга

Кендрик Ламар превратил свое выступление на Супербоуле в огромную отсылку к PlayStation

Выступление Кендрика Ламара на Супербоуле LIX вызвало бурное обсуждение в интернете, причем не только из-за его соперничества с Дрейком. Когда обладатель Grammy вышел на сцену во время перерыва, сама сцена приняла форму поля для крестиков-ноликов. Однако вместо привычных X и O там были треугольник и квадрат, напоминающие кнопки контроллера PlayStation.

По словам координаторов шоу и дизайнеров сцены, эта идея, придуманная самим Ламаром, должна была представить жизнь рэпера как видеоигру. “Я думаю, что тема видеоигр была символичной, его способом достучаться до молодежи”, – рассказала арт-директор Шелли Роджерс. “Многое в этом шоу показывает его путь, его движение через американскую мечту”.

Креативный директор Майк Карсон добавил, что Ламар и его продюсерская компания pgLang “действительно стремятся сохранять все чистым и минималистичным”. “Мы выбрали монохромный бетонный вид и позволили мотиву видеоигры ожить через диалоги, освещение, хореографию и музыку”, – пояснил Карсон.

Несмотря на упрощенный минималистичный дизайн сцены, организаторам шоу пришлось преодолеть несколько сложных препятствий. Ламар, его танцоры, освещение и сама сцена должны были быть установлены и готовы менее чем за восемь минут. После окончания выступления у команды было около шести минут, чтобы убрать все с поля, не повредив газон.

В конце своего 13-минутного выступления Ламар исполнил слегка отцензурированную версию своего популярного дисс-трека, направленного против Дрейка. Тема “жизнь как видеоигра” также всплыла в финале шоу, когда Ламар выкрикнул “Game Over!” (“Игра окончена!”), и те же слова появились на огнях по всему стадиону.

Дрейк пока не прокомментировал выступление в перерыве. Сообщается, что во время Супербоула соперник Ламара находился за пределами страны.

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости